АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 978
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
02.09.19 - 09.09.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Для тех, кому за 60. Семейный? - с натяжкой!

Прибыли в отель мы с мужем очень рано (около 8), настраивались, что заселят к 14, но нам сказали, что номер будет к 9.00, мы обрадовались (как оказалось рано). Далее, все как описывали ранее - пришли в 9 - приходите в 10, хотите раньше - 350 долларов и номер Де люкс с хорошим видом (отказались). Пришли в 10 -не готов, в 11- нет. В 12 мы попросили на один день доплатить Де люкс, а далее в наш номер - отказ. Я засыпала на ходу, не хотелось уже ничего вообще. Пока не заселят - нет возможности подключить Wi-Fi, А у нас остался маленький ребенок дома (очень переживала, но они "типа" ничем не могут помочь). В 11 нам сказали что заселят в 12, и так каждый час. В 14 нам сказали, что в нашем номере техническая неисправность, но где-то в 14.10 заселили. И... как писали ранее... с видом на "ароматную" кухню соседнего отеля, другого я и не ожидала. Далее: в номере зеркала плохо вымыты, ведро нажатием не открывалось, а ершик туалетный состоял из трех частей (из серии сделай сам). Минус один день из отдыха.

Далее мы записались во все рестораны А ля Карт (спасибо приложению, скачанному еще дома). Рестораны все понравились, еда везде отменная, обслуживание на высоте.

Море волшебное. Территория ухоженная, люди по отелю распределяются равномерно, всегда и везде было много свободных мест.То, что 80 процентов гостей - старики, нас не смущало, но некоторые гости были удивлены такому моменту.

Аниматоры - отличные ребята, спасибо!

Были неприятные моменты, которые описывать не буду, так как не уверена, это такая политика отеля ко всем гостям или только к русскоязычным).

Возможно, приеду в этот отель с ребенком, потому что отдых в целом нам понравился.

Но ресепшен, это что-то. Перед вылетом обратно, попросила замотать чемодан (7 долларов))); сдачи с 10 евро конечно нет, да ладно, но ручку в чемодане зачем резать?

Светлана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море еда комфорт
Минусы отеля
ресепшен
Добавлено 13.09.19 12:06 (1 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 15.09.19

Здравствуйте. Подскажите, если не трудно, что за приложение для записи в рестораны аля-карт и как это работает. Спасибо

18:01 15.09.19

Здравствуйте. Приложение можно скачать в App Store или Google Play, называется barut kemer, там вся информация есть. Чтобы зарезервировать ресторан, вы должны ввести номер комнаты, имя и количество человек.

00:01 16.09.19

Благодарю за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация