АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1582
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отношение к русским туристам

Доброго времени суток. Не думала, что решусь написать, но…! Побывали в отеле с конца мая по июнь 18г. и наш заезд в данный отель испортил общее впечатление от Греции. Начну с того, что русских туристов действительно селят в основном во втором корпусе без ремонта. Но это пол проблемы. Так как номера в принципе убирают нормально, хотя и отсутствуют мыльные принадлежности (необходимо брать с собой). Про повара так же было сказано неоднократно – прекрасно готовит, но вот хвалимый «Reception» очень подкачивает. Да, там есть русскоговорящий представитель, как я понимала он и есть главный, но проблемы решать не желает, а создает только видимость. А теперь по порядку: приехали мы очень рано, в районе 5 часов утра – заселение, как известно по стандартам не раньше 12 часов. Упустим, конечно, перелет более 7 часов и поездку до аэропорта из нашего города еще 4 часа. В общем, раньше нас не заселили, сказали, что необходимо было проплавить день ранее, предложили заплатить, и все равно отказ. Возможно, не было номеров (возможно). Заселили около 14 часов. Номер первый этаж, балкон около входной двери, все слышно и видно, но мы так устали, да и приехали не в номере сидеть. Второе – ВЫСЕЛЕНИЕ. Наш рейс перенесли с 17 часов на 24:00. Попросили продлить нам номер, готовы были заплатить, и как нас предупредил тур оператор, что если у них будут места они ни кому не отказывают. Нам отказали. Точнее говорили подходить через каждые 2 часа. Мы подходил раза 3-4 все время номеров не было, хотя наш номер уже был убран и простаивал. В общем, мы не на помойке себя нашли - перестали навязывать себя. Уезжали в аэропорт в 21:00, наш номер был все еще свободен. Из всего сказанного выше – русских туристов там не любят. Не советую этот отель.

Р.S. я бы не стала писать отзыв, если бы не общение с другими туристами из других отелей и городов. С нашего самолета такие проблемы были только у нас.

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
отзывчивость reception
Добавлено 10.06.18 19:43 (1 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 11.06.19

Во-первых: По стандартам во всём мире заселение не в 12,а в 14 часов, в 12 выселение. Нас заселили в 12.30, как закончили уборку номера, без доплат и ругани, хотя мы тоже русские, и даже из Москвы, а москвичей нигде не любят. Во-вторых:тоже были во втором корпусе, но годом позже-ремонт свежий, всё работало идеально, ЖК телевизор (иногда в Греции ещё и кинескопные можно встретить, либо телевизор за плату). В третьих: не знаю что такое "мыльные принадлежности", но самого мыла было залейся, по огромному дозатору висело в душе и рядом с раковиной с жидким гелем для тела и волос, хозяйственного мыла и стирального порошка действительно не было. Какие проблемы не желал решать управляющий-не написано. В четвёртых: отель не имеет никакого отношения к задержке, переносу или отмене вылета, выселение строго в 12ч. проблему должен решать туроператор, он должен договариваться с этим отелем, либо предоставить другой. Ну а если вы готовы были заплатить, а у этого отеля не было возможности вас разместить, то бесплатный wi fi у вас при выселении никто не отбирал, через смартфон на сайте booking могли легко забронировать номер в радиусе 100м от этого, в начале июня с этим никаких проблем-я проверял.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элис (1)