Отдыхал Парой в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
16.09.20 - 22.09.20
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, НО НУЖНО ПРОВЕСТИ РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ
ЗАСЕЛЕНИЕ: оставило неприятный осадок, так как после 12-часового перелета, хотелось бы более четкой работы стойки ресепшн. В ваучере был указан ВИД НА МОРЕ (не частичный, не боковой, ПРЯМОЙ), дали номер с видом на стройку, поменяли оперативно, но первое впечатление уже как говорится не то(
НОМЕР: вполне устроил, все работало, вид хороший, к уборке не было вопросов- всегда приходили, когда нас не было, все четко, чисто, быстро. Чаевые оставили только в последний день!
АНИМАЦИЯ: приличные только артисты, которые приезжают на выступление. Отельная команда аниматоров слабая, музыка днем и вечером вообще не попадает под контингент отеля, не проводят интересные мероприятия.
ПЛЯЖ: лично меня напрягает только традиция с вечера занимать места, ЭТО АБСУРД, но это скорее к людям вопрос, чем к отелю. Если позволяет бюджет, то лучше брать пляжные павильоны, 10-25 евро /на человека с обслуживанием.
ПЕРСОНАЛ: этот пункт самый проблемный у отеля. Персонал ведет себя так, как будто ты приехал в гости, когда тебя не ждали. Гест релейшн (типо помощь гостям, заказ пляжных павильонов)-не бывает к назначенному времени, крайне не клиенториентированная дама. Официант на личном обслуживании в павильоне должен работать до 17:00, пытался все закончить в 15:00((( спасатели курят кальян на пляже, официанта в ресторане не дождаться. На раздаче повара молодцы-оперативно работают, кладут ровно столько, сколько попросишь.
ПИТАНИЕ: качественное: свежевыжатые соки, спелые фрукты, вкусное мясо, морепродукты, овощи.
НАПИТКИ: откровенно плохое шампанское, бармены не знают название коктейлей из карты бара отеля, закажешь одно-сделает другое.
СПА: отличные цены, прекрасные массажисты, чистые сауны. Массаж на высоком уровне и хочется платить деньги за такой уровень сервиса.
Отель классный, с дизайнерскими решениями, но срочно нужно работать с персоналом.
Плюсы отеля
ПИТАНИЕ
НОМЕРА
ПЛЯЖ
СПА
Минусы отеля
ПЕРСОНАЛ
АЛКОГОЛЬ
АНИМАЦИЯ
Добавлено
24.09.20
12:00
(1 859 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:55 30.09.20
Наталья, вот да.. я не заказывала вообще коктейли в данном отеле, так как вообще нет карты коктейлей. И русские ребята сами учили барменов готовить Б52..))
Шампанское было трех видов, одно из которых более менее нормальное)
Добавить комментарий
Добавить комментарий