АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1886
Фото: 0
966
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 10.07.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший был отель, но становится все хуже и хуже....

Отдыхали летом 2017, в июле.

Заселение (3 балла) : официально в 14.00, но в данное время номер не был готов, прождали еще два часа - и пять номер не готов. При этом ждало 4 семьи. Потом нам выдали ключ-карточку и сказали - идите и смотрите - готов ваш номер или нет. Нам повезло, наш номер был готов, одна семья ждала номер еще пару часов.

Питание (4 с минусом): Странно, но я первый раз видела очереди за омлетом и супами, хорошие такие очереди из человек 20. Уж такие блюда можно было поставить в каждом углу по чану) Пиццу давали редко и тоже стояли очереди. Отель не для сладкоежек! Сладкое самое простое, бисквит и печенье, пару раз был торт, но что-то успехом он не пользовался.

Сама еда подается в 2 ресторанах. В большом постоянные очереди. В маленьком выбор гораздо меньше, но как-то посвободнее. Еда самая стандартная. Морепродуктов нет, фруктов (кроме персиков и яблок) тоже нет. В маленьком ресторане каждый вечер было блюдо от шеф-повара: поросенок на вертеле, утка и т . д Естественно, что все быстро разбиралось. Так что надо быть прытким к вечеру) Напитки были низкого качества (кофе и т . д ) Но было много майонезных салатов, котлет в кляре, мяса с овощами. Алкоголь разливали бармены. Плюс в том, что большой ресторан закрывался в 22.00, а в маленьком можно было посидеть еще до 23.00. По вечерам там еще наливали местные напои)

Уборка (4): не очень чисто было в ресторане и в лобби баре. Кстати, лобби-бар платный. Валялись пустые стаканчики, салфетки. По уборке номера нам просто повезло, женщина попалась трудолюбивая. И чаевые не заставляли себя ждать)

Сам отель(5) - местоположение очень хорошее, до моря метров 200. Если выйти с обратной стороны отеля, то попадете на улочку полную магазинчиков и аптек.

Менеджмент (3)- работники просто не успевали за таким большим количеством гостей, то в столовой не хватало вилок, то тарелок. На ресепшене их было просто жалко, после каждого заезда они стояли и с них стекал пот. Мы даже к ним и не обращались, все решали сами.

Интернет: еле-еле ловил в фойе, мы покупали, цена примерно 32 лева на 6 дней.Но в номере после оплаты ловил хорошо.

Экскурсии не брали, так как в Болгарии были уже 5 раз, так что наслаждались морем и пляжем. И море, и пляж просто шикарны. Море было чистым. (без водорослей)

Итог: прекрасный Марвел скатился до обыкновенной 3*. Кстати, ресторан там и отмечен 3*. Само здание очень привлекательное, а по сути обыкновенная 3*. По местным слухам, из-за смены всей бригады менеджмента в 2016 году. Если будет на бронировании приятная цена, то езжайте смело, не пожалеете, правда, и не восхититесь, а если цена будет атас), то выбирайте другой отель.

Плюсы отеля
месторасположение маленький ресторанчик обзорный лифт уборка номера (по везению)
Минусы отеля
перенаселение интернет нехватка тарелок и вилок при полном заселении отеля однообразное питание
Добавлено 05.03.18 19:30 (2 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lapricosa (2)