АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 6570
Фото: 0
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2018
15.11.18 - 25.11.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 15/11/2018 до 25/11/2018, номер...

Отдыхали в отеле с 15/11/2018 до 25/11/2018, номер 320 в главном здании. Отель снова выбирали из-за близости к порту и дайвинг центру. И естественно, прочитав отзывы , уже имели представление об отеле. Поэтому условия проживания в отеле для нас не были неожиданностью, что не скажешь о других членах нашей компании (нас было 15 человек).

А теперь об отеле.

Приехали около 12 часов дня, номер получили около 14.

Номер оказался для курящих, со стойким запахом табака, но решили не заморачиваться с заменой, просто оставляли днем открытые двери на балкон. Номер ну очень уставший, особенно сантехника.

Прямо напротив номера, на террасе тоже 3 этажа ежедневно проходила вечерняя анимация и соответственно даже при закрытых дверях, музыка слышна была до 24 часов. Чтобы попасть на террасу надо было пройти через весь 3 этаж, и одной паре из нашей компании номер достался прямо перед выходом на террасу, т.е. это не только звуки музыки вечером, но постоянная движуха не совсем трезвых и не сосем тихих постояльцев отеля по коридору. На второй день днем ребята пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, так как спать и отдыхать было невозможно. Первое , что они услышали – Сейчас шумно? Ребята говорят-сейчас нет. На что следует рекомендация- ну так идите и спите. Но все таки номер заменили на этом же этаже, но подальше от террасы.

Другая пара оплатила резервацию номера с видом на море (дороже ,чем номера с видом на бассейн), получила номер на 4 этаже - моря видно не было. Только после длительных переговоров и денежного вознаграждения получили номер на 5 этаже с видом на море. Остальные члены нашей компании получили номера в резорт зоне. Сама зона находится на горе, попасть можно пройдя по коридору 5 этажа ( жильцам 5 этажа можно было только посочувствовать). Территория резортов очень большая- 5 бассейнов, бунгало, частные виллы, апартаменты. Очень красивые места с видом на залив и на город – особенно вечером. Много места просто для прогулок. Такое ощущение, что попал в другой отель. Номера в бунгало очень красивые, но спасу не было от комаров.

Питание

Вроде как все включено, но как то скромненько. Алкоголь только местный, в первый же день ребята перепробовали все и решили что с наименьшим риском для здоровья можно пить пиво, джин с тоником и вино. Вино белое и красное предлагают только в ресторанах на обед и ужин .

Ресторан в главном здании – ассоциация со столовой, ужинать ходили в гриль ресторан в резорте. Народа поменьше, приятная музыка и обстановка больше соответствует ресторану.

Пляж

До пляжа 5 минут пешком и это один из самых маленьких пляжей в бухте и самый заполненный из всех маленьких пляжей. Даже у 4-звездочного Helnanа пляж раз в 5 больше. К 10 часам свободных лежаков нет. Много мелких мух, которые еще и кусаются, на деток было жалко смотреть, все искусанные. Надо отдать должное персоналу пляжа, они размещали всех пришедших даже после 10 часов, забирали полотенца с лежаков, которые типа заняты, перекладывали вещи с лежаков на стулья, если на лежаках не было полотенец. Поэтому все время надо было быть в тонусе, отошел на зарядку с полотенцем, а лежак уже занят.

По моему мнению, 5 звездам в отеле соответствует только резорт зона и персонал отеля. Хочу выразить благодарность администрации отеля за подбор и обучение персонала- все любезные, доброжелательные. Территория отеля, бассейны, пляж, номера- персонал все время в движении, все убирается, моется, чистится и как результат все блестит чистотой. Молодцы!

P.S. Не понятно было предназначение Сопроводительного письма Tophotela как для меня, так и в отеле.

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
пляж питание
Добавлено 28.11.18 21:02 (3 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 29.11.18

Уважаемая Елена!
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями от отдыха. Нам важен каждый отзыв от наших гостей для поддержания и улучшения качества сервиса. Ваши комментарии были переданы нашему руководству для принятия соответствующих мер.

С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля Tropitel Naama Bay.

11:15 01.12.18

отзыв правельный.все верно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jelena (9)