АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 572
Фото: 0
78
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
14.02.20 - 15.02.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самое поганое отношение и никто ни за что не отвечает.

Забронировали за месяц коттедж, рассчитывали провести с друзьями приятные выходные, но как говорится планам не суждено было сбыться. Приехав в отель оказалось, что нашей брони нет в списке, начали разбираться почему, и как оказалось (ответ администратора): кто то из сотрудников забыл что то отметить в программе при бронировании, -извините но мы ничего не можем сделать. Засуньте свое извините себе в одно место. У меня вопрос к собственникам отеля. Вы считаете данный сервис в порядке вещей? Приехали гости, а им заявляют, ничего не можем сделать, извините. И все. Как Мне кажется, в цивилизованных местах у адекватных собственников, отношение к таким вещам совершенно другое, если по вине моего сотрудника произошла негативная ситуация, я как минимум предложу клиентам определенные бонусы, за которые в свою очередь заплатит тот кто виноват, а не Ваше извините. К большому сожалению здесь вам могут сказать извините это не наши проблемы. Десять раз подумайте прежде чем ехать в это место. С таким отношением к ведению бизнеса, собственникам большое ФУ-ФУ!!!

Юлия оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Отношение сотрудников к ими же и созданной проблеме.
Добавлено 17.02.20 11:32 (1 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация