АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 3
Читательский охват: 11155
Фото: 103
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
июне 2021
09.06.21 - 16.06.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель для любого вида отдыха

Отзыв будет касаться двух отелей, расположенных на одной территории El Mouradi Menzah (Мензах) и El Mouradi Hammamet (Хаммамет).

Итак. Отель находится в самой известной туристической зоне Ясмин Хаммамет. Это плюс, так ка в пешей доступности всевозможные магазинчики, парк развлечений, порт. Есть куда пойти вечером. До самого города Хаммамет примерно 15 минут на такси.

Хочу отметить звездность Мензах 4*, Хаммамет 5*(в некоторых источниках 4*). Однозначно могу сказать, что в плане комфорта Мензах выигрывает.

1. Заселение и ресепшене.

На ресепшене работают профессионалы с достаточным владением русским языком. Всегда улыбаются и очень приветливые. Заселили быстро. Многим дали номера с видом на море (но это скорее исключение), сейчас в отеле мало туристов. А вообще в таких случаях надо доплачивать, и это нормально. При заезде надо заплатить туристический налог 21 динар за 7 дней за одного. На ресепшене практически постоянно работает обмен валют. Так как не работает система кондиционирования во всем отеле (это в целях борьбы с коронавирусом), в лобби днем бывает жарко. В лобби работает бар с 9.00 до 23.00. Есть нормальные стаканы и фужеры, но бармены предпочитают наливать напитки в пластиковые стаканчики особенно днем (это ужасно), переливают в стекло, если попросишь.

2. Номера.

У меня был номер Suite, очень комфортный и с видом на море. Но отзыв будет про номер стандарт в отеле Мензах. На полу кафельная плитка и это скорее плюс, чем минус (в отеле Хаммамет в стандартах на полу лежат ковровые покрытия, они старые и пропитаны влажностью, в номерах из-за них очень неприятно пахнет и местами есть плесень в углах). Номера достаточно большие и комфортные. Если номер с видом на море, то солнце светит только утром и в номере не так жарко, как в номерах с противоположной стороны, где солнце светит практически целый день. Это на самом деле очень важный момент, еще раз повторюсь, что система кондиционирования не работает. Берите с собой фумигаторы, вечером и ночью залетают комары. В номерах есть телевизоры, но для русского туриста - это практически бесполезная вещь, так как показывает только один российский канал. WI-FI в номерах с видом на море ловит очень слабо на балконе. Сан.техника в порядке, по крайней мере в номерах, которые я видела, но кто-то на ресепшене жаловался, что слабый напор воды и кран капает.

Уборка номеров ежедневная, но очень поверхностная. Постельное белье беленькое и новое. Полотенца старые, застиранные и иногда с пятнами.

3. Питание

Питание разнообразное. Очень порадовали разные фрукты и выпечка по утрам. Официанты приветливые и очень внимательные. Ковид внес свои коррективы и всю еду накладывают работники ресторана. Хорошо это или плохо решать каждому. Мне такая система не очень понравилась.

Иногда в столовой были не совсем чистые стаканы, но после того, как я попросила официанта поменять один раз стакан, мне стаканы потом приносили всегда чистые. Очень вкусный кофе был по утрам.

Один раз жарили котлеты, но через одну они оказались внутри сырыми.

4. Бассейны.

На фотографиях отеля видно, что внутренняя территория общая на два отеля и на ней три взрослых бассейна, один из которых типа с морской водой (вода действительно соленая, но говорят, что видели, как в него соль засыпали из мешков, я сама не видела). Бассейны все большие. Всем всегда хватало шезлонгов, но это при заполняемости отеля примерно 20%. Думаю, что при полной загруженности такого комфорта не будет.

5. Пляж.

Пляж для такого большого отеля маленький, но опять таки, при нынешней заполняемости место всегда хватало и было много свободных лежаков. Сам пляж чистят, но дело это практически бесполезное. Постоянно волнами и ветром на берег выкидывает мусор и водоросли, что создает ощущение, что пляж неухоженный. На пляже есть некое подобие бара с напитками в пластиковых стаканчиках. Сам пляж поделен как бы на две части рыбным рестораном. Правая часть с лежаками и зонтами на песке, а левая с лежаками и зонтами на траве с колючками. Думаю, что колючки надо убрать. Босиком по ним ходить очень неприятно.

6. Анимация

О, это отдельная тема. Говорят, что данный состав работает с 2018 года в этом отеле. Мальчишки и девчонки все молоденькие и очень хорошо танцуют. Пытаются развлекать народ, но наш народ не очень-то развлекаться любит всякими аэробиками зумбами и т.д. по вечерам только детская и взрослая дискотеки иногда лото и караоке. Было один раз факир шоу.

А теперь об не очень приятных вещах. Не хочу рассказывать про уровень жизни в Тунисе, про маленькие ЗП и т.д. мы все это и так понимаем. Так же понятно желание каждого из ребят аниматоров, спасателей, диджея уехать из страны за счет, как они думают, очень богатых туристок. Если бы сейчас там отдыхало достаточное количество европеек, все внимание было бы уделено скорее всего им, но на данный момент есть только дамы из России. Ребята откровенно начинают ездить по ушам и рассказывать, как они влюбились в тебя с первого взгляда. Просят ватцап или фейсбук для удобства общения (там есть встроенный переводчик) и начинаются сказки про порядочные отношения, про интим только после свадьбы, так как он вас уважает и любит (и разница в возрасте иногда даже в 20 лет, это вообще не помеха)... Девчонки, которые отдыхать едут туда одни, аккуратней, все, что им нужно, это зарегистрировать с вами брак и уехать из страны.

В заключении хочу поблагодарить директора отеля El Mouradi el Menzah за гостеприимство, хороший отдых и преданность своему делу, даже в такое трудное нетуристическое время для Вашей великолепной страны.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

стандарт

Фото туриста отеля

Номера

стандарт

Фото туриста отеля

Номера

стандарт

Показать еще

Elena оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера персонал питание бассейны
Минусы отеля
нет
Добавлено 19.06.21 15:08 (5 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:16 24.06.21

Про кондицинеры действительно правла, мы отдыхали с 9 по 23 июня , номер выходил на бассейн, вешались от жары. Отель не плохой, но кондиционеры и жара испортили впечатление.

14:27 21.07.21

Вы не от корала летали?

14:36 21.07.21

Летали от "Анекс"

14:51 21.07.21

Обратный вылет из Энфиды 07.08 в 20.40, 7 ночей. Номер нужно в 12.00 освободить? Или седьмое день тоже входит? Не подскажете?

12:12 24.01.22

Спасибо большое за отзыв !!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Glezman (14)