Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
- Рекомендую отель
20.12.18 - 30.12.18
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Настраивайтесь на хороший отдых!
Если честно, то уже хочется адекватности в оценке отеля. Я и так не мало вымотала себе нервов перед вылетом: тут сказались и негативные отзывы, и стремительное снижение цены тура у Пегаса и даже сомнительный прогноз погоды на наши даты отдыха. Но прилетев домой, понимаешь, что зря были все эти переживания и волнения. Да, я не буду отрицать, что этот отель с «особенностями». Но не настолько, как его представляют в каждом отзыве. Поэтому, читая их не впечатляетесь очень сильно. Да, и не забывайте, что это самый дешевый отель на острове, да и вы платите за него не такие большие деньги, основную стоимость путевки составляет перелет.
Перелет. Чартер Нордвинд. Все тоже ожидаемо, бюджетненько. Кормят действительно один раз, выбор мест за огромные доплаты (от 2-х до 5 тыс рублей), а ранний приезд в аэропорт и возможность оказаться первыми на регистрации – сомнительное удовольствие, т.к. посадка пассажиров производится с конца самолета, отклонения от этого принципа недопустимы. Розеток нет, пледов мало. Поэтому если хотите комфортно долететь – организуйте этот комфорт себе сами: подушка на шею, повязку на глаза, свой плед, еду на второй прием пищи взять с собой и различные гаджеты. 13 часов полета и «Hola, Cuba». На обратную дорогу немного всех перетасовали. Были те, кто оказались при посадке не рядом: через проход, на разных рядах, потому что регистрировали один за одним и люди оказывались один в конце ряда, другой в начале следующего. Не знаю, как с этим бороться, некоторые люди менялись местами уже в салоне. Но мне, если честно, было все равно, хоть мы и сидели через проход.
Размещение и номерной фонд. Русских в большинстве своем селят в 29 и 28 корпуса. Да, мебель пожившая, у нас, например, не работал холодильник. Горячая вода была не всегда. Других недостатков не обнаружили. А чем спровоцированы отзывы о воровстве в отеле, я так и не поняла. А сейф вам на что? Начитавшись, все убирала туда, даже планшет. Конечно у нас все осталось в целости и сохранности. Поэтому правдивость истории о кражах подтвердить не могу. А про уборку могу сказать, что была она каждый день, чистые полотенца, если у горничной были, она всегда меняла. Оставляли пару раз чаевые.
Территория. Большая зеленая.
Пляж. Океан. Это что-то потрясающее! Стоит увидеть, стоит почувствовать, стоит им насладиться! Лежаков всем хватало, места тоже. Имеется два спуска на пляж. У баров концентрация народа. Но стоит буквально отойти метров 20 направо или налево – абсолютно безмятежность и никого вокруг. Смысла рано занимать лежаки под навесом в тени тоже не увидели, там особо никто не лежит, т.к. с океана всегда освежающий ветерок и хочется всегда чтобы пригревало солнышко. Полотенца пляжные поменять тяжеловато, это правда.
Бассейн. Большой и чистый, разноуровневый. Но старались вообще не проводить там время. Ужасно долбила разная музыка с двух сторон.
Питание. Это, похоже, самая любимая тема наших туристов. Я, честно, не понимаю откуда столько шума. Если вы дома едите каждый день морепродукты, пьете свежевыжатые соки, закусываете бри и хамоном, то я тогда не знаю. Потому что такая еда тут каждый день. Да, она не очень разнообразная, за некоторой надо постоять очередь. Была индейка и курица, телятина, кальмары, мидии, креветки, рыба. Фрукты были всегда свежие ананасы, папайя и гуаява, иногда яблоки и груши, видела бананы и виноград. Овощей маловато, но нам хватало. Десерты на мой вкус ничего особенного. Много продукции импортной, в том числе испанской, т.к. многое на Кубе даже не производят. А вот официанты – это отдельная тема. Приметьте себе сразу места в ресторане и официанта обслуживающего эту сторону. Дайте чаевые пару раз. Иначе вас будут игнорировать, будут отказывать в напитках, говоря, что их нет и прочее. Не портите себе отдых, пара куков и проблема решена. Чтобы не было шоком, ложки, похоже, в Старфише – дефицит, выдают только в руки. Это комично, но такова реальность. Но в целом с питанием все ок. Возможно, будет сложно накормить детей.
Алкоголь. Включен в стоимость. Вкусные коктейльчики. Перепробуйте все. Колоритно!
А ля карт рестораны. Ходили в интернациональный. Заказывали лобстера (15,75 кук). Все было очень вкусно. Хотя видела, как люди получив первое блюдо, вставали и уходили в обычный ресторан. Почему? Для меня так это и осталось загадкой. Мы отлично посидели в приятной атмосфере без шума и гроханья посуды.
