АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1927
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
13.09.20 - 23.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Убивают отель

Я попробую быть объективным в оценке и описании этого отеля, хотя это сложно. Мы не первый раз отдыхали в Турции и есть с чем сравнить. Начну с того что этот отель очень далек от пятизвездочного. И это первый обман с которым мы встретились. Возможно лет 15 тому назад он и соответствовал 5 звездам, но сегодня это очень унылое зрелище. Отель откровенно запущен. Такое ощущение что из него выжимают последние соки что бы потом просто снести или бросить. Хотя нужно отдать должное расположению и окружающей природе этого отеля.

Вот тут можно описать эмоции от внешнего восприятия как восторг! Но на этом все заканчивается.

Теперь по порядку.

Номерной фонд старый. Протертый до дыр ковролин ( по крайней мере в нашем номере 533). Сейф был но ключа от него не было ( представьте себе что это за сейф). Во всех отелях где мы отдыхали ранее сейфы с электронными замками и проблем ни когда не было. Полотенца в номере поменяли всего 1 раз за неделю. Убрались в номере всего 2 раза за неделю несмотря на повешенные нами таблички с просьбой убраться.

Ни каких полотенец и тапочек в помине не было. Даже стакана в ванной комнате под зубные щетки не было.

Ни чайника ни чая ни кофе ни сахара ни приборов для всего этого не было. Хорошо хоть холодильник был, но пустой.

Вай фай работал только в пределах 15-20 метров от ресепшн и все! Причем если к нему подключились хотя бы человек 10-15 вы уже воспользоваться звонками через месседжеры не сможете, да и сообщения с трудом будут проходить.

Полотенца для пляжа вам не достанутся если вы не придете к месту их выдаче к 9:45. В 10:00 (если их вообще привезли) их уже не будет так как полотенец всего 50-60 шт на весь отель. И это ставило в ступор. Как это может быть, спрашивали мы у персонала. А все просто, рассказывали нам, полотенца туристы не сдавали обратно, так как получали их не по картам а просто так. Это говорит о том что менеджменту отеля наплевать на сервис.

Теперь о питании... Да, конечно, существующая угроза от пандемии внесла свои коррективы и надо с этим считаться, но на ассортимент мне кажется пандемия повлиять не должна была. Выбор питания был откровенно скуден. Мы не привередливые в еде, всегда все с удовольствием пробуем, едим (если это не откровенная халтура). Так что по качеству претензий нет. Но есть один очень спорный момент во всем нововведении - это раздача питания сотрудниками. Мы все с вами прекрасно помним как это было раньше. Прошелся по раздачам, посмотрел что есть интересного и вкусного для тебя, принял какие то решения. Потом взял тарелку и пошел не торопясь, с остановками на подумать собирать свой сет еды. Теперь все иначе. Ты подаешь тарелку сотруднику раздачи и говоришь ему что тебе положить. Вроде бы все понятно и кажется нормальным, но вот тут то и происходят конфликтные ситуации которых я наблюдал большое количество. Сотрудник кладет тебе еду в количестве на свое усмотрение. Учитывая что именно в этом отеле по русски практически ни кто из персонала не понимал и не говорил, происходили разные ситуации, в плоть до откровенного хамства как со стороны туристов так и со стороны персонала. Если турист считал что ему положили мало то он просил добавить, и в большинстве случаев получал свое, но вы же знаете что очень часто бывает так что дети сидят за столом а за них набирает бабушка или мама. И она естественно в одну тарелку набирает (пытается набрать) сразу на всех то или иное блюдо с криками (добавь еще, еще, еще). Сотрудник на раздаче не понимает этого, он считает что для этой тетушки он уже положил достаточно а она требует еще. Вот она проблема которая вылезла в системе раздачи еды. Ну и от себя скажу что стоять в очереди с тарелкой в ожидании когда тебе положат еду как то напоминает о канувших в лето временах.... В общем дело каждого как к этому относиться я выразил свое мнение.

Про пляж. У отеля нет как такового своего пляжа. С двух сторон построены пирсы оборудованные лестницами и покрыты синтетическими коврами, что очень удобно для ходьбы босиком. Но и тут не все гладко. Что бы занять лежак, застелив его скорей всего полотенцем из номера, потому что пляжное как я писал выше вам может не достаться, вам нужно прийти часам к 7 утра. Это типично для таких отелей. Крайне малое количество лежаков ( а в случае этого отеля это еще и пространства для лежаков) всегда создает дефицит и вынуждает людей "забивать" себе место под солнцем заранее.

Резюме. Место расположения, природа, Эгейское море, солнце - просто рай! И именно этим нивелируются все те недочеты которые есть в самом отеле и сервисе. Но сам отель тянет не более чем на 3 звезды. И в этом самый главный обман!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис питание состояние
Добавлено 03.10.20 12:10 (4 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 08.10.20

Полностью согласна. Добавлю. Сушить белье негде. На железных перекладинах за окном. Когда ветер все это летит тебе на голову. Центральное кондиционирование не справляется, система текла. Окно ночью открыть невозможно, так как работала какой-то турбогенератор, который гудел всю ночь. Пляж, так называемый, плиты застланы загаженным искусственным газоном, который с краю поддерживался большим камнем, во время ветра эта конструкция летела в лицо. Спуск по ржавым неочищенным железным ступеням. На пляже в так называемом баре только пиво, соки (мы покупали с заявленным UAL), если хочешь что-то другое надо пробежаться по лестницам или на лифте, который

17:32 08.10.20

постоянно ломался. Кондиционер в местах общего пользования не работал. Было душно. Открытые окна не спасали ситуацию. Питание скудное, на раздаче мало персонала, поэтому скапливается народ. Душно, когда открывают техническую дверь, чтобы не было так душно, начинает вонять мусоркой. Заявлены поздние перекусы. Их нет, также как и невозможно попить чаю в столовой на ужине, всех отправляю в стрит бар, в котором только алкоголь, выносить еду в бар не разрешено, та что если не успел, то жди до следующего утра. Горки. Слишком маленький бассейн для них, можно врезаться в стенку бассейна. Красная цена 50000 в сезон на 9 ночей. Мы читали отзывы, были готовы, проводили свободное время, гуляя по городу, катались на прогулочных кораблях, своим ходом (скооперировались еще с двумя парами) на такси ездили в Эфес. Город Кушадасы находится в пешей доступности, поэтому отдых и удался, но отель, поверьте, к этому никакого отношения не имеет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)