АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.11
Страны, города: 18 / 44
Отзывов: 67
Комментариев: 77
Читательский охват: 71055
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых для семей с детьми и пенсионеров

Добрый день, всем путешественникам! Прилетели из отеля Royal Garden Palace. Читайте впечатления и делайте правильный выбор!

Вылет АК Royal flight минута в минуту, учитывайте, что с не давних пор при перелете до 5 часов в самолете не кормят, только прохладительные напитки. Расстояние между креслами как в обычном чартере, регистрировались за сутки до вылета на сайте АК, можно купить места в передней части самолете за 1000 рублей.

Встречала нас компания Sunmar , ехали до отеля 30 минут примерно, по дороге рассказали о местных достопримечательностях и объявили, во сколько и когда будет встреча с отельным гидом.

Сразу скажу, что отель старый, но поражает своим интерьером. Ресепшен в марокканском стиле, просторный, есть 2 бара, меню бара есть с бесплатными напитками по системе «все включено», а есть и платное меню, оплата при выезде из отеля.

В отель приехали рано, сразу надели браслеты, можно было позавтракать, но у бассейна не комфортно было, так как полотенца дают только после выдачи ключей от номера. Учитывайте это)

Номер до 14:00 не ждали, около 11:00 подошли на ресепшен и на нам дали номер. Бронировали номер стандарт, но дали супериор без доплат с видом на море. Номера реновированные, просторные, большая кровать и дополнительная для ребенка. Каждый день в номер приносят 2 бутылки воды, Колу, Фанту, Спрайт и газированную минералку.

Уборка номера вполне достойная, если не быть Леной Летучей. В целом сразу хотела бы отметить, что в отеле вообще чистота, персонал очень следит за этим, это приятно.

Обслуживание в отеле на высшем уровне для Туниса, и в ресторане, и в барах , персонал услужливый и улыбчивый.

Ходили в итальянский ресторан –понравилось, а вот тунисский подкачал, единственное место, где обслуживали очень плохо. Праздновали день рождения ребенка и настроение было испорчено , но после того, как сказали об этому менеджеру ресторана весь персонал собрался и вручил тортик маленькой имениннице, это все скрасило))

В основном ресторане большой выбор блюд на любой вкус ( не сравниваю с хорошими отелями в Турции, выбор меньше, но вся еда очень достойная и качественная). Есть и морепродукты и мясо и птица, закуски, супы 2 вида, десерты, фрукты по сезону, в общем голодными не будете.

В ресторане на ужин действует система записи, записаться нужно один раз и весь отдых за Вами закреплен один и тот же столик в ресторане (на завтрак и обед можно занимать любой стол), ужин проходит в 2 этапа, в 18:00 и второй этап в 20:00, с 19:30 до 20:00 перерыв. Нам показалось это очень удобным, так как не нужно искать столик в ресторане при большом наплыве людей. На ужин в ресторане действует дресс-код для мужчин (брюки обязательны).

Возле бассейна есть бар, работает с 10:00 до 18:00, так же там накрывают поздний завтрак, обед и полдник.

Дорога о пляжа занимает минут 5-6, на пляже есть бар , работает так же до 18:00, но алкогольных напитков там нет, только прохладительные, а так же чай и кофе.

По приезду было очень много водорослей на пляже, к 3му дню нашего отдыха все водоросли убрали. Убирают каждый день, но их было очень и очень много -персонал не справлялся.

Лежаков и у бассейна и на море достаточно, не нужно с утра бежать галопом и занимать их, всем хватит места.

На пляже есть катамараны и байдарки –бесплатно, а вот бананы, плюшки и ватрушки уже за деньги. Примерно 10 евро с человека.

Анимация спокойная , детской анимации в это время не было вообще. Нам это было не нужно, поэтому оценку особенно дать не могу.

Вообще отель подойдет для семей с маленькими детьми, пенсионеров и людей, которые хотят тупо море, так как никакой веселухи там нет.

Если подвести итог, то отдыхом мы остались очень довольны, и я смело могу рекомендовать этот отель.

Плюсы отеля
ухоженная территория вежливый персонал обслуживание питание
Минусы отеля
требуется ремонт
Добавлено 21.10.19 15:11 (3 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:17 29.01.20

Как на счёт детского питания или диетического стола?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Чен (67)