АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4490
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
11.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель строгого режима

Отдыхали Agelia Beach от Pegas Touristik с 11 по 25 июня 2019 года. 3 детей 11-14 лет и 2 взрослых. Заявлен у туроператора как 4*, но курортный сбор берут как за 5*. Вылет перенесли вперед с 12 на 1-50 ночи, поэтому в 9-30 мы были уже в отеле, где нас покормили и сразу после завтрака заселили в номер, что было очень хорошо.

Agelia Beach расположен непосредственно на берегу моря в деревне Сфакаки недалеко от Ретимно. Территория отеля крошечная и часть ее занимает «спортзал» с несколькими бильярдными столами и фактически не используется. Сам отель, по-видимому, неоднократно достраивался, но основное здание сделано добротно. Лестницы мраморные – будьте осторожны, когда они мокрые - скользко! На территории 3 бассейна и бар. 1 бассейн с теплой водой (прямоугольный), 1 с прохладной (круглый) и еще один идет вдоль корпуса с лестницами в номера первого этажа. На крыше отеля живет десятка два голубей, которые с удовольствием гадят в него. Бассейн пытаются чистить, но голуби явно сильнее (фото 1). Вообще с чисткой бассейнов есть некоторые трудности – вроде и работают люди, а все равно в отеле через забор бассейны прозрачнее (может очистные системы слабоваты?) – фото 2,3 – справа Agelia.

Номер Family Room Sea View 2 Separate Rooms достаточно просторный, с большой лоджией, с двумя раковинами в туалете, с Wi-Fi, у телевизора есть USB-порт, смотрели мультики на большом экране. При этом спроектирован номер странно: две комнаты одна за другой – дети жили в большой проходной комнате, а мы ближе к лоджии. Всё освещение и вентиляция внутренней комнаты только через 2 открытые двери (на лоджию и с лоджии на улицу). Кондиционер из «детской» комнаты до нас не добивал, но в целом погода была отличная + 30…33, сторона северная и сильно жарко не было. Большой плюс – шум прибоя полностью заглушал все звуки, и спать было комфортно. Номер ежедневно убирают, иногда меняют белье и полотенца по какому-то своему порядку. Дверь в лоджию приходилось закрывать, иначе прилетали голуби и безобразничали в номере (фото 4). Отель имеет вид зеркальной буквы «Г», длинной черточкой к морю. Соответственно, лучшие номера находятся в торце (как у нас) и их примерно 8 штук (фото 5). Номера с длинной стороны (в том числе с выходом в бассейн) имеют вид на столовую и бар (фото 6) - кроме самых верхних этажей.

Столовая хороша отсутствием очередей, всегда свободными столами и неплохой кухней. Завтрак всегда стандартный – яйца во всех видах, вполне съедобная колбаса и сыр, помидоры и маслины, фрукты в сиропе, мюсли, каша, кофе, чай и т.п. Обед и ужин вполне вкусны и разнообразны: мясо, рыба, овощи, десерты, много фруктов (арбузы, дыни, яблоки, апельсины, киви, бананы, груши) отличного вкуса.

Пляж у отеля очень хороший. Песок и очень плавный набор глубины. Вода быстро прогревается. Народу на пляже мало – рядом есть еще только один отель (фото 7). Если есть коралловые тапки, то можно пройти по пляжу 500 метров в сторону Ретимно и там плавать с маской, смотреть на камни, ежей, рыбок.

В отеле 1 раз за 2 недели была анимация «греческая ночь». Греки с синтезатором и местной балалайкой играли и две гречанки неспешно танцевали народные танцы.

Про экскурсии и шопинг. Можно съездить на автобусе в Ретимно (1,8-2 Евро), там крепость, старый город, магазины. Автобус идет минут 25, но ходит не по расписанию, например в субботу его ждали 1,5 часа. Недалеко от отеля (идти от Ретимно) есть русскоязычный прокат машин, если хотите машину подешевле, надо заранее застолбить. Ездили в Кноссос, на пляж Бали, на озеро Курна, в ущелье Мили, в ботанический сад Biotopoi и т.п. Вокруг Ретимно огромное количество достопримечательностей доступных на машине!

