АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 504
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
16.02.20 - 27.02.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 16.02.2020 по 27.02.2020. Отзыв...

Отдыхали в этом отеле с 16.02.2020 по 27.02.2020. Отзыв напишу подробный, так как такого «сервиса» не встречала нигде, хотя много где были и в соседней Доминикане тоже. Отдыхали с друзьями, всего 9 человек. Тур бронировали, как групповой. По приезду в отель, нам выдали номера в трех разных бунгало 27,28 и 08, который к слову находится в совсем другой части отеля. Долго уговаривали, чтоб поселили вместе, в итоге 100 евро решили вопрос. Нас заселили всех в одном бунгало 08, на одном этаже.

Итак, первое – номер.

Подойдя к двери номера первое, что бросилось в глаза, это убитая дверь, с туалетной бумагой вместо глазка (фото прилагаю). Кондиционер работал. Номер нам дали с раковиной в которой был засор. Внутри были видны клоки волос и еще чего-то. После второй жалобы на второй день засор прочистили. За 11 дней постельное белье не поменяли ни разу. Грязные полотенца не забирали, даже, когда их бросали на пол. Если вдруг случалось чудо и полотенце забрали, то положить вместо него новое, забывали. Уборка в номере – условная. Просто выкидывают мусор и протирают пол, в комнате. В ванной комнате, у нас протекала ванна и вода откуда-то лилась на пол. Лужа так и была в ванне весь наш отпуск. Ни разу не вытерли. В ванной комнате нет ни геля, ни шампуня. Шампунь и гель берите с собой. Напор в душе, совсем не тот к которому мы привыкли, при большом разборе воды, помыться сложно.

Бассейн у бунгало 08.

В этой части отеля у бассейна нет никакой, абсолютно никакой анимации. Гостей у этого бассейна, тоже очень мало, что с одной стороны является плюсом. Всегда есть много свободных мест у бассейна. ВНИМАНИЕ – ТУАЛЕТА У БАССЕЙНА НЕТ!!! Я так понимаю, туалет должен был быть в гриль баре, но он не работает. И туалет соответственно тоже. Туалет, только в своих номерах. На пляже туалета - нет. Душ на улице – не работает. В нем нет воды. Гриль бар, который у бунгало 08 не работает, так что есть можно исключительно в главном ресторане (о нем отдельно напишу) или в гриль баре у бассейна, с другой стороны отеля. Никаких перекусов, если Вы не пошли на завтрак, в этом отеле нет. Хотя и написано, что гриль бар работает 24 часа, еды в нем просто нет. Он работает только на завтрак, обед и ужин.

Главный ресторан.

Главный ресторан это - квест для гостей (найди стол, найди вилку, найди стакан). Главный ресторан не справляется с таким количеством гостей. Столов не хватает, когда бы ты не пришел. К открытию, к закрытию, в середине. Хотя у них стоят в стороне еще столов 15-20, но они их не сервируют, говорят, что не обслуживают. На просьбу дать вилку, отвечают –нет. Столы, которые освободились, официанты не убирают, пока не попросишь. Проходят мимо. Официанты очень ленивы. НО… За куки, готовы на все. Англоговорящие баловали их куками и подарками, и они крутились вокруг них. Остальных редко, когда замечали. Например, можно было уже заканчивать обед, и официант все-таки подойдет и спросит нужно ли воды налить. Нас была большая компания. Столов на такое количество гостей – мало. И тут официанты неплохо подвиливали англоговорящим. Есть несколько столов на 8 человек. Но официанты до открытия вешали свои вещи на стул – типа ЗАНЯТО. Стол просто держали, причем неограниченное количество времени. Потом за стол, на 8 человек приходили трое. Официант забирал свою кофту. И эти трое обедали за столом на 8 человек. Очереди за едой – везде: за мясом, за хлебом, за макаронами очередь даже больше, чем за мясом. В общем, если любите очередь, то вам сюда. Без очереди не поедите. И очередь в столовую перед закрытыми дверьми, так как в последние дни двери закрывали и гостей не пускали, пока кто-то не выйдет. (Фото очереди прилагаю). Посуда, не промытая. Есть неприятно. Стаканы мутные. Причем стаканы мутные, только в столовой, в лобби стаканы чистые.

Лобби-бар.

В лобби мест на всех, вечером не хватает. Часто после ужина, приходилось уходить из лобби, так как присесть было некуда даже одному. Очередь у стойки в баре очень большая. Можно простоять 20 минут и тебя не заметят. А если заметят и спросят, что нужно, то часто отвлекаются и переключаются на другие дела. А ты простоишь еще минут 20 пока, на тебя снова обратят внимание.

И единственный и огромный плюс – ОКЕАН. Он просто шикарный.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Занятый официантом стол.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь на ужин.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такие приборы в главном ресторане отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стоящие люди в лобби баре, после ужина. Мест нет.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в главный ресторан на ужин. Когда сначала ужина прошел целый час.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дверь с туалетной бумагой, вместо глазка.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Из плюсов только - океан.
Минусы отеля
Сервис туалете лобби и ресторана нет туалетной бумаги в туалете лобби и ресторана нет мыла убиты номера очереди в ресторане в ресторане не хватает столов вилок ложек и стаканов.
Добавлено 01.03.20 20:42 (4 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 02.03.20

Уважаемая Екатерина,

Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания, и в первую очередь мы хотели бы извиниться за любые неудобства, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания на нашем курорте. Ваше мнение очень важно для нас, и мы серьезно относимся к комментариям всех наших гостей. Каждый из них имеет особое значение для нас. Ваши предложения были отправлены в каждый отдел, чтобы улучшить необходимые пункты и предотвратить их повторение.
Мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс показать вам наш сервис.

Получить сердечное приветствие,

Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)