АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 459
Фото: 2
459
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
11.08.19 - 21.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет даже на 2.5*

На самом деле отель замечательный: он на столько сближает соседей, людей с разных уголков мира, просто паражает. Вы будете знать о своих соседях абсолютно все,как о себе почти: какой канал они любят смотреть, сколько у них детей,как они с ними общаются, сколько раз в день они испаражняются, как долго длится их секс. Шумоизоляции в отеле нет вообще никакой. Нам повезло, у нас соседи были скорострелы и долго скрипение кровати по утрам терпеть не приходилось. Если кто-то сверху или снизу, или сбоку садится на стул, такое ощущение,что где-то дрелят. Ах да, у нас на самом деле один день как-то дрелили. Если в ванной кто-то моется ощущение, будто моются в вашем номере. Слышно абсолютно ВСЕ! Как рыгают, пускают, разговаривают-ощущение будто вы все живете в одном большом номере и отгорожены друг от друга картоном.

Мы отдыхали с маленьким ребёнком, это был АД. Чтобы ребёнок поспал днем надо было держать ему уши.

Вода в отеле или холодная или кипяток. Ее нереально настроить. Вроде настроил, а через секунду обдает сначала кипятком,а потом ледяной. Это было постоянно и не только в нашем номере, т.к. у наших знакомых на 2 этажа ниже было тоже самое.

Если вы любите очереди,то этот отель для вас просто находка. Вы будете стоять в очередях везде: около лифта по 15 минут стабильно, перед входом в столовую , за жареным мясом,рыбой,кофе,чаем, и даже на ресепшн когда там вроде нет очереди все равно будете ждать пока на вас соизволят обратить внимание очень занятый персонал.

Многие писали что все минусы отеля компенсирует еда. Нет, не компенсирует. Еда однообразная, морепродуктов почти нет, почти все полуфабрикаты. Ее много, но по большей части фаст фуд. Жареное мясо часто с жилками,а пару раз было вообще недожаренное. Супов нет вообще. Один плюс- фрукты. Их было много и разные,но сезонные.

В отеле есть тараканы. Мы жили на 4 этаже, вроде не заметили, но у знакомых на 2 были в ванной.

Про уборку в отеле вообще отдельная тема. Если протереть пол в туалете и поменять полотенца считается убраться- то да, убирались каждый день. В обед. Когда ребёнок спит. Просили на ресепшене, чтобы персонал приходил или утром или вечером, т.к. будят ребёнка. Нет, уборка по расписанию в обед. Протирка пола и смена полотенец. Первый раз нам поменяли постель на 5-6 день. У знакомых убрались так,что пол был весь в черных волосах вилимо из соседнего номера. Наверное новая стратегия по сближению соседей.

Балконы не убирают вообще.

Химия, которой они убирают просто разъедает слизистую. После уборки надо проветривать.

В номере нет ни чайника,ни фена,ни холодильника. Будьте к этому готовы,что все придётся переть с собой.Если надо.

Расположение отеля. Если вы с коляской,то для того,чтобы попасть на пляж надо будет обходить квартал, чтобы ехать не по лестнице,а по пандусу. Так что до пляжа по прямой 10 минут, в обход 15. Отель с трех сторон окружён отелями с анимацией, барами и т.д. Иногла казалось, что наша дверь на балкон не была закрыта,я вставала проверять. А нет. Закрыта, просто в отеле такая прекрасная шумоизоляция, что даже можно побывать на анимации в другом отеле не выходя из номера.

Лифт периодически в отеле не работал. Их там как бы два, но во второй влезает максимум 3 человека. С 5 этажей по 3 человека- время ожидания лифта увеличилось с 15 минут до 45. Носили коляску по лестнице с 5 этажа(у них получается с 4го,т.к. нумерация с 0 начинается).

Персонал отвратителен. На столько хамоватого отношения я пока не встречала нигде. Муж мой стоял в очереди за мясом, а тот кто на раздаче посчитал, что не видел его в очереди и сказал, чтобы тот шел стоять очередь опять и мяса не дал. Как то мы пришли на ужин , наши знакомые,с которыми мы приехали,уже зашли в столовую, а нас не хотели пускать, потому что мы не стояли в очереди. На руках у нас маленький ребёнок. Обосновали они это тем, что мы занимаем весь стол. Логики я не поняла, т.к. наши знакомые и так занимали весь стол мы бы к ним просто подсели.

Чайник я ходила просила 2 дня,чтобы разводить смесь для ребёнка. Они просто на расепшене забывали про мою просьбу.

В отеле каждый вечер детская дискотека и потом анимация. Есть детская комната, которая работает хз когда. Я ни разу не видела.

В общем, это крепкие 2*. Никак не 3, и не 2 с половиной.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Марина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

1.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Много еды анимация
Минусы отеля
Шумно грязно очереди хамское отношение
Добавлено 22.08.19 13:26 (4 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)