АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sanctuary CapCana A Salamander Resort (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe Период...

Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe

Период отдыха: январь 2010 г

Перелет: прямой

По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило. Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер. Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле. Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было.

Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо. К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:

- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;

- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;

- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).

Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.

Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.

В сьютах, расположенных в Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью. Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем. За починку кондиционера бились 6 часов.

Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.

В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.

Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой. К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка. Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.

При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).

В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.

В ситуацию «обсосанных котов» попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам.

Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana 5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.

Добавлено 27.01.10 14:03 (3 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 15.09.13

А вы отдыхали вдвоём?:-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв