АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 9231
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
10.09.19 - 19.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в данном отеле с мужем 09.09-19.09.19 гг. Отель нам очень понравился. Отель позиционирует себя, насколько нам дали понять, как бизнес-отель и нам показалось, что он был загружен посетителями примерно процентов на 20 прям максимум, из которых процентов 5 русские, т.е. за все время нашего пребывания кроме нас были только еще 4 русских семьи и две девушки, остальные китайцы. Что нас немало порадовало, т.к. на завтраке в очень приличного размера кафе было занято столиков 5-6 максимум, т.е. никаких очередей и пустых блюд не было. Заселили нас на 9 этаж в комнату с видом на горы, как мы и заказывали изначально в путевке. У нас был обалденный балкон, на котором мы каждый вечер сидели и любовались красотой. Смотрели как садятся и взлетают самолеты, при этом шума от них особого не было, мы его как-то не слышали.

Начнем с того, что номер выглядит практически как новый, т.е. мебель, сантехника в нем соответственно тоже почти новая, ничего не было неработающего или сломанного. Комната большого размера, небольшая прихожая. отдельная маленькая гардеробная со шкафами и полками, огромная ванная комната, в которй были душевая, туалет (со стеклянной дверью, что конечно было минусом, т.к. все звуки и запахи тут же распространялись по всей комнате))), большая столешница с двумя раковинами и огромным зеркалом и ванна с отдельно стоящим смесителем и на стене напротив небольшой телевизор, т.е. можно расслабиться в ванне и посмотреть телек) Убирали комнату абсолютно каждый день, мыли пол каждый день, полотенца меняли каждый день, вытирали пыль, мыли сантехнику, зеркала, постельное белье поменяли три раза за время нашего пребывания. Было все довольно чистенько и аккуратно. Сейф в номере бесплатный. В номере был чайник, 2 чашки, два бокала, два фужера, два стакана, большая тарелка, 1 нож, две чайные ложки и 1 вилка, также были по 2 пакетика черного и зеленого чая. Маленький холодильник. Каждый день 2 бутылки воды бесплатно, независимо от того, выпили вы предыдущие или нет, у нас к концу отдыха скопились даже лишние не распечатанные)). Также каждый день приносили в ванную: две зубные щетки с маленькой зубной пастой, мыло, две расчески, набор с ватными палочками, ватой и пилочкой. Были в гардеробной фен, утюг, гладильная доска, два халата и 2 пары "шлепанцев".

Минус, хотя незначительный, нет русскоговорящих на ресепшн, но при наличии переводчика на телефоне (закачайте аудио лучше) - договаривались с ними обо всем без проблем. Нам поменяли весы, т.к. те, которые были в номере, оказались нерабочими, нам помогли взвесить чемоданы перед отлетом на электронных весах, нам вызвали такси в аэропорт, мы не захотели ехать на трансфере, нас прекрасно поняли и сделали все быстро. Также, если мы хотели позвонить гиду, обращались на рецепшн с визиткой и нам набирали его без лишних вопросов.

Питание - завтраки. Каждое утро стабильно всегда было: их фирменный суп, глазунья, два вида вареных яиц, сосиски двух видов, жареный бекон, каши 2 видов, хлопья нескольких видов с молоком, китайские булочки на пару нескольких видов, типа спринг-роллов с разными начинками, оладьи, булочки, слоеные булочки со всяческими начинками, несколько видов варенья, шоколад, арахисовая паста. Жареные макароны с овощами и мясом, несколько видов тушеных блюд из разных овощей. Нарезки из мяса, утки. Роллы двух видов. Орехи 4-5 видов, масло сливочное, свежие овощи, свежий салат, Пару видов печенья или кекса, масло сливочное, багеты, тостовый хлеб, который тут же можно пожарить. Сок 4 видов (конечно не свежевыжатый, но где вы видели другой?), кофе, зеленый чай, молоко, черного чая не было. Также всегда были 3-4 вида фруктов, арбуз, дыня, "сердце дракона", мандарины, бананы и какие-то маленькие фруктинки, похожие на вкус между яблоко/грушу)) - это было каждый день. Это только то, что я вспомнила. Все было вполне вкусно, это при учете, что мне угодить не совсем просто. Уйти голодным было просто нереально...

