АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1061
Фото: 0

Бронзовый статус

1 061
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2019
01.01.19 - 17.01.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба - да, отель -нет

Практически никогда не пишу отзывов, но на отдыхе дал себе обещание это сделать, дабы предупредить соотечественников, чтобы знали, чего ожидать. Резюме - отель для русских, кубинцев и очень малообеспеченных Канадцев. Начну с плюсов, так как их немного: хорошая кровать, подушки, постельное белье, полотенца (может потому что оставляли по1$ уборщице) большой бассейн (в нем не плавал, но лежал около него 1 раз) по отелю и до ближайшей торговой точки развозят на электрокарах, реально вкусная и качественная выпечка в основном ресторане - собственно, из хорошего - всё. Остальное, за что ни возьмись, вы получите минусы. Целиком ощущение от отеля, что он старый, его выкупили, на скорую руку что-то подремонтировали, наняли всех кого не наняли соседние отели и решили, что русским и так сойдет (такое ощущение от всего в отеле) Пляжа можно сказать - нет (в сравнении с соседними отелями - прогуляйтесь). В виде пляжа подается длинная неухоженная полоска вдоль океана, во время прилива становящаяся метров 5-8 шириной. От солнца вас будут укрывать покосившиеся тенты из древесины и пальмовых веток. Персонал - это отдельная тема. Так как часто были в соседних отелях, где отдыхали друзья канадцы, то буду сравнивать с ними. В Starfish персонал такое ощущение, что не работает а развлекается. Ходит на расслабончике, пританцовывает с радостью заявляет, что 50гр виски, которые он мне только что наливал - закончились и предлагает водку или вино) после выпитого мной виски. То есть если у них что-то закончилось (а заканчивается у них это ежедневно и периодически) , то это не их проблемы, а мои. Например в ресторане Гриль, в котором ни разу, кроме праздников, ничего не готовилось на гриле))) из 5-ти пунктов меню, неменявшегося все 10-ть дней очень, часто вдобавок половины еще и не было. Персонал может спокойно в 4-5ть утра ходить по территории громко смеясь или ездить на электрокарах с врубленной на всю музыкой. Если еще про персонал - то спасатели - это отдельная тема, такого я не видел ни на одном соседнем, пляже, где спасатели старательно трудятся и свистят только в случае нарушений и опасности, в отличии от спасателей Starfish, свистящих трелью каждой проходящей женской попке, от чего люди в море постоянно дергаются и смотрят в их сторону, не понимая, какая же такая опасность им грозит и пора ли уже выбегать из воды. (думаю при реальной опасности и свистках люди уже даже не повернутся на спасателей, думая, что это опять очередная их забава). Несколько сталкивались с ситуацией, когда приходишь в ресторан к положенному времени, а он еще 20-40 минут закрыт по непонятным причинам. О еде - лично слышал несколько раз как люди жаловались управляющему (они не еще знали, что он абсолютно некомпетентный руководитель) что выбрать из еды нечего. Иногда да- реально так было, ну в общем я скажу, что поесть найдете что, об эстетике может забыть сразу, еды меньше по разнообразию в 5-ть раз, чем в соседнем отеле Playa, который стоит на 10 000 рублей всего лишь дороже на 10 дней (знал бы - взял его). больше особо вы нигде не поедите, точек питания помимо ресторана еще всего 2 или 3 с отвратильной одинаковой фаст фудной едой. 4 ресторана аля карт обещанные, по факту оказались 1-м рестораном напротив основного. Вообще отель - старческий - музыка народная кубинская из плохого качества динамиков, создает атмосферу нахождения в первобытном туземском племени, нежели 5-ти звездочном отеле. Тренажерного зала нет, инвентарь весь низчайшего качества + убитый до неузнаваемости. Полотенца не меняют пляжные. Короче экономят в отеле на всем. За 4-и дня до выезда стала очтывать горячая вода в ванной, превратилась в холодную за 2-а дня до отъезда - жалобы не помогли - мылись холодной. Территорию обрабатывают ядохимикатами в любое удобное для них время, часто во время того, как все идут на ужин или завтрак. В общем мое мнение - что Pegas нашел дешевый отель, сделал его чуть дешевле достойных отелей и зарядил свои любимым соотечественникам. Кстати, отдельных строчек заслуживают экскурсии. Не берите ничего (может только Гавану на самолете - но это дорого, долго и тяжело) потому что, все сделано на отъе..сь. Брали плавание с дельфинами - обещали 3-5 человек, в итоге 10-12 на 30 минут в загон с холодной водой в жилетах к дельфинам и по-очереди на 20-30 сек обнять дельфина. В итоге по факту за 6400 рублей/чел ты покупаешь сидение в холодной воде с 2 минутной в сумме возможностью общаться с дельфином (дельфины классные, люди - нет) Океанская рыбалка - пошатнула мою в веру в любое прекрасное. 10400 рублей с человека, 3 часа тебя катают на лодке не по океану, а по темного цвета полуболотам коих вокруг острова огромное множество. 4-ре удочки воткнуты в борт корабля - брать в руки нельзя (говорят вдруг клюнет - тебя за борт вытащит, при том, что на корабле о ловле Марлина, акулы и прочей кубинской рыбы было сказано забыть(конечно, за ней в океан идти надо а не около бережка шнурять) - идем на Барракуду). В итоге из действий - можно было подергать лесочку на удочку, как струну на гитаре. Конечно, ни хрена не поймали, красот океана не увидели, удовольствия не получили. Тупо покатались на катерочке. Соседня лодка пойамала Барракуду, которая должна меня была выдернуть за борт ))) - кг 6-ть от силы. В общем остров Санта Мария хорошо - выбирайте тщательно отель, чтобы было комфортно!

Добавлено 17.01.19 17:05 (5 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cuba (1)