АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 3955
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
10.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В limak limra больше НЕ ВЕРНУСЬ!!!!

Доброго времени суток.Ну что приехала и пока на эмоциях! писать не решилась!но TOPHOTELS сам мне прислал письмо и попросил рассказать об отеле.НУ СЛУШАЙТЕ!!!

1.То что я имею бронзовый статус tophotels НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ!!!!ваше письмо сопроводительное просто выкинули и прямо сказали по какому назначению я могу его использовать).

2.По прибытии на ресепшн молодой человек (жаль имя его не посмотрела!)с лицом скорби и печали!!!да да я не преувеличиваю!!начал нам одевать браслеты ОБЫЧНЫЕ! фиолетовые,пока мой супруг не сказал что мы гости сети отеля LIMAK и нам одели серые.Я по электронной почте резервировали павильон на 12 дней ( замечу и правильно сделала,а то я думаю и там мест не было!!!),попросили его сказать где находится Мария с ней я вела переписку, сначала он сделал вид как будто вообще нас не понимает и не знает кто такая Мария,потом когда мы сказали что у нас резерв павильона,он тут же показал где она находится).

Встреча с Марией.Приятная блондинка встретила нас улыбкой и сказала,что все в силе и павильон нас ожидает,но удивилась тому что мы размещены в PARK ROOM!!!(Мы то ещё и представления не имели о том что она говорит)),но тут же ей предложили! улучшить наше место проживания, естественно за доплату ( читала ранее отзывы и там предлагали прям на ресепшн за доплату другие условия) поэтому были уверены,что тут тоже не возникнет вопросов,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!!Нам сказали номеров нет и не будет до 20.07, т.е.сами понимаете,смысл на один день переезжать в главный корпус! Дальше хуже!Мы ушли в павильон ( купаться, загорать)кто не знает что это ,это домик на пляже отдельно стоящий (его ещё называют султан день) ещё по Limak Arcadia мы знаем про эти павильоны.Вообщем нам дали номер и что вы думаете, когда шли до него у меня было такое негодование!!!! захотелось уехать домой и если б не павильон,в котором мы были целый день,а в номер ходили только ночевать.Вообщем корпус через дорогу идти к нему с горы! из него в гору! По дороге где попахивает нечистотами,т.к.это город и отели 3*4* в одну линию с твоим корпусом!!! Ну это отдельный разговор с моим туроператором!Ну а как же привелегии!!!что я супер супер гость, зачем все это!!! Или может потому что я из России!!!! Из Москвы!!! Ладно мы не гордые ходили ,но с 3-х летним ребенком, извините который ездил туда и обратно на папиной шее!!! потому что дорога брусчатка выложенная,ноги сломаешь на каблуках!

Номера убирали хорошо,никаких нареканий каждый день!!!!меняли полотенца и белье.Плюс этого корпуса,то что позади него игровая детская площадка на которой никого не было и лилась музыка из соседнего отеля ,но куча комаров и муравьев ...да..да комаров! наверное там территория не обрабатывается! Конечно на самой территории отеля и развлечения и анимация и вечерние представления,но т.к.мы на "выселках" нам было не весело) и вообще про русских! Вот только мы .. русскоговорящие были в этом корпусе!!!, очень много турков местных..тьма !!!на территории самого отеля!Да их можно понять, мало ли ,опять повторится 2016 год!и они обанкротятся! Они решили развивать туристический бизнес по местному населению,ну и ЕВРОПА!!!а мы ну приехали хорошо,нет и не надо, причем цены в этом году заоблачные, хочешь едь ,не хочешь не едь.

Далее ,что касаемо еды выбор шикарный даже выше 5* Спасибо поварам , молодцы!!!

В рыбные дни раки! Самые настоящие раки, мидии,перепела,баранина,говяжий язык ... шашлыки.. овощи гриль...ГРЕЧКА в детском отеле, Растишка только надо спрашивать,она в холодильнике не стоит.Фрукты..овощи..Вообщем см.выше в отзывах согласна.

Про напитки не скажу,просто не употребляем.Кола,Фанта в любом количестве.

В павильоне огромное спасибо ребятам , молодцы!!! всегда рядом , всегда принесут что попросишь!!!

Что касаемо пляжа,так вот! Стыдно, очень стыдно за своих соотечественников,ну потому что они были русскоговорящие из соседнего отеля, вообщем что такое павильон-это как vip зона где у тебя отдельный вход в море,НО !!!не с нашими ,у нас как оооо...халява море пустое, конечно море никто не купил и охранник замучился их гонять!!!но ребята я плачу за это деньги 50 Евро в день,я покупаю себе комфорт!!! Ну ладно из нашего отеля шли в море, понятно они наверное даже и не задумываясь это делали,просто мол где пусто там и иду,НО ребята купить себе путевку в 3* ( у них пляж 6 метров) и они в наглую на чужую территорию , глумясь над охранником(он же в воду не полезет) Стыдно!! очень стыдно, причем зрелые тетки,я незнаю русские или Украина но говорили на русском...Вот тут и подумаешь,ну как к нам относиться!!!Ну это воспитание!

