АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2761
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
15.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых и масса жутких впечатлений

Есть небезосновательные подозрения, что большинство положительных отзывов об этом отеле "накручены" искуственно. Наша семья стала жертвой этой греческой халтуры, а теперь по порядку. У отеля МАССА ПРОБЛЕМ. Об отдыхающих здесь никто не думает, отель совершенно НЕ семейный. Обратите внимание на отрицательные отзывы - все пишут об одних и тех же проблемах последние годы и эти проблемы не интересуют никого из администрации отеля. То, что важная (для туристов) часть отеля с бассейном сдается под местные свадьбы и бассейн (он единственный где можно проводить время днем) становится недоступным на несколько дней - просто ДИКОСТЬ. Нам отдых в этом отеле обошелся дороже тысячи евро в сутки в пик сезона (3 взрослых+2 ребенка) и это полупансион. В эту стоимость должен входить как минимум комфорт в номере и на территории отеля, но о каком комфорте может идти речь если они территорию (и главное бассейн!!!) сдают под свадьбы и закрывают от отдыхающих??? Вторая проблема - лежаки. Мало того что они старые и грязные, их надо занимать в 7 часов утра, потому что позже они все заняты. Неужели китайские пластиковые лежаки настолько дорогие для вашего 5*** отеля что вы не можете обеспечить ими всех отдыхающих??? Неужели нельзя их чистить хотя бы раз в несколько дней??? И, третья проблема - хамство и наплевательское отношение работников СПА комплекса. При всем этом, недовольных туристов в отеле очень много, возмущений по поводу свадеб, лежаков, хамства и наглости очень много в самом отеле, но на сайте каждый отрицательный отзыв очень быстро перекрывается десятками шаблонных положительных отзывов "не о чем". Этот отель, как и Греция о которой остались исключительно негативные впечатления из-за испорченного долгожданного семейного отдыха, навсегда отправляется в черный список нашей семьи.

Плюсы отеля
их просто нет за такую стоимость
Минусы отеля
хамство наглость свадьбы закрытый бассейн грязные лежаки лежаки в 7 утра занимать
Добавлено 31.08.18 13:09 (1 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 04.09.18

Добрый день, Val,
Благодарим Вас за отзыв на пребывание в Pomegranate Wellness Spa Hotel. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания, и мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проведением частного мероприятия. Если у Вас остались, какие-либо дополнительные пожелания или замечания, пожалуйста, направьте их Генеральному Управляющему напрямую по адресу: Manager@PomegranateSpaHotel.com
Мы надеемся, что Ваш следующий визит в Грецию пройдет гораздо лучше!

С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
Pomegranate Wellness Spa Hotel

19:28 05.09.18

Уважаем(ый)ая Val, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего хотим принести извинения от лица нашего партнера отеля за доставленные неудобства. Отметим, что данным случай с проведением свадьбы был единичным. Так же отметим, что кроме указанного бассейна, который был не доступен всего 2 дня, на территории отеля еще есть бассейн с пресной водой и крытый бассейн с морской водой в спа зоне, которые были открыты для посещения.
- Относительно лежаков отметим, что их достаточное количество для отдыхающих, так как многие размещаются у бассейна. Так же, согласно правилам отеля, сотрудники, работающие на пляже, следят за тем, чтобы гости не занимали лежаки вещами, уходя на длительное время.
- Мы сожалеем, что не все сотрудники в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны. Обращаем ваше внимание, что при возникновении каких-либо нареканий, вы всегда можете обратиться к нашему представителю (отельному гиду), который готов помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Val (2)