Теперь о грустном… Главная проблема в этом отеле - это человеческий фактор. Такое ощущение, что руководство отеля и рядовые сотрудники выполняют задачу максимально испортить хорошее впечатление от неплохого отеля, расположенного в отличном месте. Эйфория вызванная быстрым заселением и красотой места стала быстро проходить на третий день пребывания в отеле. Сначала стеклянной стеной (фото 8) разделили столовую и выход с лестницы верхних этажей и чтобы попасть внутрь столовой, теперь надо нарезать круги по ресепшн. Потом вино и пиво из столовой просто убрали (в первые дни нашего пребывания с этим было всё в порядке). На вопросы, когда оно снова появится, внятного ответа не получено. Сотрудники отеля и местный гид Пегаса несли какую-то чушь про безопасность и смену концепции. Приходилось совершать крайне длинный и неудобный путь в бар у бассейна и там добывать себе напиток к обеду. И тоже: бармен (особенно бородатый) будет долго выпендриваться, тянуть время, рассказывать, что не может налить два бокала, что напитки нельзя выносить из бара, и тому подобное. Непонятно, руководство отеля настолько не дорожит хорошим отношением своих клиентов, что жалеет коробку дешёвого вина и баллона пива в столовую? Или это всё-таки плохая работа непосредственно сотрудников на месте? Чай в пакетиках тоже является слишком дорогой опцией, поэтому его выносят исключительно утром к завтраку и в явно недостаточном количестве. Если ваши дети не приучены пить химические «соки» и фанту, то на обед и ужин придется запасать пакетики чая из дома – хорошо, хоть кипяток есть! Кофе, кстати, есть, неплохой, варится в больших кофейных аппаратах, но молоко к нему – только за завтраком. Финансовые проблемы отеля можно легко решить, уволив нескольких бездельников, например, сократив армию барменов. Подавляющее большинство отдыхающих в состоянии налить себе самостоятельно напиток и заварить чай, если это есть в наличии, как, собственно и предусматривается в списке услуг 5* all inclusive отеля Agelia beach (фото 12). В общем, больше пользы от этих сотрудников можно было бы получить, отправив их с граблями собирать сухие водоросли на пляже. А на сэкономленные деньги закупить всё-таки вина, пива и пакетированного чая в достаточном количестве. Дальше режим отеля продолжил усиливаться – супругу не пустили на завтрак с пляжным ковриком. Ребенка на выходе обыскивали – то нашли в пакете бутылочку воды набранную в кулере, то отобрали зажатый в кулаке апельсин. Потом повесили на входе грозное объявление : « Никаких лагажей или руководств…» (фото 9). Этого показалось мало, что бы указать отдыхающим их место…Поставили очередного бездельника на вход в столовую (фото 10), единственной функцией которого была перепись номеров комнат и фамилий у входящих в столовую. При этом если отсутствовали, например, салфетки рядом с его постом, то он только разводил руками, но пост не покидал. Пришлось жаловаться в Московское представительство Пегаса, и после этого – о, чудо – вино в столовую вернули. Всю остальную ерунду, правда, оставили – дальше бодаться желания не было, отпуск не бесконечен. Финальным аккордом было полное отключение воды кулере столовой в наш последний ужин. Мы думали, что сейчас отряд барменов подключит новую бочку воды, но нет – кулер просто закрыли скатертью (фото 11), а кто хочет попить - добро пожаловать в пул-бар (на другом этаже, метров 200 по коридорам и обслуживание в порядке живой очереди). Вылет обратно тоже перенесли на 12 часов вперед (с 18 на 7 часов утра), что компенсировало наш бонус от раннего заселения, зато самолеты летели почти без задержки (50 мин – ерунда). Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Отель

лучшие номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин. вода кончилась

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн здорового человека

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн курильщика

Фото туриста отеля

Территория отеля

столовая слева на ножках

Фото туриста отеля

Номера

гость

Фото туриста отеля

Территория отеля

и что это у нас там на дне чернеет?

Фото туриста отеля

Прочее

концепция отеля

Фото туриста отеля

Прочее

отдыхающий не пройдет!

Фото туриста отеля

Прочее

никаких лагажей...

Фото туриста отеля

Отель

стена

Плюсы отеля
Расположение Пляж
Минусы отеля
сервис
Добавлено 05.07.19 09:34 (7 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 08.07.19

Полностью согласна с отзывом. Сейчас конечно никто не контролирует вынос фруктов детьми из столовой, но большим плюсом не является.
Все включено сократили по времени с 11 утра до 21-30 ч.
Персонал вообще не приветливо относится к туристам. Работают "на отвали"))) Первый раз такое встречается в Греции, сами греки ведь очень дружелюбный народ

20:39 19.07.19

Рассматривали этот отель для отдыха в августе... Да... Всё желание отпало, честно сказать. Будем выбирать другой отель. Спасибо автору за подробный отзыв с фото

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (2)