АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 9308
Фото: 2
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
23.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровал

В сети Медплайя отдыхали несколько раз - в отеле 3 звезды. На этот раз

решили взять четверку, подкупала близость к центру и ж/д вокзалу.

К сожалению, этот отель оказался на порядок хуже. В номерах разбитая плитка на полу, сейф не работает и починке не подлежит, предложили заменить на такой же (неработающий). На балкон дверь закрывается очень туго (требуется немало усилий).

Wi-Fi очень слабый, при не полной загрузке отеля почти не ловил.

Ванная комната в очень плачевном состоянии. Холодильник еле-еле охлаждает. Очень удивило, что в 4 звездах не было мыла, не докладывали полотенца. Отдельная тема - ресторан. Сказать, что очень скромно - это ничего не сказать. Фрукты незрелые или гнилые. На завтрак дешевый сыр и колбаса. Повара, который жарит омлет и блинчики надо долго ждать, т.к. он еще и расставляет блюда на шведском столе и при этом совсем не спешит. И кстати повар ОДИН. Видно к концу сезона он совсем устал. Столиков мало, официанты не расторопные и посуду убирают когда на столе уже гора. Чашки для чая и кофе РЕАЛЬНО грязные. Стаканы для так называемого сока в следах от него же и губ. Найти чистую посуду очень сложно. В общем негативное впечатление от того еще, что персонал всем своим видом показывает что все им уже надоели, и чем быстрее уйдете тем им лучше. Шампанского на завтрак не дали не разу за 11 дней. Понятно, что не высокий сезон, но ведь отель 4 звезды! На тематический ужин "угощали" хамоном - выставили на подставке целую ногу и рядом положили тупой нож. Получалось у всех отрезать толстый кусок мяса, который соответственно невозможно съесть. Выглядело это как издевка. Радушия в отеле не наблюдалось! Последний отрицательный момент (видимо для закрепления эффекта) - отказались продлить номер. Ладно, в отеле при желании клиента должны выдать на пол часа номер для принятия душа (так заявлено в концепции). В последний вечер, когда нам отказали в продлении номера (за деньги), мы уточнили на ресепшене о возможности принять душ в дежурном номере. Нам сказали, что после 12 часов дня нам дадут ключ от свободного номера. Когда на следующий день мы попросили ключ - оказалось, что свободных номеров нет, а в дежурных номерах идет ремонт. Переодеться нам предложили в туалете. КЛАСС.

Пишу отзыв через полгода и всего конечно не помню, эмоции поутихли. Я часто возвращаюсь в один и тот-же отель, но в этот поеду только в случае крайней необходимости. Не верьте информации на сайте отеля. По факту что-то не работает,

чего нет.

Всем хорошего отдыха и больше положительных эмоций!

Добавлено 21.02.19 11:41 (2 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 15.03.19

Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха в Салоу и за оставленный отзыв. Мы бесконечно сожалеем, что Ваши ожидания оказались неоправданы. Позвольте сообщить, что наш отель постоянно совершенствуется, и в рамках данного процесса уже ведется реновация всего номерного фонда. Кроме того, нами реализовывается программа по замене балконных дверей в номерах. Мы стремимся проводить реновацию таким образом, чтобы она не причиняла нашим гостям какие-либо неудобства, ввиду чего данный процесс не настолько оперативен, как нам бы этого хотелось. Но мы прилагаем все усилия, чтобы отдых в нашем отеле был как можно комфортнее.

Нам бесконечно жаль, что вопреки стараниям, отдых с нами был для Вас не настолько приятным, насколько должен был быть, и не все ожидания оказались оправданы. Безусловно, Ваши ценные комментарии будут приняты во внимание и тщательно проработаны в рамках непрерывного процесса нашего совершенствования.

Искренне надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в наших отелях, чтобы изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Loyalty & Community manager, MedPlaya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)