АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3389
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
июле 2019
25.07.19 - 05.08.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень жадный отель

Только сегодня ночью вернулись из этого отеля,пишу пока свежи эмоции! В Тунисе мы четвертый раз, из чего следует, что страна нам нравится и отдых всегда проходил отлично. Но не в этот раз. Из плюсов данного отеля только пляж и море, но это никак не заслуга отеля! Сам отель грязный, от слова очень! Кругом валяются окурки, даже на полу на этажах перед номерами, курить там можно везде, даже на рецепции. Отель ориентирован только на арабов, а русских попросту игнорируют и относятся к нам по хамски. К примеру: подошли с мужем на рецепцию, чтобы оплатить туристический сбор, стояли минут 30 потому что на нас вовсе не обращали внимания! вроде уже спросили у нас что хотим, но тут же подошли 2 арабские девушки и про нас тут же забыв, служащий рецепшн стал заниматься их вопросами, далее подошли люди с ваучерами на заселение и нас снова проигнорировали! Хотелось развернуться и уйти... Я с уважением отношусь ко всем расам и нациям, но как вели себя гости отеля из Ливии, Алжира и других арабских стран -это ужас! Набирали огромные горы еды, оставляя потом все вываленным на стол, кричат,толкаются! Дети орут и бегают сбивая все и всех на своем пути. Отель работает по системе завтрак-ужин и только для русских и поляков якобы все включено. Поэтому всегда очередь у барной стойки, где наливают очень сильно разбавленный алкоголь а так же отвратительный по вкусу кофе, В этой очереди стоят и дети за фантой и колой, и люди кому простой воды надо. Но тут подходят арабы и бармен игнорируя очередь начинает обслуживать их. Еще бы! Тут же им деньги в кассу, а мы то типа бесплатно.... Вечером вообще цирк. Бар работает до 23.00, но уже в 22.30 бармен начинает уходить в подсобку, создавать видимость какой то занятости, болтать и улыбаться гостям которые покупают напитки за деньги, а у нас же все включено, мы ж халявщики типа... В общем такого негативного отношения к нам, мы ни разу не встречали! Еще очень убивала дорога до пляжа, идти около километра по изнуряющему солнцепеку! Говорят раньше была повозка с лошадкой, но лошадка умерла и всем кто застал ее очень сожалели бедное животное. Я полагаю лошадка умерла от стыда за отель в котором ей пришлось работать. Иногда удавалось доехать на велоповозке, управлял которой милый и вечно поддатый велорикша Калифа. Человек радостный и позитивный. Многие его называли дедушкой но ему всего 35 лет. Впрочем я отвлеклась, вернусь к описанию отеля по существу. Номер у нас был в основном корпусе на 3 этаже, где рецепшн. В номере порадовали большая кровать и уборка. Убирались действительно качественно, ставили бутылку минеральной воды,гели и шампуни, меняли полотенца каждый день, но у наших новых друзей, с которыми познакомились в отеле убирались плохо, воду не ставили вообще, а мыльно-рыльные принадлежности начали пополнять только после жалобы на рецепшн, Видимо зависит от горничной и ее отношения к работе, У нас убирался мужчина и повторюсь уборка была безупречной! Питание: вот тут двоякое впечатление! На завтрак вовсе нечего кушать, ну максимум круасан и яйцо вареное. Блинчики еще ничего, но раз на раз не приходиться. За ними очередь всегда и то вкусные то не дожареные...Обед и ужин тоже раз на раз! Иногда вкусно а иногда и есть нечего. Вроде все в изобилии, а в тарелку положишь и то очень остро,то пахнет плохо, то на вкус не очень. Пиццу все нахваливали, очередь за ней всегда огромная. Но нам с мужем и пицца не понравилась. От голода спасал арбуз, но иногда кислый попадался. Одна женщина отравилась помидорами, два дня в номере лежала. Так что берите таблетки от отравления! Фруктов не было вовсе, в сравнении с отелем 3 звезды где мы были два года назад,там же на Джербе всегда были персики, сливы, нектарины, яблоки и виноград. Здесь же в якобы четверке только арбуз и дыня, иногда сладкая иногда как мыло по вкусу. На обед и ужин еду накладывают порционно аниматоры, по немногу каждому в тарелочку, из за чего всегда очередь. Тарелки и чашки всегда плохо вымыты, иногда я сама ходила мыть тарелку)))) прежде чем положить в нее еду. А однажды и скатерть сама вытряхивала и протирала, ибо пришли на ужин, а все столы грязные, попросила вытереть, нам кивнули, типа да, сейчас вытрем и благополучно забыли про нас!!! Сервиса на обед и ужин нету, хотя в той же пресловутой трешке нам вино за ужином приносили официанты, а в этот раз чаевые было дать некому, да и не за что! За это им спасибо! Сберегли в нашем бюджете сумму которую мы планировали на чаевые потратить. Вай фай в отеле плохой! И только на рецепшн. Сообщение в вацап уходит минут за 10. А фотографию вообще не реально отправить! На пляже вай фая нет! Да и сам бар на пляже не понимаю зачем вообще нужен? Муж называл его бар ФИНИШ. Потому что там только вода простая из кулера, а фанта и кола всегда кончилась...финиш..Пиво за деньги. Вобщем самый плохой и жадный отель в котором довелось побывать, вишенкой на торте был последний день. На ужине так и не покушав, потому как все было не вкусным и воняло мокрыми тряпками, традиционно взяв по кусочку арбуза мы сели за столик около бассейна, там всегда сидят отдыхающие с едой и напитками, но что то пошло не так и к нам подбежал разьяренный мужчинка и стал орать почему то по немецки: типа ессен в шпайзераум... Но блин почему по немецки то? Или он экстрасенс и угадал что я в школе немецкий учила? Или так подумал раз им по сорок с хреном лет, то немецкий должны знать?))) вобщем моих познаний хватило .чтоб понять что он орет , чтоб мы обратно в столовую со своим арбузом шли. Дядька кстати был без формы и без бейджа, поэтому мы типа не поняли и продолжили наслаждаться кислым арбузом, под запах мочи и хлорки из бассейна, задыхаясь от восторга! Тем не менее я желаю отелю процветания! Много много хороших туристов, крепкого здоровья дядьке что на нас орал! Передаем сердечный привет велосипедному трансфермену! Но мы в этот отель больше не вернемся и никому не советуем. Есть масса замечательных, добрых и чистых отелей в нашем любимом Тунисе!

ka-verina-783 оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 06.08.19 15:24 (5 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 08.08.19

Дорогая гостья ka-verina-783 (3),
Спасибо за Ваш подробный отзыв, все замечания приняты администрацией ко вниманию. Мы приложим все усилия, чтобы устранить недочеты в нашей работе и улучшить уровень сервиса в нашем отеле. Будем рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей вновь в нашей прекрасной гостеприимной стране Тунис!
С уважением, администрация отеля.

15:18 08.08.19

Здравствуйте, а в каких отелях других на Джербе вы были? Какой посоветуете?

13:00 09.08.19

Здравствуйте! Нам очень понравился отель Санго Зарзис, Жалею что снова в него не поехали, три звезды, но получше некоторых четверок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ka-verina-783 (3)