АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2935
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
12.06.19 - 24.06.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления...

Мы отдыхали в этом отеле в июне 2019 года с мужем и сыном. С сетью Митсис знакомы, ранее 3 раза были в Митсис Ринела бич на Крите, всегда были довольны качеством отдыха и отношением, зарегистрированы в Клубе друзей Митсис. В этом году решили поехать на Родос, где до этого были только раз. Покупали тур за неделю до отъезда, и, поскольку хотели поехать именно в отели сети Митсис, а предложение было только по этому отелю, купили тур в Вилладж.

К сожалению, на момент покупки предлагалась только категория номеров с видом на сад, пришлось брать, хотя раньше всегда покупали номер с видом на море. Зная из отзывов о проблемах с номерами в этом отеле, заранее написала письмо в отель с пожеланиями к номеру, на что мне ответили, что постараются их выполнить. Приехали в отель мы утром, нам надели браслеты Клуба друзей Митсис, сказали подходить ближе к двум часам. Мы позавтракали, переоделись, взяли полотенца и пошли на море. В час номер был ещё не готов, мы пообедали и почти в два нам дали ключ.

И вот номер. К сожалению, наши пожелания о тихом номере с хорошим видом выполнены не были. Номер нам дали в основном здании, неотремонтированный, вид был на балконы соседнего корпуса и, конечно, на трубу вытяжки, которая постоянно гудела. Надо сказать, что закрытая дверь балкона не спасает, т.к. это хлипкая деревянная дверь, никоим образом от шума не защищающая. То же самое можно сказать и о входной двери, у которой к тому же ещё снизу щель в палец, так что слышно все и с улицы, и из коридора. В номере не было приветственного набора, тапочек, весов, душ с дороги принять не смогли, т.к. в кране текла только горячая вода. Я обратилась на ресепшн с просьбой о замене номера и указала на его недостатки. Заменить номер сразу отказались, попросили подойти вечером, но прислали техника, который заменил кран в душе. Наконец, после трёх часов мы смогли принять душ и отдохнуть с дороги. Приветственный набор нам принесли, но после обеда второго дня в замене номера отказали. Также следует отметить, что многое из указанного на этом сайте, а также сайтах туроператоров в номере отсутствует, например, орешки, сухофрукты, бутылка вина в минибаре - этого нет, весы нам принесли к вечеру второго дня, и то, мне кажется, только из-за того, что мы попросили, а тапочки так и не принесли. Из-за шума нормально выспаться мы не смогли на протяжении всего отдыха. Находясь в отеле, я написала им письмо о претензиях к номеру, на что получили реакцию только за три дня до отъезда в виде приглашения подойти на ресепшн. В разговоре мне ещё раз объяснили, что номер не заменили из-за их отсутствия, а теперь они не видят смысла, т.к. нам скоро уезжать. Ну что на это скажешь?!

Также из 12 дней два раза нам не пополнили минибар, дважды я обращалась на ресепшн по этому поводу, но так ничего и не принесли. Причем в первый раз мы приехали из поездки по острову, в номере не было даже воды, о чем я сообщила, обещали принести, но нет. Вот как-то так. Из-за этого впечатление об отеле в целом было испорчено. Все-таки, являясь постоянными гостями сети, рассчитываешь на более внимательное отношение. А так, в целом, номер просторный, две составленные кровати, отдельная кровать для ребенка, и ещё диван. Телевизор новый, уборка нормальная, шампунь, гель, кондиционеры пополняли. Ещё одна большая проблема номера кроме шума - кондиционер, который дует прямо на кровать. Как мы ни отодвигали кровать, как ни регулировали, все равно я к концу отдыха заболела. А без кондиционера спать невозможно от жары, балкон не откроешь, шумно и много комаров, с чем мы на отдыхе столкнулись впервые, пришлось запастись антимоскитными средствами.

Питание в основном ресторане качественное, может быть, выбор блюд не слишком большой, но достаточный. Несколько видов мяса, гарниры, дважды за 12 дней были креветки в качестве отдельного блюда, напитки нормальные. В ресторанах а-ля карт мы были два раза, в азиатском и итальянском, вот ими не впечатлились, нам показалось, блюда далеки от национальных, в Италии были неоднократно, сравнить есть с чем. В азиатском ребенок не нашел, что съесть, пришлось вести в основной, хотя в других местах роллы любит, а там не понравились.

Пляж понравился, море чистейшее, почти сразу глубокое, лежаков много, один раз нам не хватило лежаков, ходили на пляж Мариса, но на это своевременно реагировали, привозили новые лежаки. Понравились работники пляжного бара, всегда доброжелательные. Также на пляже очень вкусная пицца. Лестница на пляж сильно не напрягала, конечно, с колясками и проблемами с передвижением будет тяжело,

видели, что ездит микроавтобус. Многие сотрудники отеля приветливые, особенно встречающий персонал в основном ресторане, девушка очень внимательна к детям, понравились некоторые официанты.

Анимация есть, мы ходили только несколько раз, т.к. она проходит в амфитеатре на горе, не всегда осиливали... В бассейнах почти не плавали, несколько раз ходили в бассейн с горкой, но там никогда нет свободных лежаков, и опять же, высоко забираться.

В итоге, в целом, отдохнули нормально, но из-за вышеуказанных недостатков для себя решили, что в этот отель больше не поедем. Но хотим продолжить посещать отели Митсис, надеемся, что это было исключение из правила.

Добавлено 25.06.19 15:52 (5 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 25.06.19

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России.

15:27 28.06.19

Сегодня на другом сайте на такой же отзыв был опубликован ответ менеджера отеля о том, что привилегии членам клуба предоставляются только при наличии возможности. Это и так понятно, просто очень странно что такой большой отель, заблаговременно получив пожелания к номеру не в самый разгар сезона, не имеет возможности пойти навстречу данным пожеланиям, причем повышать категорию номера мы не просили. Скорее это выглядит как отсутствие желания. А по поводу незаполнения минибара из-за таблички "Не беспокоить", действия системы AI 24 часа, хотелось бы отметить что за все время отдыха такую табличку мы ни разу не вешали, и мы дважды просили пополнить минибар после незаполнения, но реакции не было. Речь шла о безразличии. И такого постороннего шума не было ни в одном отеле, поэтому там двери, какие бы они ни были, нам не мешали. После такого ответа руководства, предложение снова приехать в отель вызывает улыбку, такого желания явно больше не возникнет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (3)