АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1516
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2018
10.08.18 - 21.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отзыв

Всем привет! Приобрели горяшию тур семья из трех человек, в августе 2018 г. Прочитали разные отзывы, обратили внимания на высокий рейтинг отеля, первая линия.

Что понравилась Нам в отеле: Отличный пляж, оболденый океан, 5 или 6 басейнов. Теретория отеля чистая, зеленая. Неплохая Анимация. Доброжилательные Маракканцы.

Что не понравилась Нам в отеле: При заселении оплачивается туристический налог 1 евро в сутки с человека. Отель находится на второй лиинии (обманули), чтобы дайти до пляжа надо переходить проежию часть, время в пути 15 мин. Выделеный пляж отеля на океане плохо убирают, много мелкого мусора, пластиковой пасуды. Номера отеля маленьнькие, мебель и сатехника старая. Пульты телевизора и кондиционера в номере нет, в отеле их катострофический не хватает. Четыре дня мучились без кондиционера, ходил в день по два раз ресепшен выпрашивал. В номере нет холодильника и фена. Холодиьник, вентелатор, фен отель здает в аренду за дополнительную плату. Полотенце меняют в номере через 3-4 дня по настроению, на пляже надо платить залог за полотенце после залог возращается. На лежаках в отеле нет свободных мест если не занел с утра. Питание твердая тройка, мало фруктов и сладкого. В двух основных рестаранов завтракали и обедали столы грязные, приборы и пасуда надо обезательно протерать салфеткой, плохо моют посуду. Выдают по одной салфетке, Сервиса нет. Повара уберают еду за 30 минут до закрытия ресторана. Кто не успел тот опоздал. Есть итальянский ресторан который работает если не успели на обед, работает 16.00. Будьте осторожнее там обслуживают четыре офицанта. Первый раз прождали свой заказ три гамбургеры с картошкой около часа, пренесли. Второй раз нервы сдали, пашли кушать в ресторан на океане. Обслуживают быстро толко тех кто остовляет чаевые 10-20 евро или только тех кто заказывает выпивку за отдельную плату и мы такие не одни очень много жаловальсь другие туристы. В отеле ест алякарт , пять ресторанов мызаписались во все. Грязно, еда не вкусная (часто подгарелая).Не теряйте свое драгоценае время. Слажилось мнение что главного менеджер не обращает внимание на недачеты. Итог: Страна Марроко Нам очень понравилась, гостиприимные Марроканцы, океан. В даный отель мы больше не приедем. Отель не рекомендую.

Дмитрий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.08.18 16:21 (2 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:40 08.09.18

Доброе утро, купили уже тур в этот отель, и что совсем так плохо понимаю, что 3 , но очень растроилась , прочитав отзыв, когда покупала рейтинг был высокий..поспешили..

10:57 15.09.18

Добрый день! Напишите тоже отзыв пожалуйста))

10:22 08.09.18

Добрый день, при заселении попытайтесь выбрать номер получше не давайте согласие сразу на заселение. У отеля есть номера, которые на дорогу, на рынок и на парковку эти номера брать не рекомендую шум, музыка из ближайших ресторанов, гряз, пыль, да и вид не очень. Лучше выбирать чтобы балкон выходил в глубь отеля. С другими недостатками их либо принять или не обращать внимание. Если будете брать экскурсии берите только у вашего тур оператора. За пределами отеля процентов на тридцать дешевле, лотерея не рекомендую.

21:17 22.10.18

Дмитрий , даже интересно сколько стоил ваш горящий тур !?? ? Мы брали за 4 дня до вылета , но надо сказать что цена не была ,,горящая ,,
И все таки для 3*это не плохой отель , у нас конечно не было таких требований ! Без холодильника обходились , кондёр вообще не понадобился а фен можно свой привезти ! Обовсем мы знали заранее и это нас не напрягло , так же как и дорога до пляжа , даже для 4х летнего ребенка ! К стати про ,грязь, никаких инфекции не было

11:28 23.10.18

Добрый день, тур обобщался, двое взрослых и ребенок в 140 тысяч за 10 дней. Отдыхали в августе месяце бархатный сезон, вылетов нет, нормальные отели на стопе. Просто не повезло с отелем. Пагода в Агадире днем +36 вечером +25. Хотелось элементарного, удобства и комфорта в номере и в отели. Кто готов на это закрыть глаза, добро пожаловать в Caribbean Village Agador 2+

15:11 14.11.18

Очень странно, что Вас не предупредили о тур. налоге во всех отелях Марокко. Отель достаточно хороший, главное настроиться на позитив. Большая часть путевки - это стоимость авиабилетов, топливо очень дорогое.
Странно, что фен вам предлагали за доп.плату, нигде не прописывается, что в номере должен быть холодильник и вентилятор)))
Хотя, конечно, у каждого есть право на свое мнение.

16:07 14.11.18

Добрый день, хотелось бы узнать комментарии от представителей отеля. Елена нечего странного здесь нет, если в номере не работает телевизор и кондиционер, нет холодильника, фена, нет элементарных удобств. Живи как пещере. Елена прошу Вас ответить на вопрос почему турагентства работают и рекомендуют отвратительный отель для туристов из России?

08:50 09.12.18

Дмитрий ! А вы впервые в Марокко??? Вы знаете какие там ещё есть отели ? Лично мне под моим фото писали , что таких отелей больших с анимацией в Марокко нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)