Погода. Мы были в декабре. А это зима и значит непостоянство теплых фронтов. За 10 дней отдыха мы видели и жару, и прохладу, и ледяной ветер и даже ливни. Когда пасмурно, ходишь такой, смотришь на океан, а купаться не купаешься. Как в фильмах. Были дни, что мы в прямом смысле этого слова бегали с полотенцами за солнцем. Где редкий лучик застал нас, там и легли. Потому что без солнца было бррррр. Но были и дня настоящего жаркого кубинского лета. Все посмотрели, все почувствовали на себе. Кто едет зимой, берите теплые вещи тоже, по вечерам прохладно.
Экскурсии. Не дешевые. Это правда. Мы летали в Гавану на самолете. В стоимость включен перелет, обед, ужин и проживание. Вылет с острова Лас Брухас, маленького островка в 20 минут от Старфиша. Самолет на 40 человек. Экскурсионная группа этим же составом. Не смотря на ночевку в Гаване, все получилось немного бегом. Но охватили все основные достопримечательности. Не видел Гавану, не проникся Кубинским колоритом. Нам очень понравилось! Яркие впечатления!
В целом мы остались очень довольны! Настраивались на позитив, отбрасывая негатив. Так и получилось. Хорошего вам отдыха! Готова ответить на вопросы, скидывайте ниже. Возможно, что-то упустила в своем отзыве.
Пляж
Плюсы отеля
океан
пляж
Минусы отеля
сервис
Добавлено
14.01.19
12:15
(5 607 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:42 17.01.19
Здравствуйте! Экскурсия в Гавану на самолете почем?
00:44 18.01.19
200 куков
18:09 21.01.19
Здравствуйте, подскажите, что с интернетом в данном отеле?
08:23 22.01.19
Как и на всей Кубе платный, 1 час - 1 кук, сессию можно прерывать, то есть использовать карточку не за один раз. В отеле зоны покрытия - это лобби, бассейн и пляж у второго (не центрального) спуска.
11:38 22.01.19
Интернет по скорости шустрый?)
14:38 22.01.19
Смотря для чего. Может вы фильмы планируете в лобби смотреть. А так, социальные сети - отлично и звонки домой по видеосвязи через мессенджеры тоже замечательно. Для других целей не пользовались.
18:59 22.01.19
Если видео звонки могли сделать, значит сносный, спасибо!
23:11 23.01.19
На сайте отеля написано про бесплатные каяки,катамараны.Есть ли это на самом деле? Заранее спасибо.
08:43 24.01.19
Да, активити water sport бесплатно. Но, например, 7 из 10 дней нашего отдыха океан был очень волнительный. Поэтому в такие дни не катают на парусниках и не дают инвентарь (каяки, катамараны).
23:14 23.01.19
Дарья,есть ли дресскод в ресторанах отеля или отношение демократичное?
08:45 24.01.19
Отношение очень демократичное. Я видела как народ на ужин приходил в чем с пляжа шел. Не запариваются ни отдыхающие, ни персонал в отношении контроля.
09:06 24.01.19
Дарья, а по поводу дайвинга не знаете случайно, есть в отеле или рядом дайв центр?
10:13 24.01.19
Рядом точно нет ничего. Весь дайвинг выездной.
09:09 24.01.19
Есть ли душ на пляже или только в номере?
10:09 24.01.19
Душ на пляже есть. Но он еле живой. Постоянно поломанный и брызжет во все стороны. Надеюсь, что починили. Персонал не очень торопливый в этом вопросе.
10:29 25.07.19
Здравствуйте! Планируем поездку в этот отель в ноябре. Подскажите, пожалуйста, как долго ехать от аэропорта? На разных сайтах противоречивая информация: указано, что кондиционеры в номере платно только вентиляторы бесплатные.Многие пишут про мошек, их действительно очень много и как вы от них спасались...Какие розетки в номере( напряжение 220v или 110v).Подскажите пожалуйста что есть в номере- шампунь, гель для душа, мыло, зубная паста....Как происходил у вас обмен пляжных полотенец(многие пишут что с обменом полотенец проблемы...)
16:13 25.07.19
1) От аэропорта ехать не менее двух часов
2) В номерах центральное кондиционирование (бесплатно)
3) Большинство нашего отдыха океан штормило и мошек (хехен) не было. Но в хорошую погоду, говорят, что их много, тк поблизости мангровые заросли
4) Розетки на 220В, мы не брали с собой никакие переходники
5) Про шампуни не помню. Берите с собой. Потому что в магазинах Кубы вы точно не найдете абсолютно ничего
6) С обменов пляжных полотенец и правда не очень, то они закончились, то их не привезли. За 10 дней меняли лишь пару раз.
Добавить комментарий
Добавить комментарий