АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 18 / 40
Отзывов: 48
Комментариев: 64
Читательский охват: 50384
Фото: 50
483
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2019
13.10.19 - 20.10.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слово "luxury" в названии - лишнее

Сначала о хорошем.

1) Красивая, ухоженная территория.

2) Наконец-то сделали бесплатный вай-фай (5 лет назад был платным).

3) По сравнению с 2016 - поменяли все старые лежаки у бассейнов и на пляже, стало гораздо лучше и удобнее (а в октябре ещё и людей немного, поэтому не было проблемы найти удобный лежак где угодно).

4) Отзывчивый менеджер на ресепшн пригласил позавтракать в день приезда, хотя я прилетел ночным рейсом и до заселения было ещё долго.

Моменты, которые явными минусами не назовёшь, но которые не соответствуют статусу отеля (каким он себя считает).

1) Вроде и просторные, но очень скромные номера со старой мебелью, пылью по углам, дешёвыми неудобными стульями на балконе, плохо сделанным ремонтом (потёки краски, трещины, щели и т.п). Нет минибара - точнее, вместо него стоит старый пустой холодильник. Древняя сантехника, жёлтый налёт на ванне. Очень потрепанные полотенца, с дырками, торчащими нитками. Старые неудобные пуховые подушки (и других нет). Ну то есть это выглядело на 5* лет десять-пятнадцать назад.

2) За редкими исключениями, довольно неприветливый персонал на ресепшн, просто пожимающий плечами на некоторые вопросы (например, про расписание автобусов). Когда я пожаловался на отсутствие горячей воды (про это ниже), по телефону просто ответили "ну да, сейчас час пик, сходите в душ попозже, вода появится". :)

3) В ресторане официанты и официантки достаточно расторопные, но тоже какие-то неприветливые, неулыбчивые, принес-поставил-молча ушёл. Повторюсь, это не претензия, переживу, но от 5* ждёшь больше дружелюбия (хотя бы даже неискреннего). Никогда не предлагают меню напитков, если просишь кофе - по умолчанию приносят бурду из кофейника и только если специально попросить, с видом огромного одолжения сделают тебе капучино или латте. Половина еды на шведском столе не подписана (без табличек). С мясом ладно, и на вид понять можно, что это. А вот салаты - поди догадайся, что там. А если я аллергик? Как выяснить, есть в салате, например, орехи или нет?

Ну а теперь к явным минусам.

1) Бесплатный интернет - полудохлый. Еле работает, постоянно теряет сеть. Ну если вам так жалко поставить нормальные роутеры по территории - ну не позорьтесь, сделайте тогда платный, но хороший интернет.

2) Уборка абсолютно ни о чем, кроме замены полотенец и перестилания кровати. Балкон не убирают вообще. На полу в комнате как валялось какое-то дохлое насекомое, так всю неделю и продолжало лежать (может, это инсталляция?). Туалетные принадлежности не пополнили ни разу, пока не пожаловался на ресепшн.

3) Отсутствие горячей воды по утрам и вечерам (в час пик, как это назвали на ресепшн). Это прям позорище и жирный минус. Ну то есть она есть, но еле течёт (либо еле тёплая). В комбинации с древней сантехникой вызывает смутную ностальгию по советскому детству в Крыму.

4) Ещё более жирный минус - это то, что отель не признает свои косяки и не только не собирается их исправлять, но и просто отрицает их существование. Когда я был в отеле первый раз (в 2016), проблемы были примерно те же. Три дня не могли починить протекающий душ, плохо убирали комнату, приносили дырявые полотенца и рваные халаты, путали блюда в меню. Я написал отзыв, на который генменеджер отеля ответил что-то вроде "у нас великолепный сервис и отличный персонал, нас все хвалят, никаких проблем с уборкой у нас нет". Этот отзыв - уже про второе пребывание - я сначала опубликовал на TripAdvisor. И мне опять ответили в том же духе - "нет, всё абсолютно не так, у нас нет проблем с горячей водой, у нас нет проблем с уборкой, у нас все блюда на шведском столе подписаны, все туалетные принадлежности пополняются ежедневно и все наши подушки гипоаллергенные". И приписка в конце - мол, посмотрите, сколько у нас хороших отзывов. Иными словами, я всё придумал, потому что слишком капризный, а другие люди молодцы, хвалят. Ну да, в отеле действительно много пожилых пар из России и Западной Европы, которые, очевидно, не так требовательны к 5*, которых не напрягают старые номера и необходимость по полчаса ждать горячую воду. Для меня это немного странно, но, возможно, кого-то это вообще не напрягает, ведь есть море и солнце. Безусловно, Греция - очень красивая страна, здесь чудесная погода, красивое море, яркие краски и т.д. Но разве это заслуга отеля? Нет, конечно. Заслуга отеля - это обеспечить комфорт и приятную атмосферу. Со вторым ещё кое-как Альдемар справляется, но с комфортом беда. Извините, но даже в турецкой трешке есть стабильная горячая вода по утрам и вечерам. А если посмотреть на цены летнего сезона - то не очень понятно, за что предлагается платить 200-300 евро/ночь?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Андрей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория удобные лежаки
Минусы отеля
Сервис старые номера и сантехника высокая цена
Добавлено 12.08.21 20:14 (4 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (48)