АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.16
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 9781
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2019
01.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повелись на отзывы и больно обожгись

Сначала начну с положительных моментов: довольно приятные люди в персонале (например девушка администратор, парень который занимается завтраками, плюс вполне адекватный владелец европеец). Тихое расположение отеля, рядом с отелем делают вкусные фруктовые шейки в три раза дешевле, чем у береговой линии. Рядом так же есть прачечные, ларьки с фруктами, несколько прокатов байков и магазины Mini-C и 7-eleven. На крыше классный бассейн с лежаками, в номерах стабильный wifi. Стараются устраивать всякие плюшки для гостей - барбекью по воскресеньям, крытая стоянка для байков, скидки на аренду мото если берете сразу на несколько дней, трансферы (платные), музыка и угощения на крыше по различным праздникам.

Теперь перейду к самому главному минусу отеля, который заметно подпортил нам проживание там. И минус этот - уборка номеров. Если описывать ее в двух словах, это будет звучать как "ее нет". Ну то есть фактически в штате у них есть человек, который застилает кровать (не меняя белье) и ставит бесплатную воду, все. Нам около 10 дней не меняли постельное белье, приносили грязные полотенца и забывали приносить туалетную бумагу. Про мытье полов и элементарную уборку веником вообще молчу. По всему номеру и на кровати были чьи то волосы, пыль, ОСКОЛКИ стекла (!!!) Поначалу мы старались не обращать на это внимания, т.к туристы мы непривиредливые. Нету бумаги - пошли купили, увидели пыль - протерли. Но когда под ногами уже начали попадаться осколки стекла, из щелей в ванной комнате полезли муравьи, по раковине и по кровати начали бегать тараканы, на приносимых полотенцах были дырки и ползали жуки, а из номера стали пропадать вещи (маска для сна, мелочь в монетах) наше терпение лопнуло и мы решили обратиться к администратору. Человек на ресепшен не понимал по английски, через гугл переводчик спустя 20 минут он понял, что от него хотят и набрал лично владельцу отеля. Тот выслушал все жалобы и обещал разобраться на след. день. В оставшиеся дни хотя бы стали менять постельное белье (простынь с одними пятнами на простынь с другими пятнами) и иногда приносить бумагу. Более ничего не изменилось, уборка просто отвратительна. (мы в первые дни даже оставляли чаевые уборщице, но уровень ее работы оставался таким же плохим, не обновлялся даже платный мини бар) Прямо у входа в отель складируют мешки с мусором, которые тухнут на жаре несколько дней и привлекают всю флору Пхукета - собак, котов, тараканов, мошек, ящериц и прочее.

В отеле постояльцы обожают хлопать дверьми так, что у вас стены и кровать вибрируют. Рядом со зданием отеля живут какие-то частные фермеры, у одного из них например расхаживают петухи - крики кукареку в 5 утра стабильно гарантированы. 99% постояльцев - русские. Верхняя часть двери в туалет зачем то сделана в виде приоткрытых створок (как жалюзи), слышимость 100%.

Особо комично читать положительные отзывы, в которых первой строкой выделяют "отличную уборку". Один из немногих отелей, в который мы не хотим возвращаться и не можем посоветовать другим.

Плюсы отеля
wifi приятный персонал бассейн
Минусы отеля
уборка мусор
Добавлено 03.01.20 06:54 (3 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (8)