АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7136
Фото: 25
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2019
22.10.19 - 29.10.19
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не 5*

Отдыхали в октябре. Долетели хорошо. Трансфер до отеля занял около часа, т.к. развозили туристов в 6 отелей, наш был 5-й по счету. Первое впечатление приятное - ресепшн в марокканском стиле с красивой люстрой, картинами, красивый вид на бухту. Самолёт был в 3.05, прибыли в отель в 8.00.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Заселились в 11.00 номер 1509 (1 корпус, 5 этаж).В номере не работал телевизор и сейф. Телевизор в течение часа починили. Сейфом предложили воспользоваться на рецепшен или после 15.00 поменять номер. Номер и вид из номера нам понравились, с прямым видом на море (оплачивали с боковым), решили не менять. Рядом лифт, очень удобное расположение, рядом с рестораном, запахов из ресторана в номере не было. Комары единичные залетали вечером в номер, никакими спецсредствами не пользовались, хотя брали с собой. Спали с закрытой дверью и включённым кондиционером. Уборка номера проводилась, постельное белье и полотенца НЕ меняли ни разу. Застилали кровати, крутили лебедей, приносили воду 1,5 литра и пополняли гели-шампуни. Чаевые 1$ оставлялі каждый день. Халаты,тапочки, зубная паста, средства для бритья, подставка под чемодан в номере отсутствовали, мы не просили.

ТЕРРИТОРИЯ каскадная, компактная. Вай-фай на всей территории хороший и в номере, и на пляже. Общались по скайпу и Вайберу. Много баров, на каждом пляже, возле бассейна, там вода для питья и коктейли. Мороженое вкусное, по талонам, но не "Мовенпик", его в этом году нет (сказали люди, которые там отдыхают не впервые).

РЕСТОРАН. Если вам пожрать - это не в Мовенпик. Нам хватало всего, все съедобно, но через 3 дня все приелось. Фрукты и сладости - очень скудный выбор. У входа в ресторан написано сколько еды выбросили вчера и сколько человек можно было бы накормить этой едой. Мы считаем, что неприлично указывать на это гостям. Видим такое впервые. Мясо вряд ли выбрасывают, повар выделяет мясо по маленькому кусочку, но можно и несколько попросить. Отдельная история с напитками. Почему не сделать, как в других отелях, чтобы люди сами наливали чай и кофе. Надо ждать, пока к тебе подойдут, примут заказ. Ты уже все съел и ждёшь, когда принесут бокал вина или чай-кофе. Утром на завтрак чай и кофе наливали сами, чтобы не ждать, подсмотрели, где чайники стоят. За основной едой (мясо, гарниры) одна общая очередь, особенно длинная на ужин. Завтрак стандартный - омлет, яйца, блины. Каши не вкусные. Овсяная каша очень густая, рисовая наоборот жидкая, как молочный суп с рисом. Фрукты все резаные - яблоки, груши, апельсины, финики, 2 дня была вкусная сладкая хурма, потом ещё пару дней была вязкая. Овощи - огурцы, помидоры, капуста, морковь - все нарезано. Баклажаны, цукини, морковь - запеченные, понравились. Несколько раз была запечённая цветная капуста и брокколи . Завтрак у нас был стандартный каждый день - омлет с сыром и помидорами, круассан, кофе, пару долек апельсина, пару фиников. На обед брали суп-пюре, рис или картошка, мясо или рыба, огурцы, помидоры или тушеные овощи. Ужин - то же самое что на обед. Приготовлено вкусно, разнообразия нет. Восточных сладостей в ресторане нет, есть маленькие пирожные, торты, сдоба. Сам ресторан, для такого большого отеля, маленький, не вмещает всех желающих одновременно. Официанты стараются, быстро убирают, но не успевают, т.к. много официантов занято разносом напитков. Пробовали несколько раз давать официантам чаевые, но это здесь не работает, они все время меняются. Если придти в ресторан пораньше - очередь у входа, если позже - надо ждать, чтобы столик освободили и тоже очередь за едой. Кто пришёл позже, в ресторан запускают порциями, когда выходят те, кто поел. Аля-картами и барами не пользовались.

Шоколадный час с 16 до 17 - один раз сходили, ради интереса, Нескафе с печеньками и какие-то сладости были. И еще неприятный момент - в барах 2 вида меню - черное - бесплатно, зеленое - за деньги.

ПЛЯЖИ понравились, люди занимают лежаки рано, около 6 часов утра, примерно к 7 утра все занято. После 9 часов некоторые загорали на полотенцах, в связи с нехваткой лежаков. У нас проблем с этим не было, мы встаём всегда очень рано и занимали место на 1-й линии, ближе к душу и кабинке для переодевания. Рифы классные, рыбок много.

АНИМАЦИЯ слабенькая, только детей развлекали по вечерам. Анимации для взрослых здесь нет. Отель очень спокойный, вечером тишина. Кто хочет веселья, тот идёт в Нааму.

Отдыхом мы довольны, но в этот отель, скорее всего, не вернёмся.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Татьяна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Риф вид из номера близость аэропорта Вай-фай на всей территории.
Минусы отеля
Организация питания завышенная цена на отель переполненные пляжи
Добавлено 30.10.19 22:37 (4 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 31.10.19

Поздравляю с прибытием!!!
Рад что все прошло хорошо!

--> люди занимают лежаки рано
У меня последние фото в отзыве, подтверждающие, что лежаки занимает бичбой, а потом продает. У него оказывается куча полотенец есть, а для реальности прикрывает все сверху забытыми вещами. Не думаю, что что-то поменялось, а это 4-5 зонтиков первой линии первого пляжа.

--> в ресторан пораньше - очередь у входа
--> в ресторан запускают порциями
--> некоторые загорали на полотенцах, в связи с нехваткой лежаков
--> постельное белье и полотенца НЕ меняли ни разу
--> сейфом предложили воспользоваться на рецепшен
С таким не сталкивался ни разу, но верю.

10:47 01.11.19

Здравствуйте! Спасибо. В общем, все нормально, отдохнули хорошо.

23:50 31.10.19

Доброго времени суток! Собираемся в этот отель и уже как-то не очень. У вас был завтрак в день заезда или только обед и ужин? И можно ли купаться там, где песчаный заход?

10:45 01.11.19

Здравствуйте! В день заезда завтрак не предусмотрен, спрашивают номер комнаты. Пока вы не заселились, завтрака нет. Можно платно - 9$ на человека. Посмотрите вопросы по отелю, там отвечает Инга.
Да, где заход не ограничен буйками, купаться можно.

14:24 18.11.19

В описании указано, что халаты есть во всех типах комнат, Вы не уточняли почему нет у Вас в номере?

12:13 31.12.19

Уважаемая Татьяна,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Спасибо , что оценили по достоинству ресепшн в марокканском стиле с красивой люстрой, картинами, красивый вид на бухту,WI-FI на всей территории хороший в номере и на пляже; мороженое вкусное; много баров.
В то время как мы бы хотели , чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)