АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 15
Комментариев: 14
Читательский охват: 8488
Фото: 70
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
12.10.19 - 22.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Были в отеле в середине октября 2019, потому все описываемое будет относиться к периоду пребывания.

Отдыхали трое взрослых, поэтому информации об услугах и сервисах для детей здесь в отзыве не будет.

Итак, прилетели ближе к ужину, трансфер вместе еще с одной семьей, следующей в соседний отель, занял 15-20 минут в комфортабельном микроавтобусе.

Прежде хотелось бы отметить работу, выполняемую на «отлично» службой Guest Relation. Четко, оперативно, терпеливо, профессионально, доброжелательно. Мы далеко не впервые отдыхаем в отелях Турции, сравнить есть в чем. Любые недоразумения, проблемы, замечания устранялись быстро, начиная от заселения и заканчивая неисправным дозатором для жидкого мыла. А недоразумений, назовем их так, было достаточно. Просто вот довелось протестировать службу на качество работы. На этапе заселения вместо семейного номера предоставили стандартный. Стандартный номер в корпусе River Suites представляет собой некий аналог квартиры 1+1 без балкона, потому легко мог сойти за семейный, а разница с семейным - в отсутствии второго санузла и второй спальни с полноценной кроватью, для чего нами и приобретен был семейный номер. Вечером дня приезда пообщались с сотрудником Guest Relation Дарьей, проблема ушла. Утром следующего дня нам был прежде показан семейный, затем в 14 часов предоставлен, номер, состоящий из прихожей со встроенной кухней, двумя спальнями с отдельными санузлами. Номер полностью нас устроил, все, что надо включалось, откуда надо - вода лилась, что должно быть в наличии – присутствовало. Нет нужды все перечислять, об этом уже упоминалось, если остались вопросы, всегда можете задать их, отвечу. Дополнительно были предоставлены халаты, комплимент от отеля в виде вина, фруктов, шоколада.

Затем еще неоднократно пришлось обращаться. Не скажу, что бы нам все это доставляло большие неудобства, но они были. Как-то: ночной визит в номер позднего «гостя», жителя солнечной Индии, в результате чего был сломан замок входной двери. Здесь, кстати, надо заметить, что общая дверь в номер открывается карточками обеих внутренних комнат, которые запираются замками, а вот карточки для отпирания оных уже свои. Перестал включаться кондиционер в одной из спален, неработающий дозатор мыла, оторвалась алюминиевая накладка на полу под дверью, мешающая ее закрывать. Все устранялось быстро, четко, доброжелательно, вежливо, с извинениями. После чего непременно посредством телефонного звонка справлялись, все ли у нас хорошо?

В один из дней отдыха случился дождь, по нашему запросу были предоставлены зонтики с логотипами отеля, с коими (с зонтиками) съездили самостоятельно в Калеичи. Ехать 07 автобусом примерно минут 50. Расплачиваться можно любой международной картой, если только она поддерживает бесконтактный способ оплаты.

Забегая вперед, скажу, дождь прошел лишь однажды за время нашего пребывания и то с утра, затем состоялся пасмурный, но теплый день.

Вообще в течение нашего пребывания нам неоднократно приходилось сталкиваться с достаточно высоким уровнем обслуживания, начиная от работы уборки комнат, трансфера до парка "Wet’n Wild Park" , обслуживания в ресторанах и барах, разве что исключая работу анимационной команды. Видимо, их работа не столь важна для менеджмента отеля.

Где-то с середины нашего отдыха в отеле команда анимации резко поредела. Прекратили проводить аквааэробику, боччу. Затем сошли на нет игры у бассейна. Остались только дартс и стрельба из лука. Вечерние мероприятия проводились в амфитеатре. Как обычно это мини-диско для детей, затем взрослая анимационная программа: или приглашенные группы или мисс отеля, пара отеля и прочие. После завершения действо перетекало в расположенный на территории Wet&n Wild парка Лаундж ресторан. Где до 23:30 или «живая музыка» или караоке. Но выступающие или исполняющие были помещены в какой-то неосвещаемый дальний угол бара, откуда их было хорошо слышно, но почти не видно. Можно было как-то и подсветить, сделать какой-никакой подиум для выступлений.

Пляж и примыкающий к нему пирс так же полностью был отрезан от анимационных действий. Ни приветствий по утрам (как в соседних и ранее посещенных отелях), ни игр на пляже, вообще ничего. Для анимационной команды зоны пляжа не существует. «Удовлетворительно» им за работу по пятибалльной системе.

Собственно пляж. Большой, просторный, с массой свободных лежаков, песчаный. Но с просто какими-то отвратительными, не подходящими для такого уровня отеля, зонтиками, представляющими собой шаткую конструкцию, покрытую старым полуистлевшим тростником, края которого аккурат находятся на уровне глаз взрослого человека, с обломанными крючками, небрежно покрашенными столбиками. Я так полагаю, что логично было бы их заменить на тентованные конструкции.

Лежаков предостаточное количество, занимать их по утрам не имеет никакого смысла. На пирсе более удобные лежаки из толстого поролона, нормальные тканевые зонтики, к тому ж их можно передвигать, как удобно, при этом достаточно устойчивы. Пирс оборудован душем. Одно неудобство, бар с напитками достаточно далеко, а с более качественными и крепкими напитками - ну оччччень далеко. Надо топать до Лаундж ресторана или Бара ASK´A ШЕФ.

Вход в море пологий, песчаный. После нескольких метров глубина 2 метра, после чего отмель до 1,3 – 1,5м. В районе пирса от полутора до двух метров.

По барам и ресторанам. Главный ресторан по качеству обслуживания, по быстроте снова подтверждает качество высокого обслуживания. Официантов достаточное количество и вовремя столы сервировать и напитки принести. Питание отменное, была и разнообразная рыба разными способами, приготовленная, креветки, мидии и иные морепродукты, различные виды мяса, и тушеные с овощами, и зажаренные на гриле, и диетические на пару и еще как-то, перечислить все долго и нет необходимости. Лучше один раз увидеть и попробовать. Места опять же были всегда и во всех зонах, а их несколько. Фрукты, десерты в огромном ассортименте. За главный ресторан твердая «отлично». Бары… тут как повезет, что ли… в парке делали коктейли то хорошо, то лучше не пить. В баре «Панорама» совсем другое дело. Там качество и напитков и снова обслуживание на высоте.

Контингент отдыхающих достаточно разнообразный и интернациональный. Русскоговорящих не более 25 %, лишь около 20% персонала говорит на русском. Но жесты, улыбки и доброжелательность преодолевают языковой барьер.

И в завершение о погоде. С 12 октября и в последующие три дня стояла жаркая погода, Т воздуха около 34 градусов. Потом случился дождь. Но лишь однажды утром, затем состоялся пасмурный, но теплый день. Далее температура немного подупала до 28-30 градусов, подул свежий ветер, заставляющий сразу же после захода солнца покидать пляж.

В итоге резюмируя, отель понравился, общее количество положительных моментов перевесило отрицательные. Вторая линия смущает, но не очень. Для посещения рекомендую как взрослым, так и взрослым с детьми.

Tamara-Anatoly оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
доброжелательность персонала кухня. Высокое качество обслуживания
Минусы отеля
Оборудование пляжа (зонтики) отсутствие бара на пирсе "уставшая" анимационная команда.
Добавлено 13.11.19 16:15 (7 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 14.11.19

Уважаемые Тамара и Анатолий,

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за столь детальный отзыв о вашем недавнем пребывании в Aska Lara Resort & Spa. Мы всегда стремимся сделать отдых наших гостей самым приятным и запоминающимся. Поэтому, нам очень важно знать, что высокий уровень сервиса, ассортимент блюд и напитков, инфраструктура отеля и слаженная работа персонала были достойны вашей похвалы. Отдельное спасибо за то, что отметили работу службы Guest Services. Мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Все ваши комментарии обязательно будут учтены и переданы в соответствующие департаменты. Мы с нетерпением будем ждать следующей встречи с вами!

С уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tamara-Anatoly (16)