АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 848
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался! Погода, море все было прекрасно...

Отдых удался! Погода, море все было прекрасно. Месторасположение тоже отличное,смотрела другие отели, на случай если еще раз поеду в этот город, то данный отель из всех мне понравился больше всего: до моря идти 5 минут, на пляже красивые, высокие сосны, под которыми можно было спрятаться от палящего солнца ( прекрасная альтернатива взамен платным шезлонгам).

Питание в ресторане отеля отличное, на завтрак прекрасное шампанское "CAVA" ( голубое не понравилось). Мясо, рыба,морепродукты , фрукты, мороженое- было всё. Только вот на завтрак очередь за яичницой и блинами, а на ужин очередь в зоне гриль. Да, это минус, так как не очень хотелось стоять с тарелкой в длинной очереди (но похожие очереди встречаются и в других отелях и в других странах).

Минус отеля это отвратительный Wi-Fi в номере (жили на 1 этаже), и то,что при заселении номер был убран не полностью, не были помыты полы. При обращении на ресепшен, номер быстро убрали до конца.

Остальное все понравилось, брали 5 экскурсий. Испания прекрасна! Поеду еще, возможно вернусь еще раз в этот отель.

Хотелось отметить приятные бонусы, которые дает наличие клубной карты "Best hotels". Карту оформила заранее, пожелания мои были учтены. Огромное спасибо работникам tophotels, за оперативность в работе.

Плюсы отеля
питание Расположение к морю
Минусы отеля
Уборка Wi-Fi
Добавлено 18.07.19 21:08 (1 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 22.07.19

Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв, очень позитивный)
Летим в этот отель в сентябре. Многие жалуются на отсутсвие шумоизоляции номеров, а как было у вас на 1 этаже?

12:30 03.08.19

Ирина! Подскажите, пожалуйста, на какой пляж Вы ходили и какой бы рекомендовали? Я знаю, что в Салоу их множество.

20:16 03.08.19

По поводу шумоизоляции номеров: действительно в номерах шумоизоляция отсутствует, т.е. слышно как громко разговаривают проходящие по коридору соседи, шум лифта мы не слышали, так же как и и не слышно было разговоров соседей в номерах. Тем не менее, в номер мы приходили только спать и переодеться,мы приехали отдыхать на море, а не сидеть в номере. Я считаю, что это не столь значимая проблема, на которую нужно обращать внимание. Такое часто встречается во многих отелях, и во многих других странах!
По поводу пляжа, я специально брала данный отель, чтобы быть чуть-чуть в стороне, и не быть в центре, так как там оочень много людей и шума. Мы ходили на пляж Кампельянс ( это небольшая бухточка с прекрасным видом), который в 3-х минутах от отеля в котором мы жили, но на него надо спуститься по лестнице, и соответственно подняться, когда вы возвращаетесь домой . Но это нисколько нам не мешало и не затрудняло. Пляж прекрасный, с красивым видом, медицинским кабинетом, туалетом , кафе, душевой лейкой, где можно сполоснуть ноги от песка.

20:57 04.08.19

Спасибо!

13:42 07.08.19

Добрый день.А как оформить карту Best?

21:53 09.08.19

Оформить клубную карту необходимо на сайте Best Hotels. Для этого нужно пройти авторизацию: т.е. заполнить анкету на английском языке, указать электронный адрес, на него вам скинут файл для заполнения. Вы её заполните, отправите и ждете, когда вам на электронку пришлют именную карту постоянного клиента. Эту карту вы можете распечатать или сохранить у себя в телефоне. При заселении или по мере необходимости данную карту необходимо показать в отеле. Всю необходимую информацию по поводу бонусной программы действия карты, вы сможете прочитать на официальном сайте Best hotels.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)