АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 473
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в отеле. Пожалели, что вернулись.

Только приехали с отдыха. Были в отеле второй раз, первый - летом 2019, второй - сейчас в июле 2021. По сравнению с предыдущей поездкой - просто кошмар! Очень расстроились. Изменения к худшему налицо. Куда делось прекрасное обслуживание?! Номера убираются через раз, подтеки на стеклянных дверях уже никто и не чистит, а на балконе даже не подмели ни разу. В ресторане очень бюджетная еда, вроде еды много, но без прежних изысков, совсем нет свежих морепродуктов, какие-то мини-вялые креветки/раки один раз за неделю, совершенно не вкусные, есть только рыба, но однообразная, бюджетные фрукты, официанты накладывают в тарелки огромные количества одного блюда, которое падает по дороге к столу, суп проливают… Большинство контингента уже не придерживается правила приходить на обед/ужин хотя бы прилично, хотя бы в брюках, встречали людей в пляжных трусах. Пляж не убирают от окурков, от упавшего в песок мусора в виде трубочек и пр., почему-то уборка пляжа начинается утром в часов 9, когда все на пляже, а не вечером, и состоит из протирания исключительно столиков возле шезлонгов. Сами шезлонги грязные, их никто не убирает от песка, а мусор на столиках, стаканы от вчера приходят складывать в мешок только утром, прямо при тебе. В общем, насколько нам понравился Босфорус Соргун в 2019, настолько пожалели, что вернулись в 2021. Уже не рекомендуем.

Турист оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Только прозрачные воды моря
Минусы отеля
Обслуживание бюджетная еда никакого дресс-кода для «пяти звёзд»
Добавлено из отеля 23.07.21 10:33 (1 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:01 30.07.21

отель барахло?

16:29 25.09.21

Уважаемый гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)