АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.17
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 21
Читательский охват: 11784
Фото: 12
98
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
21.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Орел - "не орел"

С большим запозданием всё-таки решила разместить отзыв об отеле «Орел». Как говорят в путеводителе, это комплекс, состоящий из двух корпусов, один из которых имеет 4*, а второй 2*. Территория и ресторан общие, через дорогу имеется пляж с шезлонгами и небольшой будочкой, где можно взять напиток.

Приехали мы практически ночью и ужин, соответственно, пропустили, так же были закрыты и бар в лобби и возле бассейна (около 21.00). Покормить нас не предложили, сухие пайки, по словам дежурного так же в данном случае не предусмотрены. Ну, ок. Сходили в магазин, купили, что хотели, поели.

Номера нам предоставили сразу, той категории, что мы заказывали, пожелания, указанные при бронировании, учли. Комнаты светлые, кровати большие, балкончики уютные, на каждом по 1 стулу. Так же в номере есть кресло, ТВ, столик и тп. Холодильника нет. В ванной комнате душевая зона, унитаз, раковина. Смыв работает так себе, но к счастью, длина душевого шланга помогала решить этот вопрос. Мыло, шампунь, гель для душа были и пополнялись всегда по необходимости. Полотенца меняли раз в два-три дня. Постельное белье – один раз за время пребывания (10 дней). Уборка в номерах проводилась очень неряшливо. На полу оставались разводы и длинные черные волосы, которые мы убирали салфетками. Горничные начинали хождение по этажам около семи утра, на каждом лестничном пролете останавливались и вели долгие громкие беседы, чем-то гремели и хлопали.

Не порадовала и кухня. Не могу назвать себя привередливым туристом, но выбрать реально было нечего. Все салаты щедро залиты майонезом, вместо мяса куски пережаренного жира, на завтраках та же история. Были случаи отравлений (я сутки пролежала), и особенно жалко было в такой ситуации детей. Туристы из Германии (?) регулярно устраивали разборки с персоналом столовой, но ситуацию это практически не меняло. Яичницу добывали с боем. Скатерти грязные, официантки еле шевелятся, повсюду оставляют бесконечные длинные волосы (ходят с распущенными кудрями как русалки). Опасаясь за своё здоровье вино попробовали только пару раз, далее пили пиво из запаянных банок и воду, которую покупали в магазине.

Территории у отеля нет, анимации тоже, но возможно их и не должно быть в 2*.

Пляж хороший, заход плавный, песочек приятный, шезлонгов всем хватало. Пешком пару раз гуляли в Несебр.

Резюмируя: не рекомендую отель из-за антисанитарии и ленивого персонала. Надеюсь, впоследствии ситуация изменилась к лучшему.

Анастасия оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение размещение
Минусы отеля
Питание персонал
Добавлено 01.07.19 13:42 (2 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (11)