АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1621
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2020
17.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий

Отдыхали в октябре 2020 года вдвоём. Выбрали этот отель из-за низкой цены, удаленности от шумной улицы, небольшого количества номеров и оформления в оттоманском стиле.

1) Расположение.

Место хорошее, рядом центр города, рестораны. До моря тоже недалеко, 10 минут пешком. Но по ночам под окнами по ездят доставщики еды на мопедах и это очень громко, улица выложена плиткой. Ещё они часто сигналят друзьям и громко переговариваются через всю улицу. Скорее всего, такая слышимость из-за деревянных окон. Также в номере слышно как на ресепшене админы смотрят телевизор или слушают музыку. У нас был номер на 2 этаже с окнами на 106 улицу.
 Наверное, в номерах с окнами в сторону бассейна потише, но там играет музыка.

2) Номер и обслуживание.

В номере первые 2 дня стоял ужасный смрад (именно смрад), доносящийся из вентиляции в туалете. Какая-то смесь запахов мочи и сигаретного дыма. Жаловались администрации через гида. Видели, что мужчины из администрации очень агрессивно с ним разговаривали по-турецки. Гид перевёл, что курение в отеле запрещено и такого не может быть, чтобы у нас пахло дымом. Пригласили их пройти в номер — не пошли. Также попросили одеяло. Горничная с недовольным лицом взяла одеяло, поднялась в наш номер, открыла его и бросила на кровать. 
Через несколько дней запах стал послабее, но всё равно мы каждую ночь оставляли вытяжку в туалете включённой, хотя работала она плохо и сильно шумела.


Уборка производилась через день. В ванной не было коврика и слив душа располагался прямо в полу, никакой шторки, потому постоянные лужи, высокая влажность.
 Горячая вода шла с перерывами, чтобы помыться, приходилось подолгу ждать пока вода нагреется. При заезде в номере было 2 шампуня и 2 геля для душа по 30 мл + жидкое мыло в диспенсере, которым и приходилось мыться.

Администраторы — несколько мужчин. Один из них неплохо владеет английским, другой немного знает русский. Тот, что постарше и со знанием английского, изображал гостеприимство, постоянно улыбался, но по существу ничего хорошего не делал. Напротив, его любезность казалось чересчур наигранной и вызывала отторжение, потому что на все наши просьбы кроме одеяла он отвечал отказом. Кстати, и одеяло было из односпального комплекта, а нас было двое.



3) Страховой случай
.

Например, через несколько дней после приезда пошёл сильный ливень и я, закрывая деревянные ставни, поранила руку. Ставня заела в верхнем положении, а потом внезапно резко упала на кисть моей руки. Пришлось даже воспользоваться страховкой, потому что я потеряла сознание от боли и думала, что получила перелом. Дежурный администратор дал ведёрко льда, это единственное, что для меня сделали сотрудники отеля. Потом приехало такси, которое отвезло меня в госпиталь, его вызывала страховая компания. В госпитале сделали несколько снимков, убедились, что перелома нет, сделали перевязку, назначили лечение и отпустили. По приходу в отель мы снова встретили главного администратора (возможно, он же владелец отеля). Только через пару дней после происшествия он поинтересовался моим самочувствием, и это звучало очень формально. Также у меня был день рождения (собственно, я решила отметить др в отпуске), но администрация это не заметила. А мне, ещё и с перевязанным пальцем, было довольно обидно.



4) Завтраки.


Мы провели в этом отеле 2 недели и за это время нам ужасно осточертели завтраки. Кофе самый дешевый растворимый, даже сливки растворимые, колбаса невкусная, картошка фри сделана из замороженной и всегла подавалась холодной. Единственное, что менялось — способ приготовления яиц. Один день варёное, на второй день жареное. И так по кругу. На второй неделе мы стали приносить на завтрак йогурты из магазина, никто не был против. Воду и чай набирали на завтраке и брали с собой. 
На завтраках присутствует много котов, порой они бывают ужасно настойчивы, прыгают на сидение рядом, лезут в тарелку.

 Ещё на завтраках играет одна и та же англоязычная попса. Тоже надоело до чёртиков, похоже, у них всего 2 плейлиста.

В атриуме можно есть только еду, заказанную в отеле.

5) Бассейн
.

Бассейн находится во внутреннем дворе, не подогревается, имеет сильный запах хлорки и пользоваться им можно исключительно по графику. Один раз попытались воспользоваться бассейном в 18:30, пришёл тот же главный админ и начал говорить о том, что уже поздно, бассейн закрыт. Хотя по расписанию им можно пользоваться до 19:00. Я ему на это указала, он согласился и ушёл.



6) WIFi.

В номере нет сигнала вообще. Ловит только в коридоре и у бассейна. При заселении дают листочек с паролями от разных сетей.

7) Средства дезинфекции.

На лестнице находилась ёмоксть с антисептиком для рук, все 2 недели она была абсолютно пустой. На завтраках персонал ходил в масках. В остальное время без них.

Итог. В целом, я осознаю, что это недорогой отель и условия соответствуют его категории. Но сервис, а именно, отношение сотрудников к отдыхающим, мог быть значительно лучше. 
Когда уезжали, главный администратор решил нас проводить и картинно, перед дверями автобуса начал обнимать нас и говорить, что ждёт нас снова, всучил пару гранатов (которых мы уже объелись, они растут на каждом углу). Нет уж, спасибо.

Фото туриста отеля

Номера

Будьте осторожны, закрывая окна! Ставня внезапно упала на мою руку. Я получила сильный ушиб. С тех пор мы так и не смогли открыть окно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

аМиря оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение небольшое количество людей архитектура
Минусы отеля
Сервис однообразные завтраки невнимательность персонала музыка на завтраках
Добавлено 14.04.21 19:13 (5 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 31.07.21

Мария! Режете без ножа. Этот отель у меня был про запас (тоже велась на доковидные хвалебные отзывы). Один отель отметается за другим. А 100 тыр на одного...нет.
Отдыхала рядом, ходила мимо Калиптуса, вроде тихий угол...
Мдя... минусов много для меня.
Единственное, про День рождения - Вы не правы. Это Ваш праздник, личный. И они к нему не имеют отношения. Для них это статья расхода, причем большая, так как наши многие хотят выехать на свой праздник.
В дорогих отелях этот на раз-два, так как там еды оооочень много. Она остается.
Жаль, что и с рукой так не повезло. Точнее, с окном). Хозяева по ходу везде такие ((.
Спасибо за отзыв.)

23:33 01.08.21

Возможно он и в тихом углу. Вот на главной улице, которая ведёт к набережной, ещё более шумно. Или на площади, где остановка автобусов. Я только в этом отеле останавливалась, не могу сравнивать, но я часто просыпалась.
По поводу дня рождения, да, согласна. Тогда на эмоциях писала, из-за случая с окном краски сильнее сгустились.
Хозяева бывают и хорошие, я с турками много общалась, когда останавливалась в других городах через Airbnb. Наверное, в Кемере преобладает южный менталитет.

18:09 02.08.21

Мне больше встречались не очень хозяева. Хотя как ваш-с улыбочкой и вопросом "как отдыхаете"?
Понятно, что наш отдых ему важен одним - хорошими отзывами и дорожающими турами.
Я вот что хотела написать всем, кто зайдет на страничку.
В Кемере, думаю, и на всем побережье, очень много выходцев из стран бывшего Союза. Они владеют все русским языком, но, кроме него, своим родным: казахским, азербайджанским, грузинским, осетинским и пр.
Цель - косить под турок. Турки, видимо, хозяева кафешек, бутичков. Поэтому при них лучше разговаривать ти-хо. Обманывают на раз-два. И не берите там "французскую" и "итальянскую" парфюмерию. Я повелась на слово тестор, рекомендации нашей женщины, живущей там... позже нашла в Москве торговую точку, откуда весь этот "импорт" (брали многие оптом). Любой флакон 500рэ, элитный )) от шанель/диор за 1000.
А сейчас тем более просевший бизнес нужно поднимать. За счет туристов, увы. (

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)