АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.19
Страны, города: 1 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 942
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
20.12.18 - 30.12.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настраивайтесь на хороший отдых!

Если честно, то уже хочется адекватности в оценке отеля. Я и так не мало вымотала себе нервов перед вылетом: тут сказались и негативные отзывы, и стремительное снижение цены тура у Пегаса и даже сомнительный прогноз погоды на наши даты отдыха. Но прилетев домой, понимаешь, что зря были все эти переживания и волнения. Да, я не буду отрицать, что этот отель с «особенностями». Но не настолько, как его представляют в каждом отзыве. Поэтому, читая их не впечатляетесь очень сильно. Да, и не забывайте, что это самый дешевый отель на острове, да и вы платите за него не такие большие деньги, основную стоимость путевки составляет перелет.

Перелет. Чартер Нордвинд. Все тоже ожидаемо, бюджетненько. Кормят действительно один раз, выбор мест за огромные доплаты (от 2-х до 5 тыс рублей), а ранний приезд в аэропорт и возможность оказаться первыми на регистрации – сомнительное удовольствие, т.к. посадка пассажиров производится с конца самолета, отклонения от этого принципа недопустимы. Розеток нет, пледов мало. Поэтому если хотите комфортно долететь – организуйте этот комфорт себе сами: подушка на шею, повязку на глаза, свой плед, еду на второй прием пищи взять с собой и различные гаджеты. 13 часов полета и «Hola, Cuba». На обратную дорогу немного всех перетасовали. Были те, кто оказались при посадке не рядом: через проход, на разных рядах, потому что регистрировали один за одним и люди оказывались один в конце ряда, другой в начале следующего. Не знаю, как с этим бороться, некоторые люди менялись местами уже в салоне. Но мне, если честно, было все равно, хоть мы и сидели через проход.

Размещение и номерной фонд. Русских в большинстве своем селят в 29 и 28 корпуса. Да, мебель пожившая, у нас, например, не работал холодильник. Горячая вода была не всегда. Других недостатков не обнаружили. А чем спровоцированы отзывы о воровстве в отеле, я так и не поняла. А сейф вам на что? Начитавшись, все убирала туда, даже планшет. Конечно у нас все осталось в целости и сохранности. Поэтому правдивость истории о кражах подтвердить не могу. А про уборку могу сказать, что была она каждый день, чистые полотенца, если у горничной были, она всегда меняла. Оставляли пару раз чаевые.

Территория. Большая зеленая.

Пляж. Океан. Это что-то потрясающее! Стоит увидеть, стоит почувствовать, стоит им насладиться! Лежаков всем хватало, места тоже. Имеется два спуска на пляж. У баров концентрация народа. Но стоит буквально отойти метров 20 направо или налево – абсолютно безмятежность и никого вокруг. Смысла рано занимать лежаки под навесом в тени тоже не увидели, там особо никто не лежит, т.к. с океана всегда освежающий ветерок и хочется всегда чтобы пригревало солнышко. Полотенца пляжные поменять тяжеловато, это правда.

Бассейн. Большой и чистый, разноуровневый. Но старались вообще не проводить там время. Ужасно долбила разная музыка с двух сторон.

Питание. Это, похоже, самая любимая тема наших туристов. Я, честно, не понимаю откуда столько шума. Если вы дома едите каждый день морепродукты, пьете свежевыжатые соки, закусываете бри и хамоном, то я тогда не знаю. Потому что такая еда тут каждый день. Да, она не очень разнообразная, за некоторой надо постоять очередь. Была индейка и курица, телятина, кальмары, мидии, креветки, рыба. Фрукты были всегда свежие ананасы, папайя и гуаява, иногда яблоки и груши, видела бананы и виноград. Овощей маловато, но нам хватало. Десерты на мой вкус ничего особенного. Много продукции импортной, в том числе испанской, т.к. многое на Кубе даже не производят. А вот официанты – это отдельная тема. Приметьте себе сразу места в ресторане и официанта обслуживающего эту сторону. Дайте чаевые пару раз. Иначе вас будут игнорировать, будут отказывать в напитках, говоря, что их нет и прочее. Не портите себе отдых, пара куков и проблема решена. Чтобы не было шоком, ложки, похоже, в Старфише – дефицит, выдают только в руки. Это комично, но такова реальность. Но в целом с питанием все ок. Возможно, будет сложно накормить детей.

Алкоголь. Включен в стоимость. Вкусные коктейльчики. Перепробуйте все. Колоритно!

А ля карт рестораны. Ходили в интернациональный. Заказывали лобстера (15,75 кук). Все было очень вкусно. Хотя видела, как люди получив первое блюдо, вставали и уходили в обычный ресторан. Почему? Для меня так это и осталось загадкой. Мы отлично посидели в приятной атмосфере без шума и гроханья посуды.

