АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6761
Фото: 43
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
05.10.19 - 16.10.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые форумчане!Были в этом отеле первый...

Добрый день, уважаемые форумчане!

Были в этом отеле первый раз в ноябре 2016 года и отель тогда в принципе понравился, иначе какой смысл ехать в него второй раз. Из отеля написал предварительный отзыв под ником maximalist, где коротко описал свои первые впечатления и проблемы с заселением TopHotels

К сожалению отель испортился, экономят на всем и на всех. Ну буду по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ

В переписке в гестрелейшен Светланой, как репит просил ее дать номер с балконом, поселить нас на одном этаже (мы взяли с собой родственницу, под рассказы, как хорошо в Дессоле. Теперь нам стыдно перед ней), не заселять на первый этаж и просил о раннем заселении на один-два часа, хотя бы, что бы был готов хоть один номер. Из всех наших хотелок Светлана выполнила только одно, не заселила нас на первый этаж. Хотя теперь я понимаю, что ей на нас, по большому счету наплевать. Я думаю, что и в компьютер наши просьбы никто и не заносил. Когда пошли просить нас переселить, это девушка с очень не приятным лицом, даже не спросила, как нам отдыхается, стала упирать, что я сам жмот и надо было заказывать не стандарт, а другие номера выше класом. С ней частично соглашусь, если бы я знал, то конечно заказал. Но в первый раз я никому не писал и нас заселили в приличный номер с балконом и принесли комплимент от отеля, - фрукты. Кстати, на встрече с пегасовским гидом нам было сказано, что начало октября еще не сезон и отель не полностью заселен. А первый раз мы были в отеле в ноябре, в самый сезон. Это так, просто ремарка. Ну так вот, Светлана нам никаких гарантий на переселение не дала, может съедут, а может и нет, но на первый этаж, кормить комаров). Короче мы на переселение забили. Я уже сильно взрослый мальчик, поездивший по миру и знаю как относятся к тем, кто приезжает в отель не первый раз.

Теперь хочется порассуждать, чем репит отличается от новичка. Ну так вот, практически ничем. Он не имеет права улучшать категорию номера, но имеет право на дешевое вино с тремя фруктинами. А, ну еще вход на какую то пенную вечеринку раз в неделю. Ну конечно, бы бросим родственницу и попремся на вечеринку) Вот и остается только светить браслетом, по цвету отличающегося от новичкового.

НОМЕР

Это однозначный сингл, куда принесли вторую кровать. Доказательства тому масса. Во первых в номере только одна тумбочка и один ночник, во вторых кровати сдвинули, в все розетки оказались по середине постели, заботливо укрытыми подушками. Ночник с трудом дотягивает до тумбочки или с другой стороны до стола. Не продумано освещение. Или мы врубаем сразу кучу ламп на потолке или темный ночник. Туалет отделен от номера, тарам...прозрачным стеклом) Со стороны туалета есть что то вроде шторы, которая подымается и опускается. В шкафу нет полок, от слова совсем, куда раскладывать вещи, непонятно. Так же не понятно и где сушить купальные принадлежности. Пляжные полотенца выдают на три дня, потом, типа можно поменять у горничной. Непонятно, где ее во второй половине дня искать. Можно попросить чайник и его тебе принесут, но чашек нет, надо опять просить и опять принесут, но чая нет и не будет, вот такой оллинклюзив. Убирают номер хорошо, приносят воду. Вот что доллар животворящий делает)

Раньше в номерах отеля было все, вплоть до зубных щеток, гелей, мазей и т.п. теперь только две емкости с гелем для душа и шампунем. Спасибо, что сейф бесплатный, но боюсь что это пока)

Зато в номере лежит список всего, что есть в номере с указанием цены (см. фото) и если ты что то уронишь и разобьешь с тебя сдерут по полной. Даже указана цена сейфа. Это для дебилов что ли? Были прецеденты, что утаскивали сейф?

ПЛЯЖ

Особых претензий нет. Всегда хватало лежаков. Мы занимали места в первой линии от бассейна. И идти на пляж быстро и можно посмотреть и послушать анимацию в бассейне.

