АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1185
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
07.09.19 - 14.09.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель Comarruga Platja 3* сентябрь 2019

Сразу обращу внимание, что мы путешественники непривередливые, на отдых едем отдыхать и путешествовать, и в отелях стараемся проводить минимальное время.

В данном отеле отдыхали вдвоем с мужем в сентябре 2019, первая поездка в Испанию. Смотрели именно пляжный отдых, поэтому расположение отеля нам понравилось - 1 минута до пляжа. Пляж общественный, чистый, за отдельную плату можно взять шезлонги непосредственно на пляже. Вообще, готовьтесь к тому, что Комарруга очень тихое место (особенно в сентябре), за тусовками и развлечениями сюда точно не нужно ехать.

Заселение. В отель нас привезли в районе 9 утра, сразу зарегистрировали и закрепили номер, но сказали, что заселение только в 14:00. На ресепшене русскоговорящий менеджер Даша выдала карту Комарруги, рассказала, куда можно сходить, что посмотреть. Завтрак в день заезда нам не предоставили, т.к. не полагался (но предложили заплатить 8 евро кажется за человека), поэтому мы пошли искать завтрак самостоятельно.

Проживание. Нам дали номер 109 (это второй этаж), сразу я уточнила, можно ли нам номер повыше, но сказали, что номеров нет. При этом при нас заселили людей в возрасте на этажи выше. Даша сказала, что это номер реновированный, хороший, чистый. Когда выдали ключи, и мы зашли в номер, оказалось: в номере две односпальные кровати вместо одной большой (на что нам сказали, что во всех номерах так и кровати можно сдвинуть, что мы и сделали), стены в серой шпаклевке, при прислонении к которой на одежде остаются следы, трещины на потолке замазаны той же серой шпаклевкой. Сама комната очень маленькая, как мне показалось меньше 10 кв м.. Благодаря тому, что кровати мы сдвинули, появилось хоть какое пространство, и то только для того, чтобы поставить чемодан.

В комнате есть балкон, который выходил частично на стену и внутренний дворик, где гости отеля завтракали, обедали и ужинали. Утром просыпались от запаха свежей выпечки (это скорее приятно), в остальном не было сильно шумно, но слышимость очень хорошая между номерами и балконами.

В ванной комнате душевая кабина, есть плесень и въевшаяся грязь на швах. Вот это все называется «реновированный номер».

В номере был сейф, телефон, телевизор (мы ими не пользовались, вообще убрали их на шкаф, чтобы было место). Чайника и принадлежностей для чая/кофе в номере нет.

Обслуживание в отеле. В период проживания у нас никаких форс мажорных ситуаций не возникало. Благодаря тому, что в отеле сотрудники говорят по-английски, Даша говорит по-русски, ну и мы пытались тоже по-испански что-то говорить, все возникающие вопросы решали оперативно, на ресепшене есть расписания поездов по основным направлениям (Барселона, Таррагона, Порт-Авентура).

В номере убирались каждый день, полотенца меняли раза три, наверно, при необходимости. Мыло, шампунь и гель для душа также подкладывали, но только на 1 человека (хотя нас было двое в номере). Мы всегда с собой берем свое, поэтому этот момент лично меня не напрягал. Полотенца для пляжа не выдают.

Питание. Мы брали только завтраки. Нам хватало. Завтраки однообразные: нарезки мясная и сырная, йогурты, чурос, какао. Сухие завтраки (2 вида). Горячее больше напоминало английский завтрак: грибы, фасоль, омлет, сосиски вареные, бекон. Хороший выбор свежей выпечки. Из напитков: чай, кофе из машины, соки, газированная вода. Мороженое. В наш период проживания было много фруктов: несколько видов персиков, нектарины, яблоки, груши, сливы, дыня, ананас.

Неприятный момент, который испортил впечатление, произошел в конце отдыха перед выездом. Узнав о раннем выезде из гостиницы (в 05:00) мы попросили на ресепшен заказать нам завтрак в дорогу (хотя бы хлеб и фрукт). Нам ответили, что ланч боксы (завтраки/обеды/ужины) с собой отель не предоставляет из-за соображений санитарии, т.к. в дороге продукты могут испортится. Логично. На вопрос, можно ли нам поесть перед дорогой и перелетом, менеджер сказала, чтобы мы приходили к открытию столовой в 08:00 (напоминаю, выезд из отеля в 05:00!). На просьбу компенсировать завтрак ужином или обедом в предыдущий день, нам также ответили отказом. При этом мы не брали завтрак в день заезда, хотя, судя по всему, гости, которые были перед нами, также остались без еды из-за раннего выезда. И отель мог в качестве исключения позволить нам позавтракать.

В общем и целом, отдых нам понравился, но в этот отель мы точно не поедем снова.

Надеюсь, отзыв кому-то будет полезен.

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близкое расположение к пляжу есть англо- и русско-говорящий персонал
Минусы отеля
Номера требуют качественного ремонта и чистки ванных комнат от плесени и грязи решить вопрос с компенсацией питания (если отель не предоставляет ланч боксы на экскурсии и ранний выезд из отеля)
Добавлено 17.09.19 11:52 (4 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 01.10.19

Была в этом отеле) знаете, по существу вас не устроила квадрат ура номера(о ней всегда говорится на сайтах), вас не устроили швы с тёмным налётом в душевой(да, он есть, но не значительный и уборка в номерах всегда хорошая) и опа.. Завтрак.. Ланч боксы выдают, но не в 5 утра))) это скорее ваша проблема, чем отеля. И это отзыв ни о чем.. Отель чудесный. Читайте внимательно условия бронирования, о номерных фондах и их составляющих.

13:32 13.03.20

отель не чудесный и не когда таким не будет! НО!! в нем есть изюминка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)