АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.19
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1679
Фото: 3
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
16.09.19 - 25.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение к туристам!

Это просто ужас!!!

Бронировали тур в феврале, прочитали отзывы о временном заселении в другой отель, в принципе были готовы (но была маленькая надежда- пронесёт).

Не пронесло!!!! Люди мы не конфликтные, спорить не стали смерились и пошли вслед за парнем который понес наши чемоданы в другой отель (очень стрёмный) время было примерно 19.00.

Менеджер (или хозяин отеля ) сказал нам подходить к 9.00 следующего дня.

Мы бежали из стрёмного отеля в вприпрыжку с надеждой на светлое в отеле Андрос, но увы и прошло 10.00 и 11.00 и 12.00 и 13.00, а мы на чемоданах хочется на море .И тут появился представитель Пегаса Казим,сколько было надежд на его помощь, но увы хозяин отеля ( или менеджер) не торопился обустроить наш быт.

Наконец-то он появился и нам были выданы ключи : зайдя в номер мы увидели не застеленную кровать и грязь. Не стали падать духом оставили вещи и на море!!!!

Вернувшись с моря наша комната стала открываться всё более "красочно" .

Полотенец -нет, туалетной бумаги-нет, стульчак сломан, душевая кабинка течет, холодильник не работает,кровать это два матраса друг на друге), окно выходит на соседний балкон и остальные окна по периметру во двор ( окна были занавешены у нас постоянно) мы с мужем себя называли дети подземелья. Вид с балкона на помойку. Запах-ужасный. Первый день мы пытались просить у хозяина-менеджера полотенце, рассказать про сломанный холодильник , но всё тщетно в ответ мы услышали , что всё решаемо - муж предложил денег , но всё оказалось напрасно. На второй день через Казима мы выпросили одно большое полотенце на двоих , пошли накупили туалетной бумаги и беруши.(постоянный сток воды возле окон не давал спать. После моря в отель идти не хотелось портилось настроение ( девять ночей, т.е. восемь) в отеле Андрос показались вечностью. Спасало только море!

Повару спасибо ! Из ограниченного набора продуктов он пытался разнообразить завтрак, обед и ужин.

А ещё если вы вдруг попросите музыку повеселее или определенного исполнителя будьте готовы к тому что бармен просто выключит музыку .

Вот и всё!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Вид из номера

Галина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
всё
Добавлено 27.09.19 19:17 (2 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 29.09.19

Полностью согласна с отзывом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)