АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1679
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
феврале 2019
28.02.19 - 14.03.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова Пхукет 2019г.

Всем здравствуйте! Вот и закончился такой наш долгожданный отпуск! Прилетели с Пхукета 3 недели назад - а кажется, что это было очень -очень давно! Уже снова хочется туда, где море, солнце, вкусные фрукты и еще много-много всего замечательного! Летаем с мужем уже 3 года подряд, всегда на Патонг, так как муж у меня не сторонник спокойного тихого отдыха.В этот раз летали втроем, с нами была дочь 17 лет.В этот раз летели от Пегаса- что очень порадовало! Оба рейса были четко по расписанию. И приземлились непосредственно в аэропорту Пхукета. " предыдущих раза летали другими туроператорами, сажали на о. Краби, откуда везли на автобусе порядка 5 часов. Пол дня отдыха как не бывало! Да и самолеты у Пегаса, по сравнению с другими, больше и комфортней. У Пегаса авиакомпания Северный Ветер. Летали с ней в 2014г. в Паттайю. Хочу посоветовать - заходите заранее на офиц сайт авиаперевозчика, которым летите, и читайте внимательно правила перевозки багажа и ручной клади. То, что там написано, то с вас и потребуют. Не нужно надеяться, что отельный гид вам даст точную информацию по авиакомпании. В большинстве случаев они в этом некомпетентны. Могут просто вас неверно информировать. Поверьте моему опыту! Ну, теперь к отелю. Брали в данном отеле 2 номера. Из Хабаровска вышло 150 тыс на троих. Встретили хорошо. Донесли от автобуса чемоданы. Оформили быстро. Берут депозит: 5000 в рублях, или 50 дол, или в батах - не помню сколько. Давали в рублях. При выезде заплатили в батах за разбитый стакан и выпитое из бара в батах, а залог нам отдали полностью, как мы и оставляли, в рублях. Про расположение отеля писать не буду- всё уже много раз описано до меня. При бюджетной стоимости - оно отличное: все основные объекты инфраструктуры - в шаговой доступности. До моря тоже близко. Приноровились ходить на море так: спускаешься по Бангла и входишь на пляж не через центральный вход, а через проходной магазин Фемели - переходишь проезжую часть и чуть правее - буквально в 2-х шагах. Там такая прохлада! Потихоньку остываешь. Прикупаешь холодные напитки на пляж. Кстати, старалась рассчитываться кредиткой - только в нем можно было рассчитаться картой на любую сумму - хоть 10 бат! Почти во всех магазинах сделали при расчете картой сумма должна быть минимум 300 бат. Нам на столько не всегда было нужно. Выход из магазина сразу на пляж, где шезлонги. но мы проходили немного вправо и располагались в тени деревьев на отельных полотенцах, которых всегда в достаточном количестве имеется на рецепшен отеля. Первые 2 дня из тени не вылазили - поэтому впервые никто из нас не сгорел. И это круто! Потому что все предыдущие разы, хапнув солнца в первые же дни, мысли были только о том, чего бы еще прикупить в аптеке помазаться, чтобы не жгло.Вечером на ночной рынок удобно было ходить через торговый центр Дж Цейлон. Прохладненько тоже - да и так интересно поглазеть по сторонам. Постоянно распродажи. В 21 - поющие фонтаны. Но центр закрывается в 22 ч. Самый выгодный обменник, как ни странно, около самого выхода к морю - не переходя проезжую часть слева на углу. И в прошлом году там тоже был самый выгодный курс. Что еще по отелю? Уборка каждый день в 2 этапа - утренняя и послеобеденная. Если с утра после завтрака не уходили на море - вешали на дверь табличку не беспокоить - чтобы не стучали. Уходя после обеда - табличку " Уберитесь, пожалуйста, в номере". Приходили вечером - всё убрано. Отдельная история произошла с нашим отлетом.Нам очень повезло с отельным гидом! Люба почти каждый день до обеда находилась в отеле. С ней можно было решить любой возникший вопрос.Так, у нас, например, была ситуация по пятнам на простыни - она её тут-же решила на рецепшен. Но, самое главное, она нам очень помогла при вылете! Мы ей очень благодарны за это! Муж забыл все документы и ценности в сейфе отеля. Обнаружил это только в аэропорту, когда до окончания регистрации оставалось полтора часа. Мы связались с Любой. Она очень профессионально решила этот вопрос: связалась с отелем, документы отправили с таксистом. Подробно объяснила, где в аэропорту найти стойку Пегаса и гида Регину, которая будет на связи с таксистом. Так как в это время были пробки на дороге к аэропорту, таксист не успевал до окончания регистрации подвезти документы. Регина договорилась с тайской женщиной на стойке , чтобы та продлила время регистрации, объяснила ей нашу ситуацию. Всё это время находилась рядом и поддерживала нас!!! В итоге - всё закончилось хорошо. Мы улетели все вместе-.Иначе мужу, так как не было только его документов, пришлось бы лететь регулярными рейсами через Москву, что по сумме обошлось бы в районе 40 тыс рублей! Причём данной суммы, как все понимают, по окончании отдыха у нас не было! Ещё раз хочу выразить благодарность от всей нашей семьи гидам Пегаса Любе и Регине за их профессионализм и человеческое отношение к нам! Желаю Пегасу побольше таких ответственных и знающих своё дело работников!!!

И еще - по поводу завтраков: выбирали отель с нормальной кормежкой. Смотрели по отзывам. Беда в том, что ходили на завтрак поздненько - любим поспать с утра. В предыдущем своем отзыве, который писала , находясь еще на отдыхе, описала ситуацию со скрытым нежеланием персонала пополнять блюда, если до конца завтрака оставалось минут 15-20.Авось туристы обойдутся тем, что осталось! Но мы хотели, чтобы и в 10-15 был весь ассортимент имеющихся блюд! Поэтому не пожалела драгоценного времени своего отдыха, села и описала ситуацию здесь на сайте. И что бы вы думали? Со следующего дня и до последнего дня отдыха блюда без всяких проволочек пополнялись даже за 15 мин до окончания трапезы. Уж не знаю, с чем это было связано!!!??? А в общем, несмотря на некоторые неприятные моменты, отдых удался, впрочем, как всегда! Отель хороший. Персонал приветливый. Нормальная тайская 3-ка с отличным месторасположением и бюджетной стоимостью. Остановились бы в нём еще раз! Всем спасибо, кто дочитал до конца мой рассказ! Всем удачи и хорошего отдыха в отеле DAYS INN PATONG BEACH!!!

Плюсы отеля
Месторасположение персонал уборка бассейн тишина несмотря на близость к центру.
Минусы отеля
Нет
Добавлено 05.04.19 04:14 (5 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 05.04.19

НАСТРОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)