АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4499
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июне 2019
24.06.19 - 01.07.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует своей категории

Добрый день! Первое о чем хочется предупредить тех, кто отправляется в El Mouradi Djerba Menzel, это ВОРОВСТВО в отеле. Мы не первый раз в Тунисе, есть с чем сравнивать. С воровством мы столкнулись впервые. Жили мы в номере 2207, кроме нас и нагловатого мужчины, который приходил убирать номер,в номере никто не бывал. Несложно сделать вывод, кто совершил кражу. Из номера пропало кольцо (серебро в позолоте с натуральны камнем). Кольцо лежало не на виду , поэтому стало понятно, что в вещах копались. Во всяком случае он за время уборки просмотрел содержимое ящичков и лежащих в них вещей. В отелях, где бывали раньше, часто оставляли на виду подобные вещи, но все было на месте! Были очень разочарованы таким отношением!

Второе - это практически отсутствие пляжа. Пляж есть, но лежаков и зонтиков на нем очень мало для такого отеля. А еще хуже заход в море. Приходилось искать место, где нет огромных камней и водорослей. Неужели сложно отелю с 4* расчистить пляж бульдозером и доставить зонтики с лежаками!? И это при том, что Джерба это в первую очередь пляжный отдых, так как остров не блещет достопримечательностями. Кроме древней синагоги Эль Гриба и крокодиловой фермы их там нет.Справедливости ради, стоит сказать, что у отеля есть просторный бассейн с хлорированной, но морской водой. Но мы же едем на море!

Питание тоже не тянет на 4*! Все однообразное, пережаренное (не умеют они нормально делать гриль), безобразные холодные закуски, проблема с посудой (если приходите не к самому началу). Но очередей за едой нет !Так как предложенный ассортимент дублируется! А Аля Карт это вообще ужас! Я уже не говорю, что есть нечего!!!!! Но когда все столики обслуживает один официант, который выносит еду с кухни!!!!! И видимо один повар, который делает все совершенно не торопясь! Это что-то! Одни уже съели основное блюдо, а другим еще закуску не принесли! Я уже не говорю про "десерт" - кусочек безвкусного бисквитного рулета, который надо было ждать еще полчаса! Люди теряли терпение и уходили!

Заселение тоже очень удивило! В отель мы приехали около пяти часов вечера! В отельном ваучере было прописано заселение в номер с видом на море. Как нам сказали на ресепшен, свободных номеров нет и это только при возможности. Возможность мы нашли с помощью 15$)) Но каково же было наше удивление, когда мы пришли в номер!!!!! Его вообще не убирали после предыдущих жильцов, которые освободили его в 12.00! С таким мы тоже столкнулись впервые! В итоге нам с дороги, вместо того чтобы сходить на море, пришлось ждать еще около часа пока номер уберут!!!!! И это нам еще можно сказать повезло! Семью с детьми заселили в грязное бунгало, которое тоже не убрали, без достаточного количества кроватей! И переселили только после "личного решения вопроса", сразу нашелся свободный номер!

Для того, чтобы люди приезжали к Вам на отдых, надо стараться! Чего нельзя сказать о данном отеле!

Плюсы отеля
Большой бассейн с морской водой достаточно хорошее кондиционирование хороший бесплатный Wi-Fi
Минусы отеля
Воруют в номерах заселяют в грязные номера пляж питание
Добавлено 24.07.19 15:54 (2 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 01.08.19

Уважаемый клиент,
Мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв, после недавнего пребывания в нашем отеле.

11:50 11.08.19

Здравствуйте
Посоветуйте отели, где отдыхали в Тунисе



С уважением Виктория

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)