АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 5607
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
декабре 2017
21.12.17 - 25.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Командировка в Herods

Добрый день! В декабре по рабочим делам проживали в отеле Herods в Эйлате. Отель себя позиционирует как отель высокого класса. Отель большой, даже огромный, в номерах число, но отель староват, хотя это негатива не вызвало. Весь персонал отзывчивый и внимательный. Есть SPA, парные и джакузи, который платный. Мы пришли туда до открытия и нам удалось принять джакузи бесплатно, нас пропустил уборщик:), милый человек. Отель расположен на набережной, рядом с муниципальным пляжем, удобно. Пляж - песочек, с мелкими камешками, вход пологий, вода спокойная, теплая и без волн. Вода на Красном море была теплее, чем температура воздуха:), поэтому в декабре тоже можно купаться. У отеля есть свой большой бассейн, но прохладный, без подогрева, поэтому там не купались. Теперь о питании. Питание в отеле кошерное и на завтраках будет только молочная продукция и рыба. Для нас это не совместимые продукты, но мы это поняли уже когда поздно было...:( На завтраках был большой выбор еды: различные виды сыров, творог, несколько видов селедки, красная рыба, яичницы несколько видов, сладкое, фрукты, и напитки. Но из-за того, что еды выставляется много, а людей питается не много, остатки видимо выставляют на следующее утро. Были заветренные помидоры с моцареллой, заветренный и явно позавчерашний пирог. В общем, на второй завтрак я отравилась и очень сильно. Была рвота не скончаемая, температура, озноб, на лице высыпала аллергическая реакция. Отходила от такой еды 3 дня. Ничего не ела, а только пила лекарства и абсорбенты. И это большой минус отелю. Не делайте такого большого количества еды, чтобы потом оставлять на послезавтра.

Добавлено 29.12.17 13:10 (1 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 31.12.17

Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Tsyba (8)