АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.20
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 13
Комментариев: 8
Читательский охват: 14906
Фото: 46
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
23.10.20 - 02.11.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Да это просто восхитительный отель!

Как и было обещано семье и себе в марте 2020 года, когда мы попали в этот отель в результате закрытия отеля, куда мы прибыли изначально, мы вернулись сюда в октябре 2020 года.

Приехали и... ничуть не пожалели - полученные первоначально впечатления от отеля (в марте) не потускнели, а наоборот, заиграли новыми красками. И если в марте всё было на жутком контрасте (Limak Lara De Luxe), то сейчас всё было осознанно.

Было ощущение, что мы вернулись куда-то, где всё знакомо, здорово и просто сказка.

Прибыли рано утром, но с расселением вопросов не возникло: оставили чемоданы на ресепшен и пошли на завтрак в наш уже полюбившийся основной ресторан, со знакомыми лицами работников и на свои места. Новшеством было то, что еду выдавали работники ресторана. Веяние времени - это понятно, но хотел бы посоветовать руководству отеля, что если бы на входе гостям выдавали одноразовые перчатки и позволили бы людям брать еду самостоятельно (т.е. как все привыкли), было бы намного эффективнее: и гости довольны, и на персонале сэкономить можно. А так периодически возникали коллизии, когда персонал на раздаче с очень недовольным лицом и характерным причмокиванием давал гостю дополнительный кусок курицы. Либо обратная ситуация, когда давали огромные порции, вопреки просьбе остановиться.

Несмотря на то, что номер у нас должен был быть семейным, по факту оказался значительно меньше, чем у нас был в марте: один крохотный санузел, отсутствие балкона и залетающие в номер голуби побудили нас к замене номера. И мы не прогадали - получили бунгало (Камелия, если что), которое оказалось восхитительным (для этого времени года, разумеется, т.к. весной там будет очень холодно, полагаю): просторные две комнаты на первом этаже, терраса, огромный санузел и до моря ближе окольными путями. Единственный минус бунгало - кондиционер. Не охлаждал от слова "совсем". Вызов технического специалиста ничего не решил. В итоге, спали просто с открытой террасой.

Детские бассейны, горки, анимация, бесконечное мороженое - всё на высоте, выше всяких похвал. Дети пропадали чуть ли не на целый день, изредка вспоминая про приёмы пищи.

Взрослый отдых тоже норм - наконец-то DJ ставил современные треки, а не "Чёрные глаза" в 35648-ой раз. :-)) Бары все работали, обслуживание было быстрым. В лобби-баре импортные напитки подают (если попросить ;-)).

Зоопарк - замечательный, детей от туда просто не вытащить. Однако в октябре павлины хвосты не распускают...

Очень качественный спортивный зал с новым оборудованием и инвентарём, но посещать его можно только по предварительной записи. Продолжительность тренировки 1 час. На входе дают полотенце и воду.

Питание очень качественное и разнообразное. Было всё, что можно себе представить. И даже больше.

Море было просто прекрасным! Очень тёплое для конца октября +27, 28 вплоть до 02 ноября, затем на градус меньше. Сами турки говорили, что эта осень самая тёплая за последние 75 лет. Готов согласиться, так как в прошлом году в это же время море в Анталии было холоднее на пару градусов.

Из небольших минусов: из лобби-бара убрали библиотеку; в Гюзлёме были огромные очереди — лепёшки готовились 20 — 25 минут.

Хамам и сауны не посещали, так как погода была превосходная и неохота было время тратить на всё это спа, но в марте ходили туда постоянно.

Территория отеля очень зелёная и очень ухоженная.

Персонал крайне отзывчивый и дружелюбный.

По покупкам: если нужны вещи, то ни при каких обстоятельствах не ездите в Белек Центр или Кадрие — только в Анталию (Mall of Antalia или Terra City).

Хочу поблагодарить нашего отельного гида от Анекса — Валерию. Человек реально на своём месте: решает вопросы, проблемы, очень доброжелательна.

А теперь главный вопрос: приедем ли мы сюда в третий раз? Правильный ответ: это вопрос риторический… :-))))

Плюсы отеля
зелёная территория качественная и разнообразная еда отличная инфраструктура отеля отзывчивый персонал
Минусы отеля
кондиционер на охлаждает
Добавлено 20.11.20 20:15 (3 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 28.11.20

Уважаемый Владимир ,

Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для Вашего отдыха Вы снова выбрали Bellis Deluxe Hotel. Мы также очень признательны Вам , за то что Вы уделили Ваше ценное время на написание отзыва о нас.Нам было приятно узнать, что территория отеля, зоопарк, аквапарк,сервис , вкус наших блюд и анимационная программа пришлись Вам по душе.

Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимым подспорьем в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. Спешим уверить вас в том, что все Ваши замечания не остались без должного внимания со стороны дирекции нашего отеля.

Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (13)