У отеля есть на пляже собственный пляж, но без лежаков и зонтов. Находится он через дорогу от отеля, но дорога прямо скажем не загружена транспортом, нам ни разу не пришлось ждать, чтобы ее перейти. Представляет собой пляж узкую песчаную полосу с плавным входом в море. На пляже очень мало народа, первые два дня мы вообще были одни, вот это был настоящий кайф)) Потом приехали еще туристы и нас стало 6-7 человек) Китайцы не загорают и не купаются, поэтому изредка они проходили в одеже и с зонтами по пляжу, фотографировались и уходили, пару раз недолгое время посидели в теньке от пальмы)

Сам отель находится недалеко от аэропорта, ехали на такси примерно минут 10 не спеша. Рядом с отелем (минут 12-15 пешком) есть несколько "супермаркетов", где можно купить разную воду. алкоголь, фрукты, "дошираки", печенье, конфеты, всякие закуски. Есть пара-тройка кафе, но мы там не ели.

Единственный минус расположения отеля, это отдаленность его от центра Саньи, где все магазины, массажные салоны, кафе и проч. Хотя для нас это было плюсом, т.к. мы насладились именно "диким" отдыхом с чистым морем без толпы людей и шикарным отелем. Из отеля до центра Саньи можно добраться на автобусах 25 и 26, ходят они от остановки. до которой идти минут 15 от отеля, ехать до центра на автобусе минут 40, ездить китайцы прямо скажем не умеют, поэтому дорога не особо комфортна, но перетерпеть ее не сложно) Если ехать на 26 автобусе, он доходит до нашей остановки почти пустой, вы садитесь и спокойно сидя доезжаете. Можно ехать на такси. стоимость такой поездки будет на наши деньги примерно 600 рублей. Но это гораздо быстрее и комфортнее. Прямо к отелю можно вызвать трансфер в кафе "Оазис" (находится в 3-4 остановках от отеля. но пешком идти далеко. да и незачем, т.к. трансфер бесплатный и приезжают минут за 10), там вы поедите и вас отвезут назад к отелю также бесплатно. Готовят очень вкусно, порции очень большие. Цены в среднем такие же как в центре, но там директор кафе (Борис)) хорошо говорит по-русски и понял уже русский менталитет, поэтому придумал русские "фишечки", т.е. у него дисконтная система - с каждого обеда или ужина вам на карту записывают 10% от суммы и при наборе определенной сумму (что вполне реально сделать) вы можете получить бесплатный салат, бутылку вина либо утку по-пекински. Причем у нас получилась бутылка вина. но мы ее не захотели и они нам ее заменили бесплатным блюдом из меню на наш выбор. Также после еды вам с собой обязательно дадут либо пива, либо газ.воды, либо мороженое. Очень приятно туда возвращаться, вас встречают так, как будто вы там каждый день обедаете и ужинаете).

Экскурсии мы не брали, т.к. все то, что мы захотели, по словам гида, на тот момент не работало. как он сказал, остальное нам было не интересно... Но мы не расстроились и потратили эти деньги на оздоровительный массаж и массаж ног, ходили в центре Саньи в салон "Солнце", там есть неплохие довольно мастера.

Почему нет отзывов и фото отеля, не понимаю, когда выбирали этот отель, мы нашли их только на Букинге, как оказалось, они соответствуют реальности. Поэтому решила обязательно написать отзыв, т.к. отель реально очень даже хорош!

Если какие-то вопросы, пишите, отвечу! ale210178@mail.ru

В целом и страна, и отель, и пляж, и море - все очень понравилось - обязательно вернусь в эту страну, если будет этот отель - выберу не сомневаясь!!!

Добавлено 24.09.19 12:30 (7 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 04.11.19

Алена,а как на пляже дела с песчаными блохами? Кусаются

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (7)