АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 624
Фото: 6
624
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
11.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Тройка нас огорчила

Из положительного: солнечная погода и боле менее нормальное питание. Из плюсов все. Далее минусы. В Тунисе были в третий раз до этого на Джербе - отель Дар Джерба Зара - отель то же был 3* но по сравнении с Пальмира Холидей - Дар Джерба это 5* ВИП. Хотя разница в стоимости всего в 4 -5 000 рублей...

По порядку.

Размещение: Вы попадаете в вроде бы приличную обстановку но Вас тут же "очень радушно" встречает на ресепшн русскоговорящая Елена... Её приветствие: "Не мешайте работать идите отсюда"... Честно такого "Сервиса" не встречала ни в одной из 15 стран!!!

Что такое деловое общение - это вообще не уровень Елены. ... Неожиданно когда ты только достаешь ваучер и паспорт а тебе уже сразу с порога начинают хамить.!!

Дальше идет неприятный спектакль с вымоганием денег - нас заселяют в номер где скачут малые дети по кроватям - семья оказываются уже согласились заплатить и поменять номер! И на ресепшн Елена нам троим втирает что никого в номере не было, номер свободный... Больше свободных номеров типа нет и все это на повышенных тонах, со всеми , не только с нами. Кричит Елена - дама в около 50 лет увешанная золотом, голосом истеричной богатой тетки уставшей от нищих родственников... Настроение "Куда мы вообще попали !!!" 🤦‍♀️ передается всем только заехавшим в этот день...

В номере: это не 3* - мебель со времен захвата Туниса наполеоновскими войсками!!! Мебель настолько древняя что прикасаться к ней боязно!! Отели 2* в Индии выглядят гораздо лучше!! Из нас выколачивают деньги, настолько по хамски что идем на принцип и снимаем на видео и в раздрай убитый номер, в черных пятнах и дырах белье и полотенца - демонстрируем эти шедевры на ресепшн с предложением сразу всю информацию по интернету отправить. Правда для отправки на сайты нужно еще найти гида и купить сим карты - Вай Фая нет уже 3-й день... Вай Фая кстати не было во всем отеле еще дней 6!!

Номер нам все таки поменяли. Совершенно другой с нормальной мебелью. В последующие 10 дней мы наблюдали ту же картину - как с новых туристов пытаются содрать эти 40 - 45 евро за нормальный номер. Обескураженных и очень расстроенных лиц было половина отеля.

Далее понимаем что хозяин отеля жестко экономит на всем кроме питания: мебель в столовой настолько старая и грязная что стараемся что то на нее постелить чтоб не испачкать одежду. Мест не хватает. Один зал в ресторане закрыт - там протекают кондиционеры. Хотя зал огромный и 2/3 зала - в хорошем состоянии с потолка не течет - зато как раз там там составлена новенькая мебель... в июле реально люди по 10-15 минут стояли ждали когда освободятся места посадочные хоть где нибудь... Не совсем понятно почему жарят внутри ресторана... Кормили хорошо, но посуду целую без сколов вы вряд ли найдете... если только сильно повезёт. Возможно потому что официантов очень мало - каждый работает за пятерых - они еле еле успевают собрать посуду и протереть столы, -отсюда и разбитая посуда... Найти салфетки -и приборы - это каждый день квест... естественно сами...

Пляж. Лежаков на пляже не хватает - еще более чем свободных мест в ресторане. Здесь зато можно купить местные полотенца у торговцев и разместиться на песке. Пляж небольшой, справа впритык недостроенный заброшенный отель - пляж не порадовал то же...

Отель находится между двумя заброшенными отелями, справа от выхода из отеля есть небольшая променадная зона. Магазины, ресторанчик морепродуктов. До Сусса - 6 км - гораздо ближе чем до Монастира 20 км.

Анимация - вместо заявленных на сайте Пегаса 5 аниматоров было всего 3!!! Как будто бы была анимация... Старенькая сцена, на немаленький отель и человек 150 - 250 народа кто вечером остается на анимацию всего 6 - 7 скамеек ×4 места = максимум на 28 человек...

Еще особенность отеля - "полугиды" 2 навязчивых и хамоватых мужичка навязывающих вам экскурсии типа "джип сафари". Отельный гид на встрече попросила сразу не разговаривать с ними матом... Но они понимают похоже только на этом уровне... Непонятно почему они в отеле... общаться они оба не умеют совсем, пристают к людям - хамят, соседи делились как после того как они согласились на пляже купить у них экскурсию "полугид " кричал чтоб муж бежал срочно в номер за деньгами потому что он уже выписал квитанцию... Вопрос к руководству отеля - вы где таких сотрудников набираете???

В наш заезд из России туристов было 30-40%, европейцы и местные. Удивили немцы - молодые мамаши с детьми вели себя как будто только они гости отеля, других людей просто не существует... Вечером на анимации наблюдали картину как немки заставили скамейки бутылками с пивом - типа они 3 семьи и 4 -5 скамеек заняли для детей - и так эти 4 скамейки 3 часа под пивом и простояли несмотря на просьбы других гостей отеля...

Да , еще про любителей пива и алкоголя - за несколько дней до нашего заезда вызывали в отель реанимацию - женщина из России допилась халявного алкоголя аж до комы... ее вернули к жизни, привезли из больницы в том же виде что и увозили - всю обосранную, и она первым делом ринулась в бар... после того как нас проинформировали об этом событии понятны стали косые взгляды на русских...

Хамам. Здание очень нуждается в ремонте. Администратор Жижа перегибает, умела бы держать себя в руках - клиентов было бы больше. За массаж большое спасибо девушке имя - "Када" очень хорошо делает!

Спасибо отельному гиду - девушке)) имя не помню ... много полезной информации!!

Брали экскурсии в Монастир и столицу - Тунис - остались довольны.

В Тунис еще поедем, но точно не в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Экономия на всем
Добавлено 26.01.20 00:08 (5 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Ufa (1)