3.И вот кульминация нашего отдыха))SOS в отеле ротовирус!!!!мы вечером уезжали персонал на пляже который нас обслуживал жаловался на самочувствие,дети в отеле с рвотой!!!в туалете лично видели!

Мой супруг за день до отъезда 20.07 в 11.00 позавтракал и через два часа стало плохо, тошнота,жидкий стул... впоследствии рвота безудержная..высокая температура... вообщем к чему я это, так как нам на завтра надо было уезжать, а состояние супруга оставляло желать лучшего я вызвала врача,но! Так как время было 18.00 а врач до 16.30 в отеле!до этого времени мы пытались сами излечиться,но все тщетно! Пришел мед.брат и сказал,что надо ехать в госпиталь и делать капельницу,ну безусловно франшиза 30$,я видя состояние супруга была готова на всё, естественно поехала с супругом Везли нас в машине Рено обычная машина ,на переднем сидении с нетрезвым!! ещё одиним пациентом,ехали минут 15...пришли в госпиталь и о боже!!! Никому,слышите никому не желаю заболеть в чужой стране чем то серьезным чем отравление..это КОШМАР!!!! ребята да наша медицина на таком ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!я сама медик.Всем на тебя все равно!!!хоть валяйся на полу, кстати нетрезвого попутчика даже не осматривали сразу отправили назад,хотя он был бельгиец черного цвета))нас "полечили"поставили капельницу спустя 2 часа!!! Потому что нас осмотрел доктор ,потом протокол отправили в нашу страховую (убедиться смогут ли те понести такие расходы) дожидались ответа ( отдать должное наша страховая в пятницу!!!в 20.00 была на связи и дала добро!)а такая тягомотина была из-за регистратора на ресепшн...ребята как же сложно когда не знаешь языка да ещё ТУРЕЦКОГО!!!они курлычат, пересматриваются..смеются.. вообщем отвратительное чувство.Мы хотели уйти раньше,до капельницы, вроде от происходящего супругу полегчало,но я как медик понимала что интоксикацию лучше снимать капельницей.Вообщем полечили,мы заплатили 30$ ( это помимо затрат страховой) и нас ещё хотели отправить своим ходом на такси,но тут мы возмутились,мол кто привез пусть отвозит!

И дополнительно это не касается отеля.Спасибо Елене это туроператор PEGAS в отеле, молодец она делает свою работу!!!ЧТО КАСАЕМО САМОЙ ФИРМЫ PEGAS больше никогда... никогда я не воспользуюсь их услугами.Сплошной обман!!!от задержки рейса на 3 часа туда и обратно!!! Деньги взяли как за регулярный а на самом деле чартер турецкие авиалинии Onuraer, назад не удосужились да на русском языке говорить,неприятно.

Желаю всем приятного отдыха,те кто уже приобрели тур в отель конечно езжайте, возьмите с собой хорошее настроение.А те кто не взял,тоже езжайте!!!раз на раз не приходится.Желаю всем здоровья!! Наталья.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Спасибо большое .

Фото туриста отеля

Отель

Наталья оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море павильон обслуживающий персонал
Минусы отеля
размещение ротовирус!
Добавлено 22.07.18 15:12 (7 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 30.07.18

Даааа, после такого отзыва уже не хочется никуда.... думаешь я дома, на своей дачке ...

22:39 31.07.18

Алеся извините,что своим комментарием отбила Ваше желание, ИСКРЕННЕ не хочу говорить плохо об отеле,если вы прочли отзыв до конца то я отметила,что раз на раз не приходится!!! скорее всего это не наш ОТЕЛЬ!!!

09:33 01.08.18

Да нет, это хорошо, что написали, мы собираемся с годовасиком и лучше быть в курсе ситуации,чем ехать в розовых очках.... Я прочитала во многих источниках что в Лимаке официально зарегистрирован этот вирус, поэтому думаем что имеет смысл даже рассмотреть другой отель. Хотя понимаю что как вы сказали "раз на раз", можно и дома подцепить, но все же лезть на рожон не хочется, если есть реальные преценденты. Спасибо.

09:34 01.08.18

Отель великолепный по всем показателям, но вот эта зараза...Да еслиб еще дитенок был постарше, я б и не парилась.

12:15 01.08.18

Согласна Алеся,дети-это наше всё и молясь всем богам мы очень... очень "рады!",что это все произошло с супругом,а не с кем то из детей,а то было бы совсем печальней!!!!

23:51 01.02.19

То есть, вы действительно думаете, что вирус только в этом конкретном отеле присутствует?

23:48 10.02.19

Добрый вечер.Да нет,я думаю этим страдают многие отели,жара,плюс плохо промытая посуда,вот и результат!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация