АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 6513
Фото: 22
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
03.06.19 - 12.06.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективная оценка - без эмоций

Добрый день всем посетителям сайта!

Как и обещает заголовок моего отзыва - постараюсь дать вам наиболее объективную оценку отелю.

Но все же в самом начале хочу начать с эмоциональной составляющей моего отзыва, так как отдых - это прежде всего наши впечатления!

Так вот об эмоциях - мне кажется, что основное недовольство отелем происходит из-за завышенных ожиданий от хороших отзывов, красивого сайта и отличной рекламной кампании в Инстаграм. Поэтому и получается ожидание-реальность. Возможно, наши ожидания - это наши проблемы)) Но все же созданный образ отеля "люкс" с новой классной концепцией не всегда оправдывает надежды.

Отель подходит для семей с детьми, так как их очень и очень много. Если вы отдыхать планируете без детишек - советую поискать отель с меньшим наплывом маленьких гостей.

Далее разделю свой отзыв на положительные моменты, стандартные, и отрицательные.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

1. Алкоголь. Разнообразный и много. Баночное, бутылочное и разливное пиво хорошего качества. Вино J.P.Chanet в бутылочках (тут лучше бы белое,конечно, т.к. красное и турецкое неплохого качества, но это уже детали). По остальному алкоголю также хороший выбор (Jack Daniel's, Chivas)

2. Фрукты. В большом количестве и неплохого качества: клубника, черешня, арбузы и дыни. Раздают также возле пляжа.

3. Нутелла, крабы, мороженое. Нутелла оригинальная есть всегда на завтрак. Крабы раз в неделю. Мороженое хорошего качества в разных местах и почти весь день.

4. Детская анимация. Видно, что детьми занимаются, развлекают. Понравились батуты, шоу для детей

СТАНДАРТНО В ОТЕЛЕ:

1. Питание. Очень стандартно для Турции - голодными не останетесь, но и прям "вау" - не случилось.

2. Уборка в номере. Никаких претензий, но и завышенных требований нет у меня.

3. Сам номер (Не считая двери для душевой/туалета - про это отдельно). Неплохой номер, довольно аккуратный.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

1. Территория. Маленькая и вытянутая, с небольшим количеством зелени и цветов. Нет тихой зоны. Для такого количества людей было бы хорошо пустырь сзади отеля присоединить и увеличить площадь, рассредоточив гостей.

2. Пирс. Он как бы есть, но его как бы и нет. Потому что с него нельзя ни прыгать, ни спускаться в воду. То есть на нем можно только загорать и любоваться морем. Хотите нырять в море в маске/очках/ластах? В этом отеле не получится...Мое мнение - нужен тогда хотя бы понтон и спуск с пирса в воду по лестнице.

3. Пляж. Тесный, лежаки очень близко друг другу. С левой стороны (если лицом к морю) - очень близко водные виды спорта и есть запах топлива.

4. Детская площадка. Маленькая, часть оборудования поломана. В любом дворе сейчас площадки лучше, чем здесь..

5. Отсутствие амфитеатра. Для просмотра вечерних шоу у вас два варианта - занять диванчики (передвижные-устанавливают к вечеру) за час-полтора, либо смотреть стоя. Оба варианта нам не очень нравились, так как с нами ребенок 4 лет был: занимать раньше - не высидит, стоя смотреть шоу - тяжело держать на руках.

6. Пресловутая дверь для туалета и душа. Да, она одна и я про это читала. Чего я не ожидала - она не закрывается на засов, на ней дизайн с прозрачными местами. Дверь-гениальна: запахи пропускает, не позволяет уединиться (т.е. нигде в номере вы не закроетесь для личных процедур от других членов семьи), еще и полупрозрачная. Понятно, что заменить двери дорого во всем отеле. Но может рассмотреть такой вариант - заклеить пленкой полностью матовой и сделать засовы? Это бы очень помогло))

7. Концепция all day à la carte. Надо признать ее неудачной. Блюда отличаются от фото, заказы путают и забывают, вкус очень средний. Наборы блюд напоминают бизнес-ланч.

8. Рестораны à la carte. Запись за 5-7 дней заранее, пробыть вы там можете не более 1,5 часа, далее следующие гости по записи. Блюда подают быстро и разом горячее и салаты, что наводит на мысль о заранее сделанных заготовках. Вкусно было только в итальянском.

9. Суши-бар. Не рекомендую - не вкусно, нет имбиря. Оно и видно по количеству людей и всегда свободным столикам.

10. Отсутствие террасы. В основном ресторане нет открытой террасы, только в помещении столики.

Кому в итоге, как мне кажется, отель понравится? Семьям с детьми, где взрослые любят алкоголь и для которых мои отрицательные моменты не являются решающими.

Мы отпуск провели отлично, познакомились с приятными людьми, в данный отель возвращаться не планируем из-за перечисленных недостатков.

Решите вы ехать в этот отель или нет - я вам желаю отличного отпуска!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
алкоголь фрукты детская анимация нутелла мороженое крабы
Минусы отеля
территория пляж пирс детская площадка нет амфитеатра дверь в туалет/душ концепция
Добавлено 28.06.19 16:50 (4 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 01.07.19

Жди, к тебе тоже придут злые модераторы из Топ Хотелс...

17:33 01.07.19

А я в них ваучером подтверждающим сразу)))

17:09 01.07.19

Полностью согласна с описанием этого отеля! Хотелось дополнить, периодически на пляжу появляется мошка, назойливая и кусачая, так как рядом с отелем болото. Находится в это время на пляжу не выносимо, после жалоб - начинают обрабатывать территорию. Отзывы завышены. Нашим друзьям предложили написать хороший отзыв после посещения итальянского аля карт, но они категорически отказали так как им ничего не понравилось. Мы в этот отель не вернемся!!! Очень пожалели что не выбрали Alva Donna Exclusive.

17:32 01.07.19

Добрый день! Да, действительно, мошки были. Только мы их больше вечером замечали - кусают больненько)) Отзывы завышены - это точно. Ещё момент - положительные отзывы сразу пропускают. А такие как мой - держат подолгу на модерации и потом дату не обновляют - отзыв вниз «улетает». Вот люди и видят только идеальные отзывы..

07:36 03.07.19

И снова отзыв отправлен на модерацию!!! Начинаю сильно сомневаться в адекватности ресурса!!! Сперва держали 4 дня отзыв на модерации, потом пропустили и ОП!! Снова на модерации-нужен ваучер!! Почему же сразу не спросили!!! И при том что я фото добавила с отдыха! В чем сомнения? Хвалебные ( и бесполезные для посетителей сайта) отзывы пропускают сразу!!!!

15:42 03.07.19

Я тоже полностью согласна! Остались точно такие же впечатления!

14:53 01.11.19

Добрый день, Наталья!

Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить. Искренне рады, что вы оценили алкоголь, фрукты, разнообразие мороженого, нутеллы и крабов; детской анимации.
А так же нам очень жаль, что есть несколько моментов, которые омрпчили ваш отдых.
Что касается територрии на нашем официальном сайте указана достоверная информация по квадратуре територрии отеля, так же в отзывах многие пишут об этом и тем самым перед выбором отеля вы ознакамливаетесь с этой информацией и уже имея предстовление об отеле приезжаете на отдых
Относительно пирса стоит отметить что все пирсы на побережье сконструированы одинаковым образом и, к сожалению, во избежание критических ситуаций, прыжки в воду действительно запрещены муниципалитетом города.
Организовать амфитеарт на территории отеля не возможно из за небольшой территории, но администрация отеля всеми силами старается обеспечить комфорт и безопасность гостей во время вечерних шоу и концертов. В связи с этим вип зона во время концертов, непосредственно возле сцены со столиками и отдельным персональным обслуживанием ограждена (этим и обусловлена такая стоимость столиков). Подтверждением хорошей организации есть положительные отзывы наших туристов и туристов с других отелей, которые приезжают на наши концерты.
Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
все блюда готовятся по мировым стандартам, естественно могут быть отличия от картинки которые были бодготовлены специально для меню. Суши-бар у нас в огромном спросе и могие гости оставляют свои положительные отзывы о нем. Замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,

19:24 01.11.19

Ответ концепт менеджера содержит скрытую агрессию. Научитесь работать с обратной связью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)