АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1149
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
21.09.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Возможно мой отзыв будет кому-то полезен...

Добрый день! Возможно мой отзыв будет кому-то полезен, поэтому делюсь своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле.

Отдыхали в конце сентября - начале октября. Начну с заселения. Приехали в отель поздно в субботу, проблем на ресепшене не возникло, уже были приготовлены браслеты, выделены номера, немного удивило, что в отеле вместо современного электронных карточек выдают ключи. Сотрудник отеля помог донести вещи до входа в корпус, дальше сами. Поднялись на лифте до нашего номера, пытаемся открыть дверь, но безуспешно. Пришлось возвращаться на ресепшен,объяснять ситуацию. Прибывший на помощь сотрудник сам не с первого раза справился с замком, в конечном итоге открыли нам дверь, зашли в номер. Первое впечатление от номера особых восторгов не вызвало (обои на скотче, мебель уставшая, банные принадлежности в одном экземпляре, хотя отдыхающих двое), но самый большой "сюрприз" ждал нас позже. Как выяснилось, на балконе были установлены два блока от кондиционера, один из них для обслуживания др комнаты. Эти блоки гремели так, что не спасала ни закрытая дверь на балкон, ни дикое чувство усталости и желание выспаться.

На следующее утро отельный гид (Валерия) сказала, что все вопросы по проживанию решает русскоязычный менеджер Светлана, но режим работы у неё пн - сб, поэтому до понедельника придётся терпеть (а это на минуточку ещё ночь).итого уже минус две ночи из 14.

В понедельник первым делом побежали к Светлане, наверное не лишним будет отметить, что у неё уже образовалась очередь из недовольных заселением туристов. В общем обрисовали проблему, менеджер посмотрела какие номера свободные и поменяла нам номер,предварительно сходили посмотрели варианты и выбрали .

Уборка в номере производилась каждый день, пляжные полотенца меняли по требованию.

На территории отеля работает спа - центр. В номере нашли буклет, где написано о том, что в стоимость проживания входит посещение сауны или хамам. отдельный гид про эти бонусы почему-то на встрече не упомянула (про платные массажи естественно было рассказано) , за неё эту работу выполнила анимационная команда, на бассейне ребята каждый день говорили, что гости отеля могут побаловать себя приятными процедурами. Ещё небольшой нюанс про работу отельного гида. На встрече с гидом каждому раздали информационный лист, где в списке бесплатно предоставляемых услуг есть трансфер до вьетнамского дома, спа - центра, центра moringa с указанием конкретного времени отправления от отеля. Но, придя в указанное время, транспорта не обнаружили и на ресепшен сотрудники ответили, что нужно заранее предупреждать о желании поехать и только после этого организуют поездку.

Территория отеля большая, зеленая. Но несколько раз видела крыс - не самое приятное зрелище-около общепита "узбечка" , которую, как я поняла, недавно открыли на территории отеля между корпусом у дороги и стойкой ресепшен, а второй раз около маленького бассейна.

Про море. тёплое, в сентябре были волны, в октябре море было спокойное. Пляж не убирают, по сравнению с пляжами других отелей контраст заметен. Спуск к морю был крутой.

Про еду. Морепродуктов было мало, за две недели креветок не видели ни разу, была рыба, один раз были мидии. Кухня не разнообразная, но голодными вряд ли останетесь. Были фрукты-арбузы, маракуйя, ананасы, апельсины, бананы. Персонал в ресторане приветливый. Оказалось неприятной неожиданностью, что свежевыжатые соки нужно приобретать за отдельную плату(в прошлом году отдыхали в другом отеле Муйне, там на завтрак каждый день на выбор давали свежие соки) . Мы периодически выходили кушать за территорию отеля, если кому-то будет полезно, то очень вкусно в кафе "Мадам - Дин".

Самые положительные эмоции остались от анимационной команды! Единственное за что можно поставить отелю 5+!Весёлые, не навязываются, всегда с улыбкой!

Если подводить итог, то приехав за солнцем и морем, мы все это получили. Но в отель этот больше не вернусь. Цена на путёвки слишком завышена за предоставляемые услуги такого качества (далеко не 4* как заявлено).

Но отмечу, что было очень много людей, кто отдыхает в этом отеле не первый год (это заметно по цвету браслетов на руке)

Ну и немного про правила перевозки багажа от pegas - багаж 15кг, фруктов 5кг (которые считаются либо багажом 10+5, либо как ручная кладь), ручная кладь 5кг.

Плюсы отеля
Анимация
Добавлено 24.10.19 12:24 (4 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 26.10.19

Уважаемая Юлия!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения всех недочётов.
Мы искренне благодарны Вам, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, анимационную команду, приветливость персонала ресторана, быстроту работы рецепции отеля.
Нам очень жаль, что Вас расстроило то, что по концепции отеля, свежевыжатые соки являются платной услугой, данная информация предоставляется на официальных страницах нашего отеля.
Мы сожалеем, что ассортимент морепродуктов в ресторане, вам показался недостаточно разнообразным. Как отдельное блюдо креветки подаются каждую субботу на барбекю. А так же морепродукты входят в состав других блюд, таких как салаты, закуски, основные блюда.
Но мы искренне рады, что ассортимент фруктов Вам пришёлся по душе.
Мы хотим принести свои извинения, если работа представителей Пегас Туристик была, возможно, недостаточно точной. Все пожелания и отзывы относительно их работы, вы можете оставить на официальном сайте Пегас. Дорогая Юлия, ввиду того, что у менеджера по взаимоотношениям с гостями есть согласованный график работы, наши уважаемые гости могут всегда обратиться на рецепшин, где с радостью помогут нашим уважаемым гостям в любое время.
Мы крайне расстроены, что Вы столкнулись с определенным видом животных на территории отеля. Мы предпринимаем все необходимые меры, для избежания появления данных животных, такие как регулярная дератизация территории.
Но хотим обратить ваше внимание, что отель находиться в открытой природной зоне, в связи с чем не всегда удаётся избежать контакта с данными животными.
Приносим свои извинения, если чистота пляжа показалась Вам не на достаточном уровне. Хотим заверить Вас, что мы направили дополнительный персонал, для улучшения сервисов на пляже.
Искренне надеемся, что Вы вновь предоставите нам шанс увидеть Вас вновь в списке наших гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)