Я в предварительном отзыве писал, что если смотреть на море, то с левой стороны часто воняет канализацией, аж до головной боли. Зато справа, где кайт клуб, волнами размыло ступени и часть этих ступеней лежит под водой на пляже. Моя жена здорово приложилась в этим камням, два дня хромала. Будьте аккуратнее, купайтесь посередине пляжа. Пляж не убирают, бутылки и грязь лежат неделями. На пляж выходит труба, и когда в отеле постирушки, все это из трубы уходит в океан, в нескольких метрах от купающихся постояльцев. На пляже вайфая практически нет, он постоянно срывается. Неужели отель разориться, если поставит на пляж дополнительный роутер. Позор!

РЕСТОРАН

Как уже многие отмечали, морепродуктов нет. И это во Вьетнаме! Поставил четверку по питанию, потому что действительно, голодным не останетесь. Свинина и курятина наше все, в разных вариантах. Но вот на уик-энд приезжают достаточно состоятельные вьетнамцы. И сразу рацион меняется, раз в неделю по выходным дают креветки на гриле. Гриль, это сильно сказано, просто достают из кипящей воды, иногда даже недоваренными. В ресторане появляются лягушки, крокодилятина и прочее. Но как только вьетнамцы уезжают, все возвращается на круги свое, свинина, свинина, курятина. Так что экономия прям на лицо. На завтрак есть чай, но вы попробуете возьмите два пакетика, вам строго укажут на ломаном русском, что в одни руки, только один пакетик. Вот странно, в этой резервации для русских вы в ресторане не найдете кому пожаловаться на обслуживание, обслуга вся вьетнамская. Знаменитый суп ФО, который там подается на завтрак-обед-ужин, мясо так мелко режут, что рассмотреть его в лапше просто не возможно. Или вообще без мяса, с одним перепелиным яйцом. Жрите лапшу, не жалко. И последняя вишенка на торте, Они заранее кладут ингредиенты супа в тарелки и потом заливают все это бульоном. Но иногда эти тарелки заканчиваются и один раз местный повар мне голыми руками оторвал лапшу, бросил ее в тарелку, этими же голыми руками нарвал лука и чего то еще, залил бульоном и предложил мне. Я отказался, с тех пор там перестал есть этот суп. Но ради справедливости, замечу, некоторые повара работают в перчатках. Очень вкусный кофе из машинки, спелые папайя, ананас, арбуз и бананы. Очень вкусные бананы в зеленой шкуре. Остальные фрукты, как гуава, местные яблоки на любителя.

БАР

Он там единственный у бассейна. В первый день я там все алкогольные напитки попробовал. Самый дешевый местный ром, такой же химический джин и я принял решение отказаться от алкоголя в баре, моя печень могла просто не вынести. Так что напитки из дьютика наше все или очень вкусный, шоколадный ром (см. фото), продающийся в каждой лавочке за 130000 донгов.

Кока колу и спрайт, а так же другие напитки в баре наливают, внимание, из кувшинов! Такое впечатление, что где то за углом их бодяжат и разливают по кувшинам, иначе как все это объяснить? У всех этих напитков отвратительный химический привкус. Такого в прошлый раз не было и я с удовольствием пил ром-колу и джин тоник .Так что и с этим экономия дальше некуда. К напиткам не прилагаются трубочки, типа так отель борется с загрязнением окружающей среды. Но если вы заказываете что то за деньги, то трубочки прилагаются. Вот такие защитники окружающей среды.

Кстати, рядом с баром находится умывальник, сильно раздолбанный. Из четырех ячеек живы только две. И никто не спешит чинить. По крайней мере за время моего отпуска.

{удалено модератором: несанкционированная рклама}

Всем спасибо!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Анимация небольшая но ухоженная территория.
Минусы отеля
Много минусов см. отзыв
Добавлено 22.10.19 14:50 (7 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 23.10.19

Уважаемый Максим!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения всех недочётов.
Хотим поблагодарить Вас за более развёрнутый отзыв.
Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля и анимационную программу.
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы номером, предоставленным отелем для Вашего отдыха. По Вашему ваучеру была забронирована категория номера Standard , которая не подразумевает балкона, гарантированного вида и имеет площадь 23м. Мы хотим напомнить нашим Уважаемым гостям, что во время переписки с отелем вам было сообщено,что выполнение пожелания предоставить номера с балконом при приобретении категории Стандарт невозможно. Так же обращаем Ваше внимание на то, что отель не предоставляет нестандартного размещения, номера предоставляются согласно вашему отельному ваучеру.
Позвольте заметить, что мы проинформировали Вас, что в систему лояльности, для постоянных гостей не входит бесплатное повышение категории номера. В связи с тем, что отель не располагал наличием свободных номеров категории Стандарт с балконом, на момент Вашего прибытия, Вам было предложено поменять номера в день, следующий за датой заселения, или приобрести категорию номеров Superior, которые гарантированно имеют балкон.
Но мы хотим искренне принести свои извинения если действия менеджера по работе с гостями, показались Вам недостаточно корректны. Мы непременно проведём, все необходимые меры для повышения уровня квалификации сотрудников.
Так же нам искренне жаль, что комплектация номеров не удовлетворила ваших ожиданий.
Искренне надеемся, что Вы вновь предоставите нам шанс увидеть Вас вновь в списке наших гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

15:49 23.10.19

"Мы хотим напомнить нашим Уважаемым гостям, что во время переписки с отелем вам было сообщено,что выполнение пожелания предоставить номера с балконом при приобретении категории Стандарт невозможно."
Это полная чушь, кто захочет, что прочтет мою переписку с вами.

04:20 24.10.19

Максим, добрый день!
Подскажите, есть ли инфраструктура возле отеля: магазины, рынок, кафе?

09:09 24.10.19

На пенную дискотеку вход для всех. А вот на комплимент для постоянных посетителей - по цвету браслета. Напитки в кувшины переливают из бутылок прямо при вас. Неоднократно это наблюдал. Они те же, что и в магазинах. Их привозят упаковками. Кроме свинины, много блюд из куриного мяса. Брали на баре чай и кофе, замечаний не слышали. Но уже встречал в отзывах, что такое имеет место быть. А стеклянная стена туалета - фишка всех отелей Вьетнама, как видно. Жили в пяти отелях разной звездности и везде так.

12:04 24.10.19

Максим, добрый день!
Подскажите, есть ли инфраструктура возле отеля: магазины, рынок, кафе?

Виктория, добрый день!
Магазинов и кафе даже в избытке) Рекомендую кафе Узбечка, выходите на улицу, направо, идти одну минуту
Не счет рынка, вас что конкретно интересует?

12:13 24.10.19

Александр, приветствую!
"На пенную дискотеку вход для всех. А вот на комплимент для постоянных посетителей - по цвету браслета"
Согласен, но исправлять не буду, в лом уже)
"Напитки в кувшины переливают из бутылок прямо при вас. Неоднократно это наблюдал."
Понятно, но все равно этот химический запах до сих пор меня преследует
"А стеклянная стена туалета - фишка всех отелей Вьетнама, как видно. Жили в пяти отелях разной звездности и везде так."
Жили в Нья чанге в трех отелях, и в Сайгоне в одном, вот не попадалось. и в Десолле в прошлый раз тоже обошлось)

12:14 24.10.19

"много блюд из куриного мяса"
Согласен, каждый день что то куриное.

12:18 24.10.19

Внес изменения, спасибо.

14:07 24.10.19

И наверное последнее, на выходе из отеля в Муйне живут русскоязычные вьетнамцы, молодая симпатичная семья. Они по русски говорят без акцента, так как родились и выросли в России. У них свой бизнес, чай и кофе. Мы у них покупали в промышленных масштабах, рекомендую. Кроме того он гид, возит на экскурсии. наша родственница брала у него две экскурсии, в Далат и на водопады, и ей очень понравилось. Его зовут Фонг, а имя его жены я к сожалению забыл. Он возит на экскурсии на новых минивенах, сам выступает только экскурсоводом. Знание языка и влюбленность в историю Вьетнама, делают его не заменимым. И как вы понимаете, цены на порядок ниже, чем у того же Пегаса. Фото лавки и семьи прилагаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (9)