Погода. Мы были в декабре. А это зима и значит непостоянство теплых фронтов. За 10 дней отдыха мы видели и жару, и прохладу, и ледяной ветер и даже ливни. Когда пасмурно, ходишь такой, смотришь на океан, а купаться не купаешься. Как в фильмах. Были дни, что мы в прямом смысле этого слова бегали с полотенцами за солнцем. Где редкий лучик застал нас, там и легли. Потому что без солнца было бррррр. Но были и дня настоящего жаркого кубинского лета. Все посмотрели, все почувствовали на себе. Кто едет зимой, берите теплые вещи тоже, по вечерам прохладно.

Экскурсии. Не дешевые. Это правда. Мы летали в Гавану на самолете. В стоимость включен перелет, обед, ужин и проживание. Вылет с острова Лас Брухас, маленького островка в 20 минут от Старфиша. Самолет на 40 человек. Экскурсионная группа этим же составом. Не смотря на ночевку в Гаване, все получилось немного бегом. Но охватили все основные достопримечательности. Не видел Гавану, не проникся Кубинским колоритом. Нам очень понравилось! Яркие впечатления!

В целом мы остались очень довольны! Настраивались на позитив, отбрасывая негатив. Так и получилось. Хорошего вам отдыха! Готова ответить на вопросы, скидывайте ниже. Возможно, что-то упустила в своем отзыве.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
океан пляж
Минусы отеля
сервис
Добавлено 14.01.19 12:15 (5 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 17.01.19

Здравствуйте! Экскурсия в Гавану на самолете почем?

00:44 18.01.19

200 куков

18:09 21.01.19

Здравствуйте, подскажите, что с интернетом в данном отеле?

08:23 22.01.19

Как и на всей Кубе платный, 1 час - 1 кук, сессию можно прерывать, то есть использовать карточку не за один раз. В отеле зоны покрытия - это лобби, бассейн и пляж у второго (не центрального) спуска.

11:38 22.01.19

Интернет по скорости шустрый?)

14:38 22.01.19

Смотря для чего. Может вы фильмы планируете в лобби смотреть. А так, социальные сети - отлично и звонки домой по видеосвязи через мессенджеры тоже замечательно. Для других целей не пользовались.

18:59 22.01.19

Если видео звонки могли сделать, значит сносный, спасибо!

23:11 23.01.19

На сайте отеля написано про бесплатные каяки,катамараны.Есть ли это на самом деле? Заранее спасибо.

08:43 24.01.19

Да, активити water sport бесплатно. Но, например, 7 из 10 дней нашего отдыха океан был очень волнительный. Поэтому в такие дни не катают на парусниках и не дают инвентарь (каяки, катамараны).

23:14 23.01.19

Дарья,есть ли дресскод в ресторанах отеля или отношение демократичное?

08:45 24.01.19

Отношение очень демократичное. Я видела как народ на ужин приходил в чем с пляжа шел. Не запариваются ни отдыхающие, ни персонал в отношении контроля.

09:06 24.01.19

Дарья, а по поводу дайвинга не знаете случайно, есть в отеле или рядом дайв центр?

10:13 24.01.19

Рядом точно нет ничего. Весь дайвинг выездной.

09:09 24.01.19

Есть ли душ на пляже или только в номере?

10:09 24.01.19

Душ на пляже есть. Но он еле живой. Постоянно поломанный и брызжет во все стороны. Надеюсь, что починили. Персонал не очень торопливый в этом вопросе.

10:29 25.07.19

Здравствуйте! Планируем поездку в этот отель в ноябре. Подскажите, пожалуйста, как долго ехать от аэропорта? На разных сайтах противоречивая информация: указано, что кондиционеры в номере платно только вентиляторы бесплатные.Многие пишут про мошек, их действительно очень много и как вы от них спасались...Какие розетки в номере( напряжение 220v или 110v).Подскажите пожалуйста что есть в номере- шампунь, гель для душа, мыло, зубная паста....Как происходил у вас обмен пляжных полотенец(многие пишут что с обменом полотенец проблемы...)

16:13 25.07.19

1) От аэропорта ехать не менее двух часов
2) В номерах центральное кондиционирование (бесплатно)
3) Большинство нашего отдыха океан штормило и мошек (хехен) не было. Но в хорошую погоду, говорят, что их много, тк поблизости мангровые заросли
4) Розетки на 220В, мы не брали с собой никакие переходники
5) Про шампуни не помню. Берите с собой. Потому что в магазинах Кубы вы точно не найдете абсолютно ничего
6) С обменов пляжных полотенец и правда не очень, то они закончились, то их не привезли. За 10 дней меняли лишь пару раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darya (1)