АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.12
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 6
Комментариев: 124
Читательский охват: 9624
Фото: 205
Отдыхала С семьей в
июне 2019
04.06.19 - 15.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Прекрасная Мексика

Отдыхали семьей (двое взрослых и двое детей 10 и 12 лет) в Мексике в июне 2019 в отеле GRAND SIRENIS RIVIERA MAYA HOTEL & SPA 5*.

Туроператор Пегас, авиакомпания Норд Винд.

Перелет. Ну что сказать? Норд Винд постарался: 15 кг багаж на одного человека. Будьте внимательны, на сайте авиакомпании написано, что возможно объединение багажа (например, на двоих один чемодан 30 кг). Да, возможно, только из Москвы в Канкун. Обратно эта фишка не действует. Те, кто объединил багаж и взял 1 большой чемодан на двоих, на обратном пути из Канкуна были вынуждены доставать вещи и рассовывать их по пакетам… или плати!

Перелет, конечно, тяжелый. Сиденья напиханы в салоне по максимуму, все впритык, никакие мониторы не работают, кормят 1 раз (можно купить дополнительно еду, но это будет тоже самое, что и в первый раз, не очень-то съедобно, особенно когда летишь туда, на обратном пути еда значительно приличнее). По поводу выбора мест и рассаживания семей по разным рядам: когда летели туда у нас лично проблем не возникло, посадили вчетвером вместе без проблем. Но на соседней стойке регистрации у двоих девушек, летящих вместе, были проблемы, и они очень долго вымаливали посадить их вместе. На обратной дороге в Канкуне на стойке регистрации произошел с нами казус: работник мексиканец распечатал нам посадочники и муж увидел, что это не только разные ряды, но и разные салоны, причем для всех четверых в разных концах. Услышав такое, наша младшая дочь начала плакать, реально навзрыд. Увидя это, мексиканец порвал билеты и распечатал новые, все вместе во втором салоне. Вот такие чудеса))

Хочу еще обратить внимание, что на нашем рейсе ни одна из бортпроводниц не смогла помочь при заполнении миграционных карт, при раздаче они даже не понимали, что раздают. Хорошо, что были люди заранее подготовленные, которые помогали рядом сидящим. Карточки эти раздают за час до посадки и люди в панике их заполняли. При снижении была турбулентность и заполнять было крайне неудобно. На паспортном контроле проверяли все досконально и, если обнаружится ошибка, заставят переписывать, так что будьте внимательны! По прилету вы сразу попадаете на паспортный контроль и это огромная очередь, мы стояли 1,5 часа, поскольку в самолете сидели в последнем салоне и выпустили нас соответственно последними. Так что будьте готовы к такому вот трэшу. В автобус мы сели соответственно тоже последними и все были раскиданы по салону, сидели как попало… а ехать примерно 1,5 часа.

Отель. Отель великолепный, нам понравилось все. Единственное что ужасно, так это водоросли… но это проблема не отеля, проблема такая по всему побережью. Может быть это связано с временем года, я не знаю. Повторю, мы отдыхали в начале июня. Купаться в море невозможно вообще. Конечно, их стараются убирать, но… бесполезно. В этом отеле несколько бухт, если стоять лицом к морю и пойти налево, то там есть небольшой кусок пляжа, который почище других, но без специальной обуви в воду все-равно не зайти. Короче, если вы летите в Мексику за морем, то напрасно.

Это, пожалуй, единственный минус (вспомнила еще один – нету ланч-боксов и если у вас ранний выезд на экскурсии из отеля, то покушать с утра негде, позаботьтесь об этом заранее, взяв накануне перекус в ресторане, а кофе-чай можно налить в лобби с утра), все остальное просто великолепно: номера, еда, спиртное, обслуживание, вечерние программы – все на очень хорошем уровне. Интернет бесплатный для каждого отдыхающего по всей территории отеля, даже на пляже. Живность повсюду, сенот с обезьянами – если выйти с ресепшена, пройти немного вперед, потом направо за магазином сразу еще раз направо, в зарослях живут обезьяны, покормить можно. Если есть какие-то конкретные вопросы, отвечу отдельно.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

У Пегаса все же взяли экскурсию на райские острова (так называется программа). Она была не запланирована, но поняв, что моря нет, мы решили поехать покупаться )) Райские острова - это острова Контой и Исла Мухерес. Экскурсия очень понравилась, сначала везут на миниавтобусе сразу с русским гидом в Канкун, откуда после перекуса (тоже включен) рассаживают на скоростные катера по 15 человек и в путь. Первая остановка – риф и снорклинг, кто не хочет купается у яхты, дальше сам остров Контой, он необитаем, красота неописуемая, там же обед и небольшая экскурсия с гидом для желающих. Дальше переезд на Исла Мухерес, там 1 час погулять и обратно с ветерком))

Кто хочет поплавать с дельфинами, рекомендую поездку (тоже Пегас предлагает) в парк Шкорет. У нас плавали дети, 169 долларов на двоих, мы с мужем просто сопровождали их. За трансфер почему-то не взяли ни копейки. В отеле дельфины дороже в 2 раза! Что входит: купание-целование-троганье в течении 45 минут в группе 4 человека и плюс 15 минут свободного плавания с масками и трубками с дельфинами. Дети в восторге! Только фотки жутко дорогие, мы сами немного поснимали из далека.

В заключении хочу сказать, что отдыхом остались очень довольны, Мексика просто прекрасна, если кроме отеля покататься и посмотреть. Вернемся обязательно, много мест осталось для посещения.

Фото туриста отеля

Прочее

остров Контой

Фото туриста отеля

Прочее

Тулум

Фото туриста отеля

Прочее

Тулум

Фото туриста отеля

Прочее

Сенот Ик-Киль

Фото туриста отеля

Прочее

остров Контой

Фото туриста отеля

Прочее

Тулум

Фото туриста отеля

Прочее

остров Контой

Фото туриста отеля

Прочее

Коба

Фото туриста отеля

Прочее

Чичен-Ица

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще

EkSoli оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера территория еда
Минусы отеля
почти нет
Добавлено 12.07.19 15:28 (5 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 18.07.19

Добрый день. Скажите, пожалуйста, какая валюта там принимается? и где ее вы меняли

09:01 19.07.19

добрый день! валюту нигде не меняли, брали доллары, везде принимают, но сдачу дают местными деньгами. В магазине платили картой, цену показывают в долларах и местных деньгах

03:30 09.08.19

Подскажите пожалуйста,а почему вы взяли экскурсию на райские острова и к дельфинам обратились к Пегасу,а не Юрию Щепкину?Или он не предоставляет эти экскурсии?

10:37 09.08.19

Изначально мы планировали только пирамиды и дельфинов, причем думали, что дети поплавают с дельфинами в отеле. Но потом оказалось, что в отеле дороже, чем Пегас предложил, а райские острова возникли спонтанно после того, как мы увидели водоросли. На инфо-встрече гид рассказал про острова и мы не долго думая достали карту (у него был терминал, а столько налички в наши планы не входило) и выкупили тур. Гид появляется в отеле только один раз и выкупить экскурсию можно только на этой инфо-встрече. У Юрия были дельфины на острове Женщин, если я не ошибаюсь по стоимости в районе 200 долл на человека

17:11 30.09.19

добрый день!подскажите пожалуйста Экологический налог на проживание в отелях Мексики ,брали ли с вас плату за это ?

17:14 30.09.19

Да, брали при заезде, сумма символическая, точно не помню

17:54 30.09.19

Можно еще вопрос? можно ли в страну со своими сигареты?где то прочитала что все забирают)если конечно вы знаете ,спасибо

17:56 30.09.19

На счёт сигарет не знаю, не курим. Но чемоданы у нас никто не проверял

19:43 30.09.19

Скажите пожалуйста там карибское море получается ?

16:09 01.10.19

да

21:00 18.10.19

EkSoli, ветер и волны на пляже сильные?

09:34 21.10.19

ни ветра ни волн

18:33 12.12.19

Dear EkSoli,

First of all, we are so grateful that you took your time to write us this opinion. We are very thankful to you that you decided to choose our Resort. We really appreciate your detailed feedback, which helped us identify specifically the areas of opportunity encountered during your stay.

We are really glad to read that you enjoyed everything about your stay, and we thank to you to notice all the effort that every employee put in their activities.

We hope you see you again next time having another really amazing vacation.

Kind Regards,

Monica Garcia

Assistant Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EkSoli (6)