АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 837
Фото: 29
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark, Atlantica Tropical Blue (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июле 2019
06.07.19 - 19.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с хорошей кухней

Отдыхали парой 2 недели в июле 2019.

Это была вторая поездка на Кипр и первая в Айя-Напу. Путевки брали горящие и не прогадали: за 88 тысяч на двоих провели классные 2 недели на Кипре в хорошей 4ке с полупансионом.

Главным плюсом отеля для нас оказалась кухня. Дружелюбные местные повара готовили отличные ужины. Каждый день были несколько видов хорошо вкусно приготовленного мяса (баранина, свинина, говядина, курица), рыба, овощи, гарниры и для желающих вредного всякие снеки из фритюра (не особо интересные). Хорошие десерты (на удивление), средние салаты и свежие фрукты (арбузы, дыни, персики, яблоки, груши, нектарины, виноград, апельсины). Кушать в городе не сильно хотелось, только обедали. Обслуживание в ресторане отеля нейтрально-дружелюбное. Большего и не нужно.

В отеле хорошие номера со свежим ремонтом (сдвинутые кровати с чистыми матрасами и новым бельём), новая сантехника, мощный кондиционер, бесплатный сейф, фен, чайник, телевизор и usb-розетки (решают проблему переходников). Бесплатный wi-fi в номерах качеством соединения не баловал, но можно обойтись было без сим-карты.

Территория отеля небольшая, но уютная и ухоженная (в рамках границ отеля), красивые вид на бассейн и немного на море. Можно играть в волейбол в воде. Есть небольшой водный парк для детей. Есть подобие спортзала, надеюсь его скоро восстановят, пока что там 3 тренажёра и несколько очень больших гантелей.

По меркам Айя-Напы отель спокойный и тихий за счёт большого количества семейных, но все равно находились шумные компании, торчащие до утра на бассейне с тупой музыкой. Жалобы и разговоры не помогут.

Единственный минус, который для нас так и остался - уборка номеров и в целом качество сервиса. Забывали оставить чистые полотенца, туалетную бумагу, мыло и т.д. Много раз приходилось ходить за этим на ресепшн. Пол мыли несистематически. Хорошо сработали чаевые в виде пары монет и небольших сладостей для активизации процесса адекватной уборки. Целую неделю на балкончике простоял слопанный стул, который так никто и не поменял.

Общее впечатление положительное, сервис большим авансом поставил 4 (спасибо официантам), потому что средняя оценка у отеля незаслуженно низкая.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кухня номера территория бассейн
Минусы отеля
Уборка обслуживание
Добавлено 13.08.19 00:37 (2 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 17.08.19

Добрый времени суток. За какой срок покупали путёвку в этот отель? За какой срок в агенствах оформляют про-визу. сегодня ( 17 августа) в Пегасе нам предложили этот отель на вылет 1 сентября за 87000 р на 7 дней. На двоих.
По вашему мнению это дорого? Может подскажите другой отель в этом районе? Заранее спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)