АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3554
Фото: 42
144
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
03.11.19 - 13.11.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Негрил Ямайка отличный пляж

Сил не было после такого отдыха написать сразу отзыв. Сейчас пришел в себя.

Отдыхали на Ямайке с 3 по 13 ноября этого года. Заказал тур и оплатил путевку за 4 месяца до вылета за 170тр.

За сутки до вылета заменили отель на худший. (стоимость тура в этот отель на момент замены была 130тр.

Попросил компенсацию 40тр или отель 5-ку (стоил 165 тр) вместо заранее оплаченного.

В 5-ти* попросили доплату 20т.р.

Короче сказали выплатят компенсацию около 7 тр из 40. Забирать не буду, пусть повышают себе прибыль.

Перелет: вылет по расписанию, норд винд, онлайн регистрация за любые места платная от 2тр, багаж 15кг, кормят 1 раз, напитки 1 раз, продолжительность 12.45, самолет ужасный, сиденья узкие, одноразовых салфеток на подголовниках нет,контингент туристов поражает: уже до посадки часть была пьяна, думал не дойдут до посадки, но видимо сели, в салоне перегар от алкоголя, на месте не сидят, шарахаются по салону полупьяные, продолжают "отдыхать с алкоголем".

Стюардессы неадекватные: при наличии у них разных соков просишь томатный, наливают яблочный .

Долетели. В аэропорту быстро встретили посадили в автобус, гид не поехал в отель, сказал там встретят.

В отель Меррилс 3 приехало человек 50, на ресепшен толпа, кто быстрее. На ресепшен по русски говорят очень слабо, но кое-как заселились. Номер, в целом на 3 как и должно быть, но сейф платный, телевизор без русских каналов (хотя он и не нужен в принципе). Больше в номере ничего нет (ни холодильника, ни чайного набора, ни питьевой бутылочной воды). Самое угнетающее отсутствовало освещение номера (нет потолочного светильника вообще, шторы завешены, была только настольная лампа). Нам не привыкать, были на отдыхе и в номерах попроще.

Всего 40 номеров. Брали всё вкл. Ресторан и бар на пляже, питание не разнообразное, макароны спагетти, рыба, суп, чай и кофе, на завтрак плюс сосиски и омлет, фрукты папайя, ананас и пресная дыня. Разнообразия нет, но с голоду не умрете. В баре ром и прочий алкоголь, коктейли. Очередей нет. Можно ходить в ресторан и бар в Меррилс2. Там на завтрак добавляли бекон, хлопья с молоком, орешки.

Пляж и море супер (для этого и ехали). Лежаки стоят под деревом, хватало всем, море плещется в 5 метрах от вас. Цвет моря красивый изумрудный. Плавали с масками, много звезд, попались пару змей на дне, рыба с раскрывающимися крыльями, лобстер. Много медуз маленькие коробочки с 4-мя нитевидными хвостами, которые ядовиты, но они плавают в основном за буйками, когда плывешь, стараются уплыть от тебя в сторону, сами не нападают. Одна девушка рукой когда плыла видимо задела, осталась красная небольшая полоска, но смертельно.

Плавали на снорклинг и лобстеров на остров, он рядом около 2 км на лодке. Стоимость 30, можно договориться за 20 у других лодочников: снорк так себе, коралл старый и плюс на острове ром и жареный лобстер, в целом позитивно.

На экскурсии не поехали. Кто ездил, жаловались, что длинная дорога, долго ехать, да и смотреть особо нечего: калибри, они и у нас летали, светящаяся лагуна (первый отель заказывали рядом с ней), ныряние со скалы...

Как писали ранее покупали сувениры и подарки у китайца в пав.10, у него всё дешевле реально (направо из отеля до светофора, перейти дорогу и чуть направо и слева будет торговый центр.

Больше всего поразило хамоватое поведение наших туристов: в ресторане шумят давайте жрать, выпили за день все запасы рома в баре, такое впечатление, что приехали только выпить всё спиртное, которое дают бесплатно и съесть всю еду. Всё это благодаря политике Пегаса (сброс цен со 180 до 120), и забить по максимуму самолет. По таким туристам и складывается общее мнение у принимающей стороны о россиянах.

Обратный перелет с теми же и такой же.После регистрации простояли на посадку в РУКАВЕ 40 минут, из-за проблем Норд винда с заправкой самолета. Напитки дали через 5 часов после взлета, а после 1 обед. В самолете "отдых с алкоголем", шатания полупьяных по самолету,только за 3 часа до посадки выключили свет в салоне для отдыха.

Вывод: старайтесь не связываться с деградирующим Пегасом и Норд виндом, если хотите нормально отдохнуть. Их задача заработать максимальную прибыль, а не организовать Ваш комфортный отдых.

Были во многих странах, Ямайка хорошая страна хорошие пляжи, но такой организации тура ещё не было. После этого отпуска чувствую, как будто был не 10-дневный отдых, а отработал год без отдыха.

Пусть всё останется на совести Пегаса, хотя у них уже нет такого понятия как совесть и порядочность.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

сергей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
номер не освещен плохой перелет плохая организация тура Пегас туристик
Добавлено 29.11.19 11:58 (4 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (3)