АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1910
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
26.07.19 - 07.08.19
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми.

Начну с начала. В Греции отдыхаю не первый год и её очень люблю. Люди здесь хорошие,добрые. Поэтому куда ехать в этом году,даже вопрос не стрял. Греция. Выбрали отель,начитались отзывов,что с детьми тут вау,супер и все дела. Решили бронировать. Мы с мужем люди не прмвередливые,главное,чтоб чисто было и кормили хорошо.Взяли питание all. По приезду нас встретили,заселили. И когда я вошла в ромер у меня был шок,старые номера,номер маленький, на семью из 5 человек это кладовка. Картинки которые были на сайте и что я увидела не соответствуют действительности. Доп кровати для годовалого ребенка не было,после скандала,мне все таки ее принесли. Это конечно пипец. Муж успокоил,мы ж не в номере сидеть приехали. Ок,успокоилась,вид из номера отличный,на море и бассейны. Питание однообразное,без излишеств,через день одно и теже меню. Питание всё включено не везде,в снэк баре у бассейна мороженое платное,я была в шоке(где тут все включено) ,но т.к. мы all у нас скидка 1€,трэш. Ладно,смирились,забыли,отдыхаем дальше. Бассейны хорошие,лежаков на всех не хватает. Пережили и это. 13 дней "отдохнули". Воды в свободном доступе только из-под крана. Другой нет,покупали в магазине отеля. Благо цены приемлимые. В номере уборка была через день,хотя уверяли,что кажлый день. Если не оставить чаевые,полотенца тебе не поменяют. Ужас просто.Но большее возмущение,когда мне отказали в продлении номера,т.к. у меня дочке 1 год и у нас ночной вылет. Мы обычно оплачиваем поздний выезд. При бронировании отеля,при заселении и наканцне отъезда я спрашивала,мне все хором отвечали Да,все без проблем,поздний выезд 50€. Но не тут то было. Когда мы с мужем пришли оплатить поздний выезд,нам просто отказали. Сославшись,на то,что нет номеров. Никогда не поверю,что в таком большом отеле нет резерва на такие номера. Такого я от Греции,а именно от отеля 4* не ожидала. Не уважение к туристам,просто обман,если бы я знала,что так будет,никогда бы не поехала в этот отель. Везде,где бы мы не отдыхали( а именно Греческие острова) такое я встречаю впервые. Пишу этот отзыв сидя в лобби с годовалым ребенком. И ждать нам трансфер 6 часов. Я просто в таком шоке,что никак не могу рееомендовать этот отель. И если вы путешествуете с детьми,то выбирайте ранние вылеты,а то и вам придется сидеть с грудным ребенком в лобби и весь день ждать трансфер. И да,браслеты снимают,питание платное. Я такое тоде встречаю впервые,что бы после выселения отдирали от тебя браслет,чтобы ты не дай бог кусок пиццы не съел.

Плюсы отеля
Территория пляж
Минусы отеля
Персонал уборка еда номера отношение к туристам
Добавлено 07.08.19 13:54 (2 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 08.08.19

Уважаемая Наталия,
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Позвольте прокомментировать Ваше замечание.
Всегда туристов заселяют в категорию которая соответствуют ваучеру. При Вашем заселение вы могли обратиться к нашим представителям или на ресепшн отеля по поводу недовольства по номеру и решить данный вопрос.
Вся информация по питанию и услугам по системе all inclusive в отеле присутствует на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace#meals) и также озвучивается подробно при каждой приветственной встрече нашими представителями.
Алкоголь по системе all inclusive можно получить бесплатно только местного производства. Чай и кофе можно получить во время завтрака или же в течении дня в барах. Мороженое развесное в отеле можно бесплатно получить во время ужина и обеда (упакованное мороженое не входит в систему all inclusive, оплачивается дополнительно).
По поводу Вашего замечания про лежаки, ежедневную уборку и доп. кроватку, вы правы и данное будет обсуждаться при встрече руководством компании и владельцем отеля надеясь, что это окажет положительное влияние на будущую работу.
Мы надеемся, что Вы воспользуетесь нашей компанией вновь и мы постараемся грамотнее подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

18:07 08.08.19

Про представителей Вашей организации я вообще молчу. По прилету нас задержали в аэропорту со славшись на то,что группа ещё не набрана. После часа ожидания выяснилось,что просто нет свободного автобуса. Как так,у такого туроператора нехватка в автобусах. Я естественно начала возмущаться,нам его наконец то предоставили. Сопровождал нас до отеля водитель,никакого гида с вводной информацией не было. Я конечно была шокирована. Отдых,как говорится не задался. А когда мы вчера уезжали из отеля,нас тоже в аэропорт вез водитель,БЕЗ ГИДА. Никакой информации,что можно везти,сколько,какой вес багажа и т.д. небыло . В аэропорту нас тоже никто не ждал. Регистрацию искали сами. Это нормально? Зато отельные гиды кушать во время не забывают. Завтрак,обед,ужин,строго по расписанию. Никакой помощи от них в отеле нет,для чего они нужны? Это тоже мне не понятно. С другими туроператорами такого не было. Все отзывчивые,доброжелательные,все проблемы решают. А этим ничего не надо,кроме как вовремя поесть.

08:33 19.08.19

Наталия,вам ответил генеральный менеджер Bomo Hotels, он никакого отношения к туроператорам и гидам, автобусам и самолетам не имеет, он только за отели может говорить,а их у компании несколько-это сеть отелей Бомо .
Про туроператоров пишите отзыв на другом сайте, тут туроператоры не читают, к сожаленью.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)