АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1261
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
12.08.19 - 23.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом хороший отель

Отдыхали семьёй в августе т.г. Видели много разных отелей в разных странах, но в ОАЭ поехали в первый раз. Начнём с того, что в отель приехали в районе 9 часов утра, на ресепшн было очень много прибывающих людей и нас отправили на завтрак без регистрации(ну и ладно решили мы, тем более с дороги ребёнок хотел кушать). В главном ресторане была толпа, все носятся с тарелками как оголтелые (я думала это потому как день заезда)😬. После завтрака пришли на ресепшн в надежде что все вопросы уже решены и мы пойдём отдыхать с дороги. Но не тут то было. Прождали заселения до 15 часов! Несколько раз подходила, объясняла что маленький ребёнок, но увы... Ровно в 15 часов нас провели в номер-вот с номером нам повезло! Просторный, балкон с видом на море, чистый. В общем, первое неприятное впечатление от долгого заселения развеялось 😁. После обхода территории настроение хуже не стало, но и не лучше 🤨. Несколько баров, детские и взрослые бассейны, детские зоны, пляж, мини-базарчик и рестораны а ля карт. Стандартный набор. Территория небольшая, зелени не много. Персонал доброжелательный, много ребят из соседнего Кыргызстана-особенно хочется отметить барменов из бара возле взрослого бассейна и Ерлан из ,,кругляшки,, а также Алтынбек из зоны ресепшн (всегда старался помочь по любому вопросу). 14.08 был день рождения супруга (это семейная традиция отмечать этот день за границей), с утра на ручке двери обнаружили шары с поздравительной открыткой от отеля😁 было приятно. А после обеда, пришёл сотрудник отеля Тилек и принёс тортик с поздравительной надписью и свечкой, спел песенку ,,Happy birthday,, муж задул свечку и праздник состоялся!!! Большое спасибо Тилек за маленький сюрприз! Всем очень понравилось! Особенно мужу😉. Пожалуй это основное, что нам запомнилось.

Единственное, народу много, и все в одном месте, скопление какое-то. Вечером развлечений немного, скрипка и пару раз дискотека(но какая-то она была вялотекущей), один раз караоке. Детей очень много! Даже в ресторане дети толкаются, носятся. В часы приёма пищи народу очень много, везде очереди, места приходится искать(про детские стульчики вообще молчу), хотя еды хватает, и мяса и птицы и морепродуктов. Отдыхающие в основном граждане СНГ, (возможно поэтому и очереди в ресторане-привычка😁). А вот что касается моря-то Вода была супер! Супер тёплая и супер солёная 😂. Медуз и прочих живностей ни разу не видели в море, хотя психосоматика это серьёзно 🙂все время казалось что что-то жалит и кусает. В общем лично мне было не комфортно. Поэтому чаще были в бассейне, там и Вода прохладная и бар рядом😁. В

итоге что скажу, в целом неплохо, но стремиться ещё есть к чему.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Хорошие номера ежедневная уборка разнообразная еда доброжелательность персонала
Минусы отеля
Маленькая территория отсутствие на территории аптеки мало тени слишком много народа
Добавлено 29.08.19 22:14 (2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 02.09.19

Здравствуйте уважаемые отдыхающие и гости Риксос Баб Аль Бахр!

От лица гостиницы и персонала гостиницы, хотим предупредить о возможной недостоверности информации касаемой услуг гида. Данный коментарий Вы можете увидеть под многими отзывами наших гостей. Мы заботимся о наших гостях и не хотим, что бы Ваш отдых был испорчен из-за не проверенной или неправдивой информации, размещенной на любых наших электронных источниках

17:29 02.09.19

Уважаемая Асель,

Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр! Большое спасибо, что Вы нашли время поделиться впечатлениями с читателями Top Hotels. Мы очень рады, что Вам понравился номер и Вы отметили старания наших сотрудников. Хотим обратить Ваше внимание, что время заселения в номер-15 часов, однако, если номер готов к заселению ранее, мы с удовольствием предлагаем нашим гостям услугу раннего заселения.
Мы очень расстроены, что Ваш отдых не прошел на высшем уровне, ведь наша главная задача - сделать отдых наших гостей безупречным и незабываемым. Мы взяли на заметку пункты, на которые, по Вашему мнению, необходимо обратить внимание и улучшить качество сервиса.

С уважением,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асель (1)