АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3403
Фото: 0

Серебряный статус

3 400
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
17.08.19 - 27.08.19
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спорно, но решать вам

Отдыхали 10 дней, 4 взрослых и 2 ребенка по 4 года. Брали 2 номера стандарт. С учетом того, что опыт европейской трешки у нас есть, в свое время и по Азии покатались, к отелям у нас нет предвзятого отношения и мы не зациклены на мелочах. Однако, в своем отзыве буду честна и укажу на все нюансы проживания в данном отеле что бы вы были подготовлены.

Выбирали отель по отзывам и первый раз нарвались на жуткое несоответствии отзывов от реальности.

1. Поездка в отель.

Забрал нас автобус не Coral Trevel, а обычный с табличкой третьей стороны. До отеля, как анонсировали ранее 36 км, но никто не уточняет из какого аэропорта. По факту, 36 км это из аэропорта Соуда который расположен в городе Ханья, а вы прилетите в аэропорт Ираклион от которого до отеля 80 км и с учетом того, что нужно еще по пути развести пол автобуса туристов, время в пути от аэропорта до отеля составит 2 часа.

2. Номер.

Номер хоть и маленький, но не плохой. Минусы пожалуй в том, что в ванной никуда ничего не поставишь. По факту место есть: на сливном бачке, на раковине (максимум для кусочка мила) и на ванной. Так что если у вас с собой арсенал средств для гигиены хранить их вам в шкафу или на полу. Кроме того, дополнительная кровать, которая подразумевается в использовании для ребенка, является раскладушкой с разболтанными ножками которые при любом удобном случае складываются.

3. Питание.

Питание достаточно слабенькое. При «все включено» тотальная нехватка морепродуктов в рационе( на креветок, ракушек и осьминогов даже не рассчитывайте), блюда, из серии «все что не доели вчера замиксуем в салат» (до сих пор в шоке от салата со вчерашними макаронами). Странно, но даже тостера нет что бы хлеб к завтраку поджарить. Ну и особое внимание, вообще нет кондиционеров в зале ресторана. Принятие пищи строго по расписанию, завтрак (7:00-9:00), обед (12:30-14:00), ужин (19:00-21:00), а я это к тому, что если вы собрались в этот отель с детьми, то будьте готовы к тому, что в перерывах между завтрак/обед/ужин в отеле предлагаются только напитки с 1 видом печенья или (не «и», а именно «или») булочки с сыром или булочки со шпинатом. Да, после 14:00 приносят нон-стопное мороженное, но поверьте этого будет не достаточно, кушать хотелось и нам и детям. Выходили из ситуации взяв из ресторана фрукты или сходив в пиццерию рядом с отелем.

4. Сервис.

На ресепшене работает очень милая женщина, лет 50, которая в 9 утра нас благополучно заселила в один номер, а после обеда был готов и наш второй. Уборка в номере предлагалась каждый день, воспитанные и милые горничные ничего нам не сказали и на то, что мы из второго номера перенесли кресла в первый номер и не убирали тарелки с едой явно оставленные для подкормки наших детей.

Платный кондиционер, из расчета 5 евро в день. Так как мы отдыхали 10 дней и как то мы не были готовы что в стоимость отеля не входил кондиционер, вполне прожили без него, благо вечером было ветрено. Но, учтите это на будущие что к стандартному налогу за номер придется еще платить и за кондиционер.

Сейф в номере тоже платный, но он нам был не нужен и цену уже не уточняли.

Сам отель точно не может позиционировать себя как семейный, так как для детей кроме как детского бассейна и крошечного пластикового домика с горкой тут ничего нет, ну и опять же питание (читай выше).

Отдельное внимание заслуживают ранние завтраки. Взяли экскурсию с подъёмом в 5 утра, на ресепшене нам предложили ланчбоксы с завтраком с собой и пообещали их принести нам в номер. По итогу, никто ничего нам не принес, спускаемся вниз, говорят идите в ресторан, там ранний завтрак. Итак внимание, ранний завтрак это: чай или кофе, ветчина или сыр, масло или так и булочка, все.

Вайфай работал исправно у бассейна и на ресепшене, даже в номере на балконе мессенджерами можно было пользоваться.

5. Бассейн.

Вот тут все хорошо. Лежаков на всех хватало даже с учетом тех людей что с первого дня приезда бросали свои полотенца на шезлонг и убирали его только по отлету. Оба бассейна больших и что важно, детский огорожен хорошим заборчиком от взрослого. Греческие дети, которых вывозят на выходные к морю и бассейну немного диковаты, присваивают себе игрушки, мячи и круги и это не смотря на то, что хозяева имущества в 2х шагах.

6. Контингент.

В основном немцы, англичане, французы и греки. Русских очень мало, за 10 дней идентифицировали только 5 русских семей.

7. Море.

Море чистое и теплое, широкая береговая линия. 2 шезлонга и 1 зонт на весь день 5 евро. Как и говорилось в описании к отелю, пляж песок-галька-песок. У берега песок, но когда заходишь в море, нужно преодолеть полосу довольно крупной гальки что достаточно болезненно когда на море волны, как было в нашем случае. Мы детей переносили на руках через эту полосу гальки. На ногах было пара ушибов и гематом. Для себя сделали вывод что отель рядом с таким пляжем больше не выберем.

8. Расположение.

В целом отель располагается очень удачно. Автобусные остановки есть с обеих сторон от отеля, 20 минут до города Ретимно (билеты на автобус можно купить на ресепшене или в любом супермаркете, 1 билет 1,30 евро в одну сторону). Хороший супермаркет в 5 минутах прогулочным шагом. Море в 3 минутах. Единственный минус, отель расположен между двух дорог, спереди отеля дорога туристическая, тихая и спокойная, которая ночью практически вымирает, а вот сзади отеля автобан, МКАД грубо говоря. Вот там жизнь кипит. Из-за отсутствия кондиционера мы часто оставляли дверь открытой и проветривали сидя на балконе, так вот со стороны «МКАДа» шел достаточно сильный шум машин.

В заключение хочу сказать, что каждое мнение субъективно, отдохнули мы хорошо, но лишь потому что умеем закрывать глаза на негатив и отдыхать в отпуске, но почти в каждом из пунктов описанных выше нашелся существенный минус.

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение от моря автобусной остановки и магазинчиков
Минусы отеля
Сервис для детей еда
Добавлено 17.09.19 10:40 (5 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)