АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 3827
Фото: 29
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 14.07.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй год в Royal

В общем-то понятно, по-моему, что если человек едет второй раз в одно и то же место, то все неплохо.

Для начала хочется отметить, что это не просто отель, а санаторий, в котором есть все для отдыха, лечения и восстановления.

Путевки брали сами самостоятельно через Sanatoriums.com. Отличный сервис, но для меня так и осталось загадкой, что же такого я написала в отзыве в прошлом году, что они его удалили.

Расположение.

Санаторий расположен отлично, если у вас нет проблем с подъемом в гору. До колоннады с источниками метров 300, но по наклонной плоскости - туда вниз, а обратно, соответственно, вверх. Можно обойти санаторий Hvezda - будет метров 600-700 по более пологой дороге.

Эту особенность расположения компенсирует то, что санаторий стоит практически в лесу, но тоже отнюдь не равнинном. Тишина и релакс гарантированы. Там и королевский маршрут, и маршрут Гете, где он как геолог изучал и составлял схему залежей каменных пород. Очень интересно и приятно гулять!

Номера.

Санаторий имеет несколько корпусов, соединенных между собой. В более старых нет кондиционеров, но там более толстые стены и не так жарко. Более новые с кондиционерами. Уборка зависит от персонала. В прошлом году мы жили в более новом корпусе, убиралась у нас пожилая женщина - не очень хорошо. В этом году номер был в старом корпусе - убиралась молодая девушка - отлично. В номере не хватает чайника. Жидкое мыло и гель для душа есть, но мы всегда берем свои с собой. Есть халаты, т.к. в них можно и нужно ходить на многие процедуры.

Лечение.

Лечение прекрасное. Чего стоит углекислая ванна (в воде из источника, подведенного прямо в здание санатория)!!! Лежишь как в шампанском! Если какие-то процедуры не идут вам, не надо стесняться сказать об этом медсестре и/или доктору. По желанию могут скорректировать процедуры как по количеству, так и по видам. Мне и моим членам семьи понравились еще индивидуальные занятия гимнастикой. Запоминаешь и потом можно дома продолжать делать. Короче, претензий нет. Есть, конечно, человеческий фактор - например, на электролечении была в этом году ну очень болтливая медсестра (более пожилая), уйдет болтать с коллегами и ..... забудет про тебя. Весь персонал очень доброжелательны и стараются общаться на вашем языке. А на каком языке нужно с вами говорить они видят по цвету букв индивидуального вашего листка, с которым вы ходите по процедурам. Зеленый - русский, красный - чешский.

Питание.

Питание - это, видимо, единственное, что там хромает. Но не то, чтобы совсем, но не выше 4 баллов. В этом году стали чаще делать шведский стол. А так принято заказывать по меню на несколько дней вперед. Но беда в том, что название блюд не говорит ни о чем. Мы даже в интернете иногда смотрели, но внешний вид в итоге не совпадал. Написано в меню - "говядина "по-бургундски" - иди догадайся, что это.

На завтрак есть отличная опция - можно заказать кашу, сосиски отварные,омлет или яйца. Платить отдельно не надо. Приготовят для вас специально и принесут. Есть моменты, что когда приходишь не к началу обеда или ужина, то уже нет шансов застать чего-то вкусненькое, что было вначале. Причем, если им об этом говоришь, они делают вид, что не понимают. Чай, кофе, вода - только на завтрак. В любое другое время - тоже есть, но в баре. Надо платить.

Еще плюсы - бассейн, хамам, джакузи.

Как-то так.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Лес вокруг недалеко от источников лечение условия проживания
Минусы отеля
крутизна дорог питание
Добавлено 24.07.19 13:01 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 02.09.19

Добрый день! С удовольствием прочитала Ваш отзыв. Мы в этом году не поехали, так как не поняли удорожания цен. А сейчас я еще и убедилась, что работа по опросу отдыхающих в данном санаторий просто формальность тк элементарную проблему чайника или кулера с горячей водой хотя бы где-то в районе ресторана можно было бы решить, тем более что ее озвучивают практически все постояльцы. То есть наши отзывы и пожелания персоналу безразличны) тот сайт, на который Вы ссылаетесь мой отзыв разместил только после возмущенного письма в их адрес " а с чего бы?", возможно, заминка а может слишком много критики ) но ведь отзывы и пишутся в том числе для того чтобы отель мог улучшить свою работу. Думаю, в следующий раз мы выберем другой вариант размещения, особенно если такими же темпами будут расти цены без улучшения качества. Всех благ!

14:47 02.09.19

Спасибо, но я как раз не очень-то хотела, чтобы таким образом воспринимался мой отзыв. Санаторий очень неплохой. Нюансы есть везде. А там, где их нет - совершенно другие цены.
В неразмещении (или удалении) отзывов, я думаю, сам санаторий не виноват. Это Sanatoriums.com крутит-вертит. Но они и скидку хорошую дают. Все как в жизни - есть и плюсы, и минусы.
В общем, я считаю, что отзывы следует читать, чтобы просто понимать, что тебя ожидает. Просто, к сожалению, чаще всего запоминаются негативные моменты :-) Но это не была цель моего отзыва. Я, наоборот, отель рекомендую и сама еще поеду. Просто нюансы, которые надо знать. Удачи Вам.

15:12 02.09.19

Нам тоже очень понравился данный санаторий! Но когда растет ценник хочется понимать - на что, согласны ?) Кондиционера в номере не появилось, чайника - тоже и могу поспорить,даже интернет шустрее не стал) Перед отъездом мы прошлись по соседним санаториям и взяли их прайс-листы и надо сказать у них цены не скакнули (годовое колебание в пределах 5-10% я считаю нормой). И конечно, отзывы пишутся не только для туристов, но и для администрации отеля тоже, уважающие себя отели отрабатывают отзывы и улучшают работу. Кстати, Ройал отписывается под отзывами на том сайте, где мы бронируем путевки. У нас от отпуска остались только позитивные впечатления, как раз таки негатива мы не запомнили!

15:23 02.09.19

Не думаю, что что-то станут менять, пока будут клиенты! )

15:27 02.09.19

Кстати, год назад свободных номеров в наши даты не было уже в мае (мы отдыхали в начале октября), сейчас свободны аж 20 номеров (специально любопытствую и отслеживаю динамику). Голосование рублем часто работает, вернее голосование евро валютой )))

15:53 02.09.19

:-) значит, будем ждать перемен!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)