АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4577
Фото: 0

Серебряный статус

4 577
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
06.06.18 - 13.06.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой вариант за свои деньги!

Пишу отзыв по горячему! Вернулись несколько дней назад. Летали от тез-тур. Чартерная компания Айфлай. Вылет из Москвы задержали на 8 часов, предупредили заранее. Трансфер организован хорошо. Вот только я не учла расстояния до отеля от аэропорта г.Бодрум - 3 часа! Утомились! Еще зачем-то остановились у озера на 25 минут. Если еще раз полетим в эти края, то только из аэропорта г.Измир. Приехали около семи часов вечера. Разместили сразу. и вот тут началось самое интересное! На ресепшен администраторы не русскоговорящие! Один товарищ всячески делал вид что не понимает меня! В ваучере у меня указано номер в Вилла Гарден. Это отдельно стоящая двух этажная вилла по 4 номера на каждом этаже. На расстоянии от бассейна, тихо, среди зелени. Хотя это самый дешевый вариант) но в последствии он оказался самым лучшим вариантом размещения в этом отеле. Но меня с маленьким ребенком заселяют в блок М (это край основного здания), номер 1902. Как ни странно ,но в этот блоке при мне заселяли только русскоговорящих туристов! Сразу неприятный запах! Сначала подумала что это застоявшийся запах в помещении, долго не проветривалось. И парень, что помог довезти багаж, тоже это почувствовал. но, к сожалению, на второй день запах не исчез. Стало понятно что это кошачья моча. На территории есть кошки. Душевая дверца также была сломана. Но правда быстро помогли в ответ на просьбу. И на вопрос у администратора где же вилла гарден, он отвечал что там где мы живем. То есть обманывал! Соседи из Минска (тоже в блоке М) также пытались переехать в вилла гарден. Но им отказывали. Несколько раз подходила, даже фото показывала. К счастью, на следующий день, наш гид ТАЛАТ помог выйти из этой абсурдной ситуации. На третий день нашего пребывания нас переселили в эту виллу гарден. Вот с этого момента мы расслабились! Море мелкое, для деток здорово. Песок необыкновенный, золотистый! Питание хорошее, разнообразное! На ужин вкуснейшая рыба, в том числе сибас на гриле. Много овощей, зелени, фруктов. Арбузы невероятные! в Москве в сезон не всегда такие найдешь. Из развлечений детский клуб две девушки на английском. Горки водные, детский бассейн Вечером детская мини-дискотека. Перед нашим отъездом на пляже поздно вечером устроили зрелищное фаер-шоу. Для взрослых развлечения позже, но мы уже уходили спать. Территория большая, чистая, много цветущих кустарников, пальмы, кактусы. Море близко. Еды достаточно, можно хоть целый день питаться вкусно. Обратно выезжали в 3 утра. На ресепшен администратор даже не предложил чай/кофе. В автобусе девочки от тез-тура сказали, что в каждом отеле перед выездом должны раздать ланч-боксы или сухой паек. Нас к сожалению, обделили. Хотя завтрак оплачен! Испортило конечно впечатление под конец. Потому что были очень голодные перед самолетом. Обратно вылет без задержки. Для себя сделала вывод, что отель все же ориентирован на европейских туристов!

Наталья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
широкий пляж пологий вход в море разнообразное питание три бассейна огромная территория русских туристов немного
Минусы отеля
ориентированность на европейцев в мини-клубе предлагают платные услуги из г.бодрум долгий трансфер
Добавлено 19.06.18 17:43 (2 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)