АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.20
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3488
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
29.04.19 - 08.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

День рождения в sultan of side

Приехали на майские праздники и день рождения. Размещение хорошее,питание хорошее,делают вечером алкогольные и безалкогольные коктейли. Анимацию не получилось оценить,непонятно,что говорят в микрофоны,мы успевали только за дальние столики на анимацию,поэтому было и не слышно и невидно толком ничего,а сидеть два часа,что бы был первый столик тоже не очень хотелось. Уборщицы тормознутые какие-то,убирались долго,причём не скажу,что хорошо убирались.Представитель Анекс тур Рефик,очень напрягал,постоянно просил взять экскурсии,причём напрямую нам говорил ‘Делайте мне бизнес’, я понимаю,что это его заработок,но не настолько же навязчиво. Причём когда нам нужна была помощь гида - надо было раз пять минимум подойти и попросить. У меня был день рождения в период пребывания в отеле,подарок от отеля (кусочек тортика) мы допросились только часов в 10 вечера, после того как пол дня подходили на ресепшн, а гид ничего не предпринял, тортик видимо тот который недоели на ужин в ресторане гости отеля... это было конечно очень неприятно... За сервис я бы наверное поставила даже 4-

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
Размещение и питание Размещение
Минусы отеля
Уборка и навязчивый представитель Анекс тур - Рефик
Добавлено 03.04.20 13:26 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 17.02.21

К сожалению, мы тоже замечали подобную навязчивость гидов Анекса. Один из них, например, на мнформационной встрече с туристами в Эмиратах даже собрал у людей ваучеры, билеты и не отдавал им долго. Все навязывал свои экскурсии. И упрекал, что вы зря приехали, раз не хотите поездить и посмотреть. Да люди хотят! Но на улице такие же экскурсии дешевле наполовину.
Но у нас лайфхак есть волшебный на такие случаи. Мы дома распечатываем с собой ксерокопии. Пусть себе на память оставит и любуется. А мы послушали и пошли на море. А вымогать купить экскурсии - это за гранью. Вы сделайте цены, сопоставимые с ценами уличных местных агентств. Берите качеством, стоимостью, а не принуждением.
И поздравить гостя с днем рождения - это же не трудно, а люди это оценят. И в отзывах напишут. И следующие гости прояитают и тоже выберут ваш отель, чтобы приехать отметить день рождения.
Например так напишут: Мне было так приятно. Когда на минутку притушили свет в ресторане. Объявили, что сегодня день роэждения у Лилии из Архангельска и Ганса из Берлина, просим их встать! Поздравляем! И все аплодировали. И официанты вынесли всем сегодняшним именинникам по куску торта со свечкой. (Пусть даже это тот же самый торт, который лежит на шведском столе для всех гостей).
Ведь не так дорог подарок, как дорого внимание.
Хотелось бы, чтобы администрация отеля приняла это к сведению. Пусть отель станет еще более привлекательным для гостей!
А вам, Лилия, спасибо за честный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (5)