АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1029
Фото: 3
Отдыхал Парой в
июне 2021
23.06.21 - 03.07.21
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реалистичный отзыв

Всем доброго времени! Отдыхали в отеле GRAND RIVIERA PRINCESS 5* в июне 2021г. В Мексике первый раз, а вот в странах Карибского бассейна (Куба, Доминикана) 10 лет. Летели авиакомпанией Azurair, через ANEX Tour. Вылетели по расписанию в 4.00 утра, назад изменили расписание на 1 час 20 раньше, но вылетели в указанное время до изменения в 11.15. Самолет Боинг 777, салон комфортный новые кресла, очень удобно, учитывая с моим ростом 1 м 90 см. располагаться было удобно. Полеты в оба конца были ровными как на машине, питание на борту - стандарт, как и везде. По прилету в Мексику (аэропорт Кан Кун) прошли нормально, хотя у отдельных туристов были вопросы со стороны паспортного контроля, а именно, требовали предъявить паспорт (сертификат) о вакцинации в Москве и не хотели пускать, хотя по требованиям Министерства Здравоохранения Мексики на данный момент гражданам РФ, для въезда в страну не требуется ни паспорта о прививки, ни ПЦР тестов на Ковид, но на деле выходит по разному, но все разрешилось, туристы прошли.

Очень слабо организована выдача багажа в Мексике, медленно и не организованно, мы получали его в течении 2,5 часов, а потом еще ждали одну семью всем автобусом, но выяснилось , что они еще на таможне и пока не могут решить свой вопрос. И как пояснил представитель ANEX Tourа, у них существует правило, после прилета самолета в аэропорт, они не могут отправить автобусы в отели раньше, пока не пройдет 3 часа. Это в том случае, если не могут найти туриста. Вот так, узнали о таком впервые, хотя путешествуем очень давно. По приезду в отель зарегистрировали и размести через 40 минут. Территория шикарная, содержат ее достойно, моют дорожки каждый день поломоечными машинками!

Мероприятия по Кавиду на высоте! Номера все Deluxe с большой площадью, хочу отметить, убирают каждый день, реагируют на просьбы по времени уборки нормально, полотенца, простыни все беленькое, чистые и состояние близкое к новому!!! Молодцы! Питание выше всех похвал, группе шеф поваров - РЕСПЕКТ!!! 3 основных ресторана. В ресторанах чисто, уютно, все продумано до мелочей, а главное - не надо стоять в очередях, что бы получить заветный кусочек чего ни будь, все осталось как и прежде, до Ковида, - САМООБСЛУЖИВАНИЕ, все берешь сам. Только надо быть в маске, набрал что тебе надо, вернулся к своему столику, снял маску и кушай спокойно, и так до бесконечности, пока не насытишься!!!! Это большой плюс отелю!!!! Блюда на любой вкус! И кто пишет , что нечего кушать, это не так. 7 ресторанов Аля карт, все доступно, вкусно. Еще один плюс, пляжные полотенца есть всегда и их не надо менять на карту, они просто ЕСТЬ, где захотел, там их и оставил, имеется команда уборщиков, которая их собирает. Но во всем этом прекрасном и комфортном отдыхе, был один жирный минус - это море и пляж. Конечно, каждый летит (12,5 часов) прежде всего, что бы насладиться водами Карибского моря, а не париться у бассейна. Но, то что мы увидели, нас сильно удивило и еще больше расстроило. Весь берег в глубину 5 метров был в водорослях, от них исходил ужасный запах, точнее вонь, так как уборкой их никто не занимался. В первые 2 дня проехал трактор, что то пытался сделать, но все напрасно. Картина конечна не приглядная, и не понятна позиция руководства отеля (данный пляж частный) на эту ситуацию. Конечно, все мы понимаем и знаем и природе Саргассова моря но, факты говорят об обратном. Еще до отлета мы прочли один отзыв, в котором турист давал совет на случай наличие водорослей и не возможности купаться в нашем отеле, уходите в право примерно 1,5 км по берегу, там возможно купаться. И действительно, на второй день мы уже купались в чистой воде. Но, там тоже были водоросли, но это так, не о чем, а вот команда их убирала без трактора, простыми вилами и тачками, даже вытягивали из воды и в течении 1,5 часа от них и следа не оставалось. Рекомендуем. В целом отель достойный! Только вот море и пляж имет быть не всегда комфортным.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 11.07.21 19:15 (3 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 15.07.21

Хотела уточнить водоросли все лето в море/ или только в июне?

07:53 16.07.21

Доброе утро! Саргассова море цветёт с мая по сентябрь, поэтому картина наверно будет такой. В апреле друзья отдыхали в этом отеле было море чистейшее.

09:45 26.07.21

Добрый день! Подскажите там где чистится пляж в 1,5 км вправо, как вы пишете, какие отели располагаются?

11:53 26.07.21

Добрый день! Отель Residences at The Fives.

19:54 26.07.21

Добрый день!

Можно ли выпить и перекусить в этом отеле круглосуточно по системе Всё Включено?
Есть ли работающие ночью бары?

21:25 26.07.21

Добрый вечер, wi-fi бесплатный на всей территории отеля, что касается выпить и закусить , то до поздней ночи этого полно, круглосуточно не пользовались.

20:56 26.07.21

И подскажите, пожалуйста, wi-fi платный?

13:54 07.08.21

добрый день,подскажите,анкеты здоровья заполняли еще в Москве или по прилету в Мексику?заранее спасибо

15:48 07.08.21

Добрый день! На сайте Министерства здравоохранения Мексики есть раздел для туристов,
заходите и по шагово заполняете, вопросы простые ничего сложного, на все уходит не больее 3 минут, но это надо делать за 12 часов до вылета, и после подтверждения последнего вопроса получаете QR-код, далее делаете фото на тлф. и все. Анкета позволяет добавлять совместно путешествующие с вами и получить QR-код на них.

16:07 07.08.21

Можете скинуть мне свою эл. почту я вам перешлю ссылку на сайт МинЗдрав. Мексики и порядок